Течет масло из под масляного фильтра Заменил фильтр непомогло

Oleg-86

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Kazahstan,Almati
Авто
Vw Golf 3,2E,1994г
При замене масла ставил новый фильтр, обратил внимание на то что в районе прокладки фильтра образуются масленные подтёки, думал фильтр бракованный, заменил но проблема осталась. Может давление масла высокое? или маслоотделительная сетка забита? может кто подскажет чё капать ,где собака зарыта? и ещё по поваду маслоотделительной сетки где она находится и как её снять для промывки по форуму читал так нихрена и непонял....Golf3 1993г. двигало 2Е :(
 
У меня было,что старрое резиновое кольцо от фильтра прилиплялось к картеру когда я откручивал фильтр,посмотри может это.
 
А,копать надо в сторону колечки-прокладки между кронштейном и маслоохладителем.
 
WRH2E написал(а):
А,копать надо в сторону колечки-прокладки между кронштейном и маслоохладителем.

+1,известная болячка.
 
igoroktavia написал(а):
У меня было,что старрое резиновое кольцо от фильтра прилиплялось к картеру когда я откручивал фильтр,посмотри может это.

Старое резиновое кольцо осталось на фильтре дело ни в этом.Может ещё какие идеи? :clapping:
 
А вязкость масла какая???
 
Такая же проблема. Обнаружился подтекающий датчик давления. На сервисе убедили что это из-за него. Поменяю, посмотрим что дальше будет. А маслоотделительной сетки на наших двигателях нет, так что дело точно не в ней.
 
Oleg-86 написал(а):
Старое резиновое кольцо осталось на фильтре дело ни в этом.Может ещё какие идеи?  :clapping:

Повторяю
WRH2E написал(а):
А,копать надо в сторону колечки-прокладки между кронштейном и маслоохладителем.

sSt9yR7RhX.jpg
Деталь 17
 
Спасибо WRH2E. Будем устранять течь :thankyou2:
 
Спасибо всем за ответы.... :thankyou2: :thankyou2:
 
WRH2E написал(а):
А,копать надо в сторону колечки-прокладки между кронштейном и маслоохладителем.

+1.Тема возникает как и тема недогрева из-за термостата при наступлении морозов.
Кольцо из-за старости теряет элластичность, а на морозе дубеет окончательно и в одно прекрасное морозное утро, при прогреве движка все масло, пока закрываешь гараж, под машиной. Сначала все подозрения на прокладку фильтра- покупаешь новый, все вытираешь, ставишь, заливаешь новенькое масло на последние, заводишь- вроди все ОК. Едишь, а дядя Вася на выезде из гаражей крутит пальцем у виска. Останавливаешься, а за машиной...
Извините за лирическое отступление, но рано или поздно подобное с обладателями 2L и выше по мере окончательной их старости случится. Так
что лучше сани летом готовить... :)
 
Oleg-86 написал(а):
Спасибо всем за ответы.... :thankyou2:  :thankyou2:

Обойдись малой кровью. В связи с наступлением холодов, пожалуй, надо будет довести до всего форумовского братства. Сделаю фотки на модели, есть битый обменник.
Суть замены без слива ОЖ. Для этого снимаешь фильтр. Откручиваешь гайку крепления(прижима) обменника. Сдвигаешь его по мах. вниз- мешают шланги. В образовавшуюся щель запускаешь мощные пассатижи, и захватив ими маслянную трубку, откручиваешь и снимаешь ее. Выковыриваешь старую прокладку, ставишь новую и аккуратно все собираешь в обратной последовательности. :hat:
 
Кажись,даже тема с фотами была.Когда менял её не помню фотал или нет.
 
А где такую Etka на русском скачать можно? :dance2: :hat:
 
Тебе на главную страницу. Каталоги запчастей
ETKA / ETOS :)
 
Назад
Сверху Снизу