Кованные диски ВСМПО, опыт эксплуатации

  • Автор темы Mixagolf1
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 27К
Mixagolf1

Mixagolf1

Профессиональный советчик
Сообщения
551
Реакции
0
Город
Украина, Севастополь
Авто
VW Golf Carbiolet '89 2.0 2E -продан; VW Golf V 1.9 TDI (BXE) 2007
Хорошая вообще штука? Знакомый ездит- не нарадуется. Цена вроде 100 баксов за колесо ничего... Дизайн только не очень разнообразный. Кто что может сказать?
 
Да, дизайн реально говно.
но мне одна модель нравиться... И BBS или OZ за такие деньги не купишь.
 
можно zeppelin, они менее прочные, но выбор побольше и цветовая гамма разная..
 
что за zeppelin?
Я заинтересовался тем что ВСМПО кованные. И вес 6кг диска 15 дюймов это неплохо
 
Слышал только положительные отзывы от раллистов. КРепкие. очень многое выносили (и кирпич на скосроти под 200, и 2 круга на Феофании в экстремальном режиме без покрышки (на голом диске)) Но на дизайн им, естественно, начхать :)
 
у всмпо помоему диски бывают 2 цветов в зависимости от модели блестящие и белые, вообще это хорошие диски, и модели есть очень прикольные.
 
Тоныч написал(а):
прочные..
дизайн гавно

А мне вот этот чем то нравится:

15uran.jpg

в размере 15", чем-то на BBS похож издалека... :rolleyes:
 
я такого еще не видел, прикольный
 
вот я и думаю, его в белый цвет и вместо моих поставить... (см. аватар)
 
Уже говорил на эту тему.
Кованые диски опасны для жизни.
При наезде на 120кмч на случайно лежащий камень, приличного размера(а это у нас бывает) грозит пробивом колеса и потерей управления.
Кованные диски это удел раллийных машин. А это уже другой класс, там и каркас безопасности есть, и четырех-точечные ремни.

Я всегда думал что ковка это тюнинх для тазиков имхо.
 
ну несогласен, у меня две предыдущие машины были на кованных дисках, правда не всмпо, а авиатехнология, а сейщас стоят литые алессио, и исходя из собственного впечатления я могу сказать что ковка намного лучше по всем показателям, а при попадании на 120 на приличный камень потеря упровления может быть на любых колесах.
 
Проврено опытом. На 180кмч на зубиле (зубила сделанная, спидометр кладёт и дует ещё очень прилично) на ковке 15" ВСПО (резина 195х50) налетели на кирпич. Остановились, посмотрели, матюкнулись и поехали дальше :)
 
D.Lus написал(а):
Проврено опытом. На 180кмч на зубиле (зубила сделанная, спидометр кладёт и дует ещё очень прилично) на ковке 15" ВСПО (резина 195х50) налетели на кирпич. Остановились, посмотрели, матюкнулись и поехали дальше :)

Все хорошо, что хорошо кончается.

Мое имхо что лучше то что безопасней. Если на штамповке влететь куда-нить то она погнется как и литье но покрыха не рванет. А то что описал товарищ(если это действительно правда, а тазисты любят балаболить) то челу реально повезло.
Да и смотря на дизайн кованых дисков плакать хочется, имхо литье однозначно красивее.
 
по поводу дизайна дисков то я совершенно не согласен так как это дело вкуса, мне например очень нравятся многие дизайны авиатехнологии, да я и сам много куда влетал на ковке и все хорошо, что про литые сказать немогу.
 
Cream: как это литьё погнётся? это скрее ковка погнётся, её выпрямить мона, а литьё...а литьё бить будет...и нихрена не сделать..
 
Назад
Сверху Снизу