GuRO
Участник
Добрый день, увожаемые форумчане.
Уже месяц мучаюсь, может быть вы сможите помочь советом.
Опишу в хронологии:
Сначала на холостых оборотах, они (холостые обороты) начинали прыгать, прыгали иногда.
После машина начала не заводиться с первого раза.
Потом машина заглохла на ходу. Перестала реагировать на педаль газа и заглохла. Оттащил на СТО там посмотрели, сказали что был глюк в проводке на бензонасос. Забравши машину с СТО проехал 20 км. и машина опять перестав реагировать на педаль газа заглохла и не завелась.
Недолго думая я притащил машину на СТО, расказал им все что я думаю о их работе и попросил все-таки устранить проблему. На этот раз мне поменяли бензонасос, датчик положения коленчатого вала, вырезали реле из сигнализации, и заодно поменяли систему отвода газов из клапанной крыжки (все запчасти ставили оригинальные из Германии поэтому все что я заработал за месяц благополучно отнес им).
Мабрав машину с СТО я обнаружил что у меня не работает спидометр и датчик уровня топлива показываетзанчение которые ему нравятся. После езды по нашим дорогам с умеренной тряской. спидометр начал оживать переодически подергиваясь, и примерно километров через 5 ожил. На следующий день сев в машину я опять обнаружил неработающий спидометр, и работа двигателя была нестабильной (недостаточно мощности и имхо провалы в работе). Сегодня же она не завелась вообще! Вернее она заводиться слышен звук ремня генератора (появился после СТО) обороты падают до 300 - 400 и двигатель глохнет.
Что смотреть в первую очередь? Я просто в растеряности.
Уже месяц мучаюсь, может быть вы сможите помочь советом.
Опишу в хронологии:
Сначала на холостых оборотах, они (холостые обороты) начинали прыгать, прыгали иногда.
После машина начала не заводиться с первого раза.
Потом машина заглохла на ходу. Перестала реагировать на педаль газа и заглохла. Оттащил на СТО там посмотрели, сказали что был глюк в проводке на бензонасос. Забравши машину с СТО проехал 20 км. и машина опять перестав реагировать на педаль газа заглохла и не завелась.
Недолго думая я притащил машину на СТО, расказал им все что я думаю о их работе и попросил все-таки устранить проблему. На этот раз мне поменяли бензонасос, датчик положения коленчатого вала, вырезали реле из сигнализации, и заодно поменяли систему отвода газов из клапанной крыжки (все запчасти ставили оригинальные из Германии поэтому все что я заработал за месяц благополучно отнес им).
Мабрав машину с СТО я обнаружил что у меня не работает спидометр и датчик уровня топлива показываетзанчение которые ему нравятся. После езды по нашим дорогам с умеренной тряской. спидометр начал оживать переодически подергиваясь, и примерно километров через 5 ожил. На следующий день сев в машину я опять обнаружил неработающий спидометр, и работа двигателя была нестабильной (недостаточно мощности и имхо провалы в работе). Сегодня же она не завелась вообще! Вернее она заводиться слышен звук ремня генератора (появился после СТО) обороты падают до 300 - 400 и двигатель глохнет.
Что смотреть в первую очередь? Я просто в растеряности.