Проблемы с проводкой? странная поломка - не заводиться, когда заводиться

GuRO

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Украина, Симферополь
Авто
VW Passat B4. 2.0 AEP 1996г
Добрый день, увожаемые форумчане.

Уже месяц мучаюсь, может быть вы сможите помочь советом.

Опишу в хронологии:
Сначала на холостых оборотах, они (холостые обороты) начинали прыгать, прыгали иногда.
После машина начала не заводиться с первого раза.
Потом машина заглохла на ходу. Перестала реагировать на педаль газа и заглохла. Оттащил на СТО там посмотрели, сказали что был глюк в проводке на бензонасос. Забравши машину с СТО проехал 20 км. и машина опять перестав реагировать на педаль газа заглохла и не завелась.
Недолго думая я притащил машину на СТО, расказал им все что я думаю о их работе и попросил все-таки устранить проблему. На этот раз мне поменяли бензонасос, датчик положения коленчатого вала, вырезали реле из сигнализации, и заодно поменяли систему отвода газов из клапанной крыжки (все запчасти ставили оригинальные из Германии поэтому все что я заработал за месяц благополучно отнес им).
Мабрав машину с СТО я обнаружил что у меня не работает спидометр и датчик уровня топлива показываетзанчение которые ему нравятся. После езды по нашим дорогам с умеренной тряской. спидометр начал оживать переодически подергиваясь, и примерно километров через 5 ожил. На следующий день сев в машину я опять обнаружил неработающий спидометр, и работа двигателя была нестабильной (недостаточно мощности и имхо провалы в работе). Сегодня же она не завелась вообще! Вернее она заводиться слышен звук ремня генератора (появился после СТО) обороты падают до 300 - 400 и двигатель глохнет.
Что смотреть в первую очередь? Я просто в растеряности.
 
Мотор то какой? 2Е, 9А или еще какой?
 
daxx написал(а):
Мотор то какой? 2Е, 9А или еще какой?

КМК не знает,но хороший.
Судя по рассказу
GuRO написал(а):
...поменяли бензонасос, датчик положения коленчатого вала...
не 2е.А,там гадай кто грамотней,автор или сервисмены.
 
daxx написал(а):
Мотор то какой? 2Е, 9А или еще какой?

Двигатель AEP.
Сейчас созвонился с СТО, сказали что бензонасос меняли потому-что когда на него подавали напряжение он не качал.
Я вот подумал если сработала отсечка топлива и в системе и так избыточное давление бензонасос качать будет или нет?
 
GuRO написал(а):
Мабрав машину с СТО я обнаружил что у меня не работает спидометр и датчик уровня топлива показываетзанчение которые ему нравятся. После езды по нашим дорогам с умеренной тряской. спидометр начал оживать

Датчик уровня находится практически на бензонасосе, возможно плохо установили, когда бензонасос снимали.
 
epson написал(а):
Спидометр работает от датчика холла в трамблёре.

??? Это как :unknw: он же СПИДОМЕТР.
Возможно если копались под торпедой в поисках реле блокировки дернули жгут от приборки.
А по факту я бы проверил реле питания мозгов и землю на мозгах. Двигатель глохнет на ходу - похоже на ДПКВ, но раз его меняли - отпадает. Неадаптированная заслонка - были бы проблемы на ХХ, но врядли сильно сказывалось бы при нажатой педали.
А вообще не плохо бы продиагностировать.
 
Назад
Сверху Снизу