Люфт крепления передних стоек В3

  • Автор темы ADYA
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

ADYA

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Россия, Одинцово
Авто
VW Passat B3 1,8RP 1990 - продаётся, B7 1,8TSI DSG7 2013
Возился я тут с передними колёсами, и заметил следующее - при вывешенном передке, если взяться за тормозной диск и подёргать вверх-вниз, то ощущается свободный люфт в несколько милиметров в стакане крепления передних стоек. И на обоих так.
Вопрос собственно в том, это так и должно люфтить или с этим надо как-то бороться? а то от некоторых слышал что так можно стаканы разбить... :unknw:
 
Так быть и должно, стойка вверху не крепится жестко к кузову. Там только ограничительная чашка.
И вообще пора уж и мануал полистать.
 
Спасибо.
Мануалы читал, но что-то ни где не видел чтобы было написано что там должно болтаться........
 
Бывает люфт в сантиметрах измерять можно
 
Если машина стоит (едит) на земле люфта НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
 
Не нужно придумывать! В мануалах нигде не написано, что в передней подвеске должен быть люфт!!! :rtfm: Как купил пассата, он у меня тоже был - примерно сантиметр. Сразу поменял опорные подшипники в сборе с подушкой. Люфт исчез. Отъездил 10 000км, проверил, люфт не появился.
 
Разговор слепого с глухим, читать что Вам пишут надо ВНИМАТЕЛЬНО а не через слово. Каждый свое долдонит. serb все правильно пишет. Когда переднее колесо поддомкрачено верхняя опора не прижмается плотно к кузову и из за этого можно подумать что есть люфт в подшибнике стойки.
А в мануале написано не про люфт а как подвеска устроена. Удачи!
 
поставил себе опоры от ТАЗА 2110 и забыл что они есть..... а дороги у нас те еще (и пробега уже 40000) и никаких люфтов и передок чуть поднялся (3-4см) машинка за дорогу держится как кошка (стойки бельштайн)

и еще+ - не долбит ничего на разбитой дороге...

можете кидать в меня тапками, мне пофиг, я то точно знаю на b3 опоры - фуфло (точно не для наших дорог)
 
duh.seti написал(а):
я то точно знаю на b3 опоры - фуфло (точно не для наших дорог)

От б4 подходят, там конструкция другая. На форуме где то был фотоотчет. :hat:
 
dimsha написал(а):
От б4 подходят, там конструкция другая. На форуме где то был фотоотчет. :hat:

я видел, там переделывать чето надо было малость,
но в нашем медвежьем углу у ТАЗовских опор перед VW есть одно неоспоримое преимущество - они есть в любом магазине... а VW только на заках и ждать недели 2.... не вариант...
 
major_58 написал(а):
Разговор слепого с глухим, читать что Вам пишут надо ВНИМАТЕЛЬНО а не через слово. Каждый свое долдонит. serb все правильно пишет. Когда переднее колесо поддомкрачено верхняя опора не прижмается плотно к кузову и из за этого можно подумать что есть люфт в подшибнике стойки.
А в мануале написано не про люфт а как подвеска устроена. Удачи!

А ты пробовал подушку поменять? Хотя бы раз??? Старая была сплющена примерно на 1,5-2 см. Отсюда и люфт был! Такие как ты уже доказывали обратное. В итоге после замены подушек у всех этот люфт пропадал. Можете конечно и так ездить, ваше право, но у меня теперь никакого люфта нет. Цена вопроса одной стойки 340руб.
 
ПРО КАКОЙ ЛЮФТ ВЫ ГОВОРИТЕ???
Умники, тыкните пальцем в 2(две детали) между которыми люфт?

Стойка в сборе не крепится "намертво" к кузову, а прижимается к нему опорной подушкой под МАССОЙ самого авто, и люфта в этом соединении быть не может (резина-металл), А "НА ДОМКРАТЕ" стойка провисает вниз (у кого то больше у кого то меньше) за счет чего и получается пресловутый люфт.
Да что бы стойка не "вылетела" сверху ставится ограничительная шайба/тарелка.
P/S/ для интересующихся - стоек я перебрал достаточно ).
 
serb написал(а):
А "НА ДОМКРАТЕ" стойка провисает вниз (у кого то больше у кого то меньше) за счет чего и получается пресловутый люфт.

Так вот именно этот люфт у меня пропал! Пока его пытались определить после замены подушки, чуть машину с домкратов не уранили.
 
Просто ИМЕННО ЭТОТ люфт, так сказать "рабочим" люфтом не является ))) и плохого в нем ничего нет. А вот "просаженные" подушки и "умерший" подшипник это уже совсем другое.
 
Когда я влетал на гребёнку или резко в ямку, всегда были ощутимы удары. Я предполагаю, что это именно этот люфт давал о себе знать. После замены таких ударов больше не наблюдаю. В принципе передняя подвеска вся перебрана. Осталось заднюю балку поменять вместе с сальниками, немножко кривая :confused: Интересно, балка от VR6 с дисковыми тормозами мне подойдёт? Заменить нужно будет только тросы ручника??? Извиняюсь, что не в этой теме...
 
Назад
Сверху Снизу