Двигатель AEX - нестабильный ХХ, вибрация

Dimonsh

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
5
Город
Россия, Симферополь
Авто
VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Добрый вечер, форумчане!
Я здесь новенький!
Помогите пожалуйста с моими небольшими проблемами - чем сможете.
Авто - Golf III AEX 1.4
Проблемы были с момента покупки - май этого года.
1. При переходе на ХХ (в пробках при парковке) обороты резко падали, двиг пытался заглохнуть и тут же резко поднимал обороты потом все стабилизировалось.
2. И еще один баг - после остановки и переходе на ХХ обороты через некоторое время поднимаются до 1400 и так и зависают.

Поехал на СТО - ошибка Idle Speed Control, Sporadic.
Пытались скинуть - не получилось. Сказали два варианта - либо двиг пытались чипануть, либо грязная ДЗ.
Прошло полгода, надоело. Решил почистить ДЗ сам.
Пытался снять блок ДЗ - не получилось, слизало один болт. Почистил не снимая, после завел двиг с отключенным разъемом ДПДЗ (забыл).
Опомнился, включил, теперь начали зависать обороты. Подъехал к светофору, выключил передачу - обороты 1800!
Поехал на СТО - скинули.
Что имею сейчас:
Двиг не пытается заглохнуть при переходе на ХХ - УРА!
Обороты не зависают на 1800 - УРА!
Обороты после нескольких секунд после остановки и переходе на ХХ плавно поднимаются и зависают на 1400 - этот баг не одолел. :(
И еще за время эксплуатации значительно увеличилась вибрация на ХХ. Причем, если обороты повышаются - вибрация уменьшается.
Также наблюдается общая нестабильность ХХ двигателя - такое ощущение, что обороты то больше на 50, то меньше на 50 (иногда это видно по тахометру).
Старался описать подробней проблему.
Кто-что посоветует?
 
Попробуй промыть ДЗ еще раз...Скинуть все ошибки и произвести адаптацию ДЗ(на сервисе, а не сам)Если не поможет, то походу кирдык ей пришел...Похоже на умирающий потенциометр или как там его...Нестабильный ХХ у меня появляется когда засирается ДЗ.При резком сбросе газа иногда даже глох...Смоешь нагар и все ХХ как по учебнику...Дерзай
 
Спасибо, попробуем еще раз... как в том анегдоте :LOL:
 
а так же проверь зажигание (только не на ХХ а при переходе в базовые в 0 блоке (кстати в базовых обороты и будут около 1500)).
 
Заметил насчет вибрации.
Она появляется после того, как ХХ становится ниже 800 об/мин.
Интересно, какой нормальный ХХ для AEX?
Все таки причина скорее всего в потенциометре - не может правильно выставить холостые, гуляет по оборотам.
Если не поможет адаптация повторно, то менять на б/у или заказывать новую?Новая стоит около 500 у.е.
 
Судя по эльзе ХХ у нас 680 об приблизительно... у меня тоже при таком ХХ вибрация такая что внутренности трясет :(
 
Маловато че-то. 800 - в самый раз. Вообще можно ли регулировать ХХ?
 
посмотрел Эльзу специально... написано 650-750 RPM норма...
ХХ у нас не регулируются. (если только перешивать блок измененной прошивкой).
ДПДЗ проверить можно и визуально и мультиметром чтобы не было скачков напруг и резкого изменения сопротивлений.
ищи подсос - обычно он является причиной нестабильности ХХ и провода ВВ тоже влияют (ну про заср..сть форсунок и работоспособности всех датчиков я молчу...)
 
Подсоса не нашел, может плохо искал. ВВ, свечи поменял.
Засрата шланга вентиляции картера и скорее всего масло спепаратор - это может быть причиной?
 
Засрата шланга вентиляции картера и скорее всего масло спепаратор - это может быть причиной?

Вполне возможно. Почисти это не сложно делается. У меня как то помогло, но не надолго, месяца на два. На днях повторил данную процедуру, почистил заслонку, вытащил МАФ или МАП датчик прочистил его карбклинером. Теперь ХХ плавает не постоянно, временами появиться временами нет. Думается мне что дросселю приходит конец. Правильно уже 13 год пошел.
 
Может и дроссель, а может и контакты.. ибо доставали вставляли разъемы и стало получше!!!. так что может контакт стал получше, а может и прочистка помогла. прочистите все разъемы, посмотрите чтобы не было окислов и проверьте провода до ЭБУ (и массу проверьте на двигатель)
 
Всем привет
причина такова , были проблемы с холостым ходом при повороте руля двигатель глох ,ну и на светофорах тоже глохла постоянно , завез машину в сервис там ее мучали 2 месяца, поменяли на новый с магазина дроссель , как сказали адоптировали , поменяли мозги т.к старый оказался умерший , а да двигатель тоже поменяли ну это я сам, поменял насос топливный показывает 3 очка на холостом ,и на рабочем 6, теперь причина такая бывает что холостой есть может мин
30 стоять на своих оборотах ,потом глюк зайдет и он пытается заглохнуть , потом повышает обороты до 1400 , механик который делал машину приговорил мотор , мотор заводится с пол пинка , тянет как конь, в антифризе следов масла нет, и с глушителя нет дыма не сизого ни белого ,на холодную все хорошо обороты держит, проводка по словам механика в идеале
Мотор 1,4 инжектор AEX мозги адаптированы стоят от SEAT Toledo
 
механик который делал машину приговорил мотор
Где вы таких находите?

1.Заслонка новая?
2.Как проводка?
3.Что с подсосами воздуха?
4. Ошибки есть?

потом глюк зайдет и он пытается заглохнуть
Это у механика глюк кто так машину ремонтирует. Меняют всё подряд.
 
@Alexander.k да новая с магазина ,про проводку все сказали отлично ,подсоса нету , ошибка только по абсорберу клапану ну я его менял и его проверяли
 
@Alexander.k я вкурсе что пары идут с бака, она и на отключённом клапане так выеживается
 
А клапан герметичен? Бывают даже новые брак или вы у официалов брали?

про проводку все сказали отлично
Насчёт этого теперь не верю, клапан поменяли, ошибка весит, обороты прыгают.

Всё в норме, всё поменяли всё классно, но не работает. Ах поменяем мотор.
 
@Alexander.k нет бу клапан рабочий т.к проверили

@Alexander.k мотор поменяли т.к на старом не было давления масла и пошли задиры
 
Назад
Сверху Снизу