Dimonsh
Мастер советчик
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 5
- Город
- Россия, Симферополь
- Авто
- VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Добрый вечер, форумчане!
Я здесь новенький!
Помогите пожалуйста с моими небольшими проблемами - чем сможете.
Авто - Golf III AEX 1.4
Проблемы были с момента покупки - май этого года.
1. При переходе на ХХ (в пробках при парковке) обороты резко падали, двиг пытался заглохнуть и тут же резко поднимал обороты потом все стабилизировалось.
2. И еще один баг - после остановки и переходе на ХХ обороты через некоторое время поднимаются до 1400 и так и зависают.
Поехал на СТО - ошибка Idle Speed Control, Sporadic.
Пытались скинуть - не получилось. Сказали два варианта - либо двиг пытались чипануть, либо грязная ДЗ.
Прошло полгода, надоело. Решил почистить ДЗ сам.
Пытался снять блок ДЗ - не получилось, слизало один болт. Почистил не снимая, после завел двиг с отключенным разъемом ДПДЗ (забыл).
Опомнился, включил, теперь начали зависать обороты. Подъехал к светофору, выключил передачу - обороты 1800!
Поехал на СТО - скинули.
Что имею сейчас:
Двиг не пытается заглохнуть при переходе на ХХ - УРА!
Обороты не зависают на 1800 - УРА!
Обороты после нескольких секунд после остановки и переходе на ХХ плавно поднимаются и зависают на 1400 - этот баг не одолел.
И еще за время эксплуатации значительно увеличилась вибрация на ХХ. Причем, если обороты повышаются - вибрация уменьшается.
Также наблюдается общая нестабильность ХХ двигателя - такое ощущение, что обороты то больше на 50, то меньше на 50 (иногда это видно по тахометру).
Старался описать подробней проблему.
Кто-что посоветует?
Я здесь новенький!
Помогите пожалуйста с моими небольшими проблемами - чем сможете.
Авто - Golf III AEX 1.4
Проблемы были с момента покупки - май этого года.
1. При переходе на ХХ (в пробках при парковке) обороты резко падали, двиг пытался заглохнуть и тут же резко поднимал обороты потом все стабилизировалось.
2. И еще один баг - после остановки и переходе на ХХ обороты через некоторое время поднимаются до 1400 и так и зависают.
Поехал на СТО - ошибка Idle Speed Control, Sporadic.
Пытались скинуть - не получилось. Сказали два варианта - либо двиг пытались чипануть, либо грязная ДЗ.
Прошло полгода, надоело. Решил почистить ДЗ сам.
Пытался снять блок ДЗ - не получилось, слизало один болт. Почистил не снимая, после завел двиг с отключенным разъемом ДПДЗ (забыл).
Опомнился, включил, теперь начали зависать обороты. Подъехал к светофору, выключил передачу - обороты 1800!
Поехал на СТО - скинули.
Что имею сейчас:
Двиг не пытается заглохнуть при переходе на ХХ - УРА!
Обороты не зависают на 1800 - УРА!
Обороты после нескольких секунд после остановки и переходе на ХХ плавно поднимаются и зависают на 1400 - этот баг не одолел.
И еще за время эксплуатации значительно увеличилась вибрация на ХХ. Причем, если обороты повышаются - вибрация уменьшается.
Также наблюдается общая нестабильность ХХ двигателя - такое ощущение, что обороты то больше на 50, то меньше на 50 (иногда это видно по тахометру).
Старался описать подробней проблему.
Кто-что посоветует?