Потекла и вскоре застучала задняя левая стойка.
Давно хотел попробовать кони, покупал их у vrc.ру
koni special 8040-1227 - по цене 3135р за штуку, естественно замена была пары. (жесткость регулируется со снятием с автомобиля).
Условия:
Гараж без ямы, фонарик, несколько часиков свободного времени. и огромное желание сделать все самому. Гилравлический домкрат.
Из ключей нам понадобится балонник (для снятия колеса), минимальный набор рожковых и накидных ключиков 17, 16, для откручивания верхнего крепления головка на 13.
Хочу особо отметить, что я левую сторону отвинчивал 16 гайку ключом на 17 - поверьте очень неудобно, если левая часть прокатила, то на правой я не смог этого сделать и пришлось вызванивать друга (для приобретения необходимого ключа)
ослабляем нижние крепление (я держал гайку, а откручивал болт)
откручиваем сверху 2 болта на 13
откручиваем до конца низ и вынимаем стойку
далее разбираем стойку, долго думал как зажать шток и потом нашел у себя ключ идеально для этого подходящий (посатижи - не спасали, тисков не было)
Заодно на этой фотке показан один болтов верхнего крепления.
Затем прокачал новый амо и установил жесткость согласно инструкции (пока выкрутил на половину). Для закрепления нового амо использовалась гайка на 17 из комплекта и шестигранник на 5(для удержания штока).
Потом ставим все на авто, сначала крутил верх потом поддомкрачивая балку ставим нижний болт и затягиваем. необходимо помнить что ставить аммо нужно выступающей частью втулки к колесу. (выделил на картинке черным прямоугольником)
Если плохо пояснил спрашивайте
Результат - , естественно стука нет, раскачки кормы канули в лето. (потом может выкручу на максимальную жесткость для сравнения.....)
Давно хотел попробовать кони, покупал их у vrc.ру
koni special 8040-1227 - по цене 3135р за штуку, естественно замена была пары. (жесткость регулируется со снятием с автомобиля).
Условия:
Гараж без ямы, фонарик, несколько часиков свободного времени. и огромное желание сделать все самому. Гилравлический домкрат.
Из ключей нам понадобится балонник (для снятия колеса), минимальный набор рожковых и накидных ключиков 17, 16, для откручивания верхнего крепления головка на 13.
Хочу особо отметить, что я левую сторону отвинчивал 16 гайку ключом на 17 - поверьте очень неудобно, если левая часть прокатила, то на правой я не смог этого сделать и пришлось вызванивать друга (для приобретения необходимого ключа)
ослабляем нижние крепление (я держал гайку, а откручивал болт)
откручиваем сверху 2 болта на 13
откручиваем до конца низ и вынимаем стойку
далее разбираем стойку, долго думал как зажать шток и потом нашел у себя ключ идеально для этого подходящий (посатижи - не спасали, тисков не было)
Заодно на этой фотке показан один болтов верхнего крепления.
Затем прокачал новый амо и установил жесткость согласно инструкции (пока выкрутил на половину). Для закрепления нового амо использовалась гайка на 17 из комплекта и шестигранник на 5(для удержания штока).
Потом ставим все на авто, сначала крутил верх потом поддомкрачивая балку ставим нижний болт и затягиваем. необходимо помнить что ставить аммо нужно выступающей частью втулки к колесу. (выделил на картинке черным прямоугольником)
Если плохо пояснил спрашивайте
Результат - , естественно стука нет, раскачки кормы канули в лето. (потом может выкручу на максимальную жесткость для сравнения.....)