Не сразу гаснет свет в салоне

  • Автор темы Dok
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Dok

Dok

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Kazakstan, Karaganda
Авто
VW Vento GL, 1.8 ABS, 1992
Доброго времени суток! Такая проблема. В один "прекрасный" день практически одновременно (как мне кажется) перестал гаснуть свет в салоне после пуска двигателя и перестало работать переключение с горячего на холодный обдув. Раньше при запуске двигателя гас "вежливый свет", теперь приходится ехать со светом еще метров 10 после открытия-закрытия двери (любой). При повороте терморегулятора печки хоть до упора влево из дефлекторов все равно дует только гоячий воздух, зимой это можно пережить, а что будет весной-летом, изжарюсь. Помогите, пожалуйста, кто знает.
 
С заслонки скорее всего соскочил трос управления, разбирать и смотреть.

Вежливый свет не работает скорее всего по причине неработающего концевика двери.
 
Если бы не работал концевик, то свет бы вообще не гас или не загорался при открывании конкретной двери. Скорее сигнал с 15 шины (зажигание) не приходит на плату управления плафона (в самом плафоне), и плафон работает как при выключенном двигателе. По моему, эта нога на плате так и промаркирована - "15".
 
jeck написал(а):
Если бы не работал концевик, то свет бы вообще не гас или не загорался при открывании конкретной двери. Скорее сигнал с 15 шины (зажигание) не приходит на плату управления плафона (в самом плафоне), и плафон работает как при выключенном двигателе. По моему, эта нога на плате так и промаркирована - "15".

15 шина - это где (или что) ? o_O Могу я сам исправить?

to ten70 Заслонка открывается-закрывается моторчиком, управление электрическое. Снял тягу с моторчика (в самом низу под печкой) - заслонка ходит, но рукой провернуть плечо, к которому крепится эта тяга невозможно, то ли моторчик сдох, то ли на него (моторчик) не приходит сигнал :unknw: Разобрал так же панель управления печкой, там некий блок электрический, от которого идут провода к "моторчику" и часть еще куда-то в сторону приборки. Из блока торчит серженек, который без проблем вращается от ручки переключения "горячо-холодно".

И еще: не могут быть эти две проблемы следствием одной причины? Бо случилось как-то "вместе" :(
 
Шина 15 - это шина блока реле и предохранителей, на которой появляется +12 В при включении зажигания.
Если на машине стоит "вежливый свет", то провод от этой шины протянут на плафон.

kE6i128KE0.gif

На схеме это самый левый провод. Напряжение снимается через предохранитель № 16 с контакта № 5 разъема "М" на блоке реле и предохранителей. Провод в жгуте черный с желтым. Далее он идет на 5-контактный разъем левой передней стойки, рядом с блоком реле и предохранителей. На этом разъеме он приходит на 4 ногу. С разъема на плафон идет черным с белым провод. На разъем плафона он приходит на 1 ногу.
При включенном зажигании на этом проводе должно быть 12 В. Если сам провод цел и напряжение есть, то неисправность в схеме самого плафона. На вопрос, сможешь ли починить сам, ответить не могу. Ничего сложного в диагностике не вижу. Дальше зависит от результатов. В принципе, схема плафона тоже не очень сложная.
 
to jeck Спасибо за рисунок. В мануале предохранитель № 16 "отвечает" за "Комбинацию приборов" (не расписано каких). Может быть он перегорел? Попробую завтра посмотреть-поменять. Может и регулятор печки заработает как положено :)
 
Действительно!!! Перегорел предохранитель №16. После замены правильно заработал "вежливый свет" и терморегулятор печки :yahoo: :yahoo:. Большое СПАСИБО jeck !!! :hat: :hat: :hat:
 
Рад, что помогло. Пожалуйста.
 
Все бы проблемы, описанные на форуме, так решались! :)
 
Доброго времени суток! А как уменьшит время задержки света? у меня горит 11 с хочу сделать меньше, как?
 
ciai написал(а):
Доброго времени суток! А как уменьшит время задержки света? у меня горит 11 с хочу сделать меньше, как?

Нескромный вопрос: а зачем?
 
Я уже трогаюсь с места а свет еще горит. 5 с мне бы хватило. :)
 
ciai написал(а):
Я уже трогаюсь с места а свет еще горит. 5 с мне бы хватило. :)

Вообще-то свет должен гаснуть при включении зажигания. Смотри решение проблемы выше... скорее всего то же самое.
 
Поясняю.
При включении зажигания (даже не при запуске двигателя, а только при включении зажигания) "вежливый свет" гаснет БЕЗ ЗАДЕРЖКИ. Задержка работает только при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. При запущенном двигателе свет гаснет при закрывании двери СРАЗУ.
Если по-другому - читай первый пост.
 
А у меня там один провод отрезан, так просто торчит, надо завтра посмотреть, видимо умельцы когда люк подключали показался им лишним. :mad:
 
Этот провод должен прийти на первую ногу (контакт) разъема. Нога на плате имеет маркировку "15". Остальные ноги промаркированы 2 - "ТК" (на концевики дверей), 3 -"30" (постоянные +12 В) и 4 - "31" (корпус). Так на Пассате B4. Думаю, что на 3 Гольфе похоже.
 
Спасибо, завтра буду смотреть. А если не трудно, расскажи, Шина 15 - это шина блока реле и предохранителей, там так и написано 15? и как не ошибиться?
 
Шина - это условное наименование группы проводников. Эти проводники есть и в блоке реле и предохранителей, и вне его. Это в данном случае не важно. Есть несколько "шин": 30 - +12 В, 31 - корпус, 15 - зажигание (+12 В при включенном зажигании), X - +12 В, кроме времени работы стартера.
Наверняка в блоке реле и предохранителей проводники этих шин где-нибудь промаркированы, я туда не лазил. Но если вообще не будет напряжения на шине, неисправность не будет единичной, полмашины работать не будет. Поэтому тебе туда тоже лезть не нужно. А на плате светильника первый контакт разъема промаркирован "15".
 
Да но к нему провод не проведен надо провести. Откуда ближе взять?
Я не понял разве это опция?
 
Спасибо всем. подключил все работает. :dance2:
Но страно как не было проводки. :mad:
 
Назад
Сверху Снизу