Циркуляция ож как должно быть???

  • Автор темы Evgeny-polovik
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Evgeny-polovik

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
4
Город
Россия, г. Северодвинск Архангельскаяя обл.
Авто
VW POLO Сlassic 1.4 APQ 1999г. ГБО Lovato 4. Bi-Xenon 6000K. Темно-зеленый металлик.
Здравствуйте! на рисунке видно что одни трубки постоянно горячие другие постоянно холодные хотя перегрев явно идет это чувствуется по приемистсти. в каком направлении должна идти циркуляция ож и в чем может быть проблема? термостат я меял на днях... как на счет воздушной пробки в радиаторе? но хотя я нажимаю на все трубки и в расширительном бочке не видно что воздух выходит. ваши предположения???
 
Картинку можно было не вставлять, все ее уже видели B) А там где синие точки, будет горячо только если откроется термостат. Заливаешь ОЖ до max закручиваешь пробку...короче в мануале читай как заменить ОЖ. Воздушные пробки выйдут сами. После этого если непоможет то термостат на замену. Кстати я читал что ты поменял термостат, но все-же...
 
Evgeny-polovik написал(а):
перегрев явно идет это чувствуется по приемистсти. в

Перегрев определяется по датчику температуры, если он исправен. Термометром, есть такие лабораторные до 130 градусов стеклянные, если кто найдет стоят недорого. На худой конец когда закипела ОЖ это перегрев. А внешне определить 90 градусов или 110 нагреты детали двигателя затея сомнительная. Если пропала приемистость из за перегрева то это уже пипец двигателю. Но не думаю что до этого дошло. Если есть сомнения в циркуляции есть простой и недорогой способ развеять их. Выньте термостат. И посмотрите как будет прогреваться двигатель. И все трубки помеченные синим тоже будут прогреваться,только медленее. Удачи!
 
major_58 написал(а):
Перегрев определяется по датчику температуры, если он исправен. Термометром, есть такие лабораторные до 130 градусов стеклянные, если кто найдет стоят недорого. На худой конец когда закипела ОЖ это перегрев. А внешне определить 90 градусов или 110 нагреты детали двигателя затея сомнительная. Если пропала приемистость из за перегрева то это уже пипец двигателю. Но не думаю что до этого дошло. Если есть сомнения в циркуляции есть простой и недорогой способ развеять их. Выньте термостат. И посмотрите как будет прогреваться двигатель. И все трубки помеченные синим тоже будут прогреваться,только медленее. Удачи!

ага понял сенкс попробую без термостата
 
а подскажите нижний патрубок радиатора при прогретом двигателе 1.9 D должен быть горячим или холодным? А то двигатель нагревается до 100 и температура не спадает, и это зимой!, хотя летом по -моему таких проблем не было..
 
Назад
Сверху Снизу