Как отключить индикатор подушки безопасности

  • Автор темы geerakl
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 14К

geerakl

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
haifa
Авто
seat ibiza 1.6 AEH 2001
Я отключил подушку безопасности, с водительской стороны. Но теперь горит индикатор (лампочка) Пб. На табло. Вот хочу её отключить. Если я замкну контакты на штекере (что идёт на ПБ) не чего не сгорит?
(SEAT IBIZA 2001)
 
Погасить можно только подставкой резистора вместо подушки и сбрасывание ошибки.
 
ten70 написал(а):
Погасить можно только подставкой резистора вместо подушки и сбрасывание ошибки.

А какое сопротивление можно поставить?
 
От 1 до 5 Ом обычно. Лучше подстроечный 1-5 Ом, чтобы подобрать, но таких я в Минске не нашел
 
Подставить нужно сопротивление 2 Ом
 
Не раз говорилось об этом, ставь 12-вольтовую лампочку, и будет тебе счастье. И Омы считать не надо.
 
нахрен лампочку
сопротивление от 1.8 до 2.2 Ом
 
С лампочкой разобрался элементарно, снял приборку и заткнул окошко шумкой (парралон черный), теперь не светит. Вся проблема в подрулевой катушке, добирусь попробую восстановить. Правда незнаю получится или нет.
 
:rolleyes: А как узнал, что там???? После того, как снял и поставил тарпеду, загорелась лампа, проверил все провада, скидывал клему - не помогоет!!! Сегодня прозвонили провод от подушки к разьему под рулевой колонкой, все нормально. В чем дело???? :clapping:
 
Возникла проблема, загорелась лапа (неисправность подушек безопасности). Стал искать причину, выполнил проверку сканером, обнаружил ошибку "00588 Side airbag igniter - N95 Resistance too large / SP" (Большое сопротивление пиропатрона подушки безопасности водителя в рулевом колесе). Причиной ошибки оказалась подрулевое кольцо (Обрыв эл. цепи). Поступил следующим образом:

1 снимаете подушку водителя в рулевом колесе,(перед выполнением работ отключаешь АКБ!!!)
2 снимаете рулевое колесо
3 отсоединяете подрулевое кольцо от рулевого колеса (Крепится на трех защёлках)
4 вскрываете корпус подрулевого кольца
5 определяете места обрыва проводников
6 зачищаете проводники (снимаете изоляцию на разрывая ленту из которой состоит кольцо)
7 облуживаете проводники ( в качестве флюса используете канифоль), при лужении происходит спайка оборваного проводника
8 зачищаете место соединения проводника (место пайки) надфилем при наличии значительного слоя припоя и неровностей
9 проверьте сопротивление проводников мультимметром д.б. не более 0.01 Ом
10 обезжириваете ленту подрулевого кольца ацетоном
11 накладываете скотч по всей длине ленты с обеих сторон (для восстановления скольжения)
12 акуратно укладываете восстановленную ленту в корпус подрулевого кольца, скручивая без натяга (по наибольшему диаметру)
13 закрываете корпус подрулевого кольца
14 проворачиваете подвижную часть кольца в сторону затажки на полтора оборота (выполнить легко, на корпусе имеются метки совмещения)
15 несколько раз пробуете провернуть подвижную часть поворачивая подвижную часть в обе стороны на полтора оборота, если заметного сопротивления не создается выполняете проверку мультимметром на целостность проводников, если сопротивление проводников катушки около или = 0, можно склеивать корпус кольца клеем "момент секунда"(в одном из разъемов установленна закоротка)
16 присупаете к устеновке снятух деталей в обратном порядке
17 после установки стираете ошибку с блока управления подушками безопасности
 
Назад
Сверху Снизу