Возникла проблема, загорелась лапа (неисправность подушек безопасности). Стал искать причину, выполнил проверку сканером, обнаружил ошибку "00588 Side airbag igniter - N95 Resistance too large / SP" (Большое сопротивление пиропатрона подушки безопасности водителя в рулевом колесе). Причиной ошибки оказалась подрулевое кольцо (Обрыв эл. цепи). Поступил следующим образом:
1 снимаете подушку водителя в рулевом колесе,(перед выполнением работ отключаешь АКБ!!!)
2 снимаете рулевое колесо
3 отсоединяете подрулевое кольцо от рулевого колеса (Крепится на трех защёлках)
4 вскрываете корпус подрулевого кольца
5 определяете места обрыва проводников
6 зачищаете проводники (снимаете изоляцию на разрывая ленту из которой состоит кольцо)
7 облуживаете проводники ( в качестве флюса используете канифоль), при лужении происходит спайка оборваного проводника
8 зачищаете место соединения проводника (место пайки) надфилем при наличии значительного слоя припоя и неровностей
9 проверьте сопротивление проводников мультимметром д.б. не более 0.01 Ом
10 обезжириваете ленту подрулевого кольца ацетоном
11 накладываете скотч по всей длине ленты с обеих сторон (для восстановления скольжения)
12 акуратно укладываете восстановленную ленту в корпус подрулевого кольца, скручивая без натяга (по наибольшему диаметру)
13 закрываете корпус подрулевого кольца
14 проворачиваете подвижную часть кольца в сторону затажки на полтора оборота (выполнить легко, на корпусе имеются метки совмещения)
15 несколько раз пробуете провернуть подвижную часть поворачивая подвижную часть в обе стороны на полтора оборота, если заметного сопротивления не создается выполняете проверку мультимметром на целостность проводников, если сопротивление проводников катушки около или = 0, можно склеивать корпус кольца клеем "момент секунда"(в одном из разъемов установленна закоротка)
16 присупаете к устеновке снятух деталей в обратном порядке
17 после установки стираете ошибку с блока управления подушками безопасности