Фотоотчет Замена насоса ГУР на Volkswagen Passat B4 двигатель 2E

Приветствую всех!!

Очень сильно "сопливил" насос ГУРа, в связи, с чем было решено менять его на новый!!

Приобретен насос ZF и 1 литр жидкости.

1. Снимаем защиту ГУРа от грязи.
крепится на 2-х саморезах и защелка в переднюю балку.


96248_01.jpg


2. Снимаем шкив, 3 болта под шестигранник.


96248_02.jpg



96248_03.jpg


3. Откручиваем трубку и шланг, спускаем жидкость.


96248_04.jpg


Верхняя трубка прикручена болтом под 22, с двух сторон трубки лежат медные шайбы, не потеряйте.

4. Откручиваем крепление насоса, которое находится ближе к правому колесу, крепится на 3-х болтах.


96248_05.jpg


5. Откручиваем регулировочно-крепежный болт


96248_06.jpg


монтировкой отодвигаем насос в сторону фронта авто и получаем доступ к еще 2-м болтам крепления, которые находятся со стороны левого колеса.


96248_07.jpg


Далее насос извлекаем!!

Собираем в обратном порядке.

Установив и подключив все, заливаем жидкость в бачек и заводим в машину, часть воздуха сразу выйдет.
Оставшуюся часть воздуха удаляем, выворачивая руль на максимум в обе стороны и так до тех пор, пока бульки не перестанут идти в бачке!!

Вот фото снятого корпуса, в котором стоит насос красным крепление насоса, синим крепления крепление корпуса к двигателю!!


96248_08.jpg



96248_09.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие и замена насоса ГУР на VW Passat B3-B4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
у меня SEAT Toledo 1M2 (читай Golf IV, Audi A3, Skoda Oktavia) 1999 года, двигатель AKL 1,6 8-клапанник насос 1J0422154C USA внешних отличий от приведенных фоток не вижу, скорее всего они взаимозаменяемы, на крайний случай можно проконсультироваться с менеджерами экзист.ру
 
И как это оригинальная жидкость стоит дешевле Febi
 
Ребят, подскажите пожайлуста. Насос ГУР - подшипник в норме - новый сам менял (япония), насос качает хорошо судя по циркуляции жидкости в бачке. Жидкость зеленая FEBI. Жужжит насос гад просто сил уже моих нет. Ума не приложу что с ним там ломаться кроме подшипника больше нечему. Ремень новый - натяжение ремня в норме. Грешу на пружину клапана ( по дурости растянул ее слегка). Хотя если помыслить технически это не должно повлиять. У кого какие мысли коллеги? Заранее спасибо.
 
Единого мнения нет.Моё -- гудят рейка и шланги.
:use_search: Ситуация описана,кажется, Ерболом когда он переставил насос с визжащей машины на другую и ... не услышал его,
 
Шланг высокого давления трогал действительно такое ощущение что жидкость как бы пульсирует с очень высокой частотой может проходимость магистрали нарушена?
 
Назад
Сверху Снизу