Chet05
Мастер советчик
- Сообщения
- 160
- Реакции
- 49
- Город
- Воронеж
- Авто
- VW Passat B3 Variant 2.0 2E (Digifant) 1991 - продан. Skoda Octavia Combi Tour 2007 1,8T AGU
Уважаемые, помогите советом, в какую сторону копать?
Авто: Пассат В3 Вариант, 1991, двиг 2Е, кондея нет, у меня менее месяца.
Проблема: через некоторое время после нормальной работы при включении вентилятора печки начинает дергаться двигатель. На ХХ работает, но с небольшими провалами. Четко провалы ощущаются при разгоне.
В монтажном блоке нашел реле топливного насоса (№12) с оплавленным корпусом, вскрыл его, но ничего военного внутри не увидел, на всякий почистил контакты. Вставил реле на место без корпуса.
Похожие провалы появляются, если при работающем двигателе быстро отщелкивать контакты топливного реле.
Понятно, что дело в электрике, точнее в плохом контакте. Но в каком месте его искать? Выручайте!
P.S. В ходе поисков снял монтажный блок и разобрал его в надежде пропаять сомнительные места (наивный! это ж не жигуль!). Ужаснулся увиденному и, благо, собрал все обратно. Потом заменил реле топливного насоса. Эффект ноль!
Авто: Пассат В3 Вариант, 1991, двиг 2Е, кондея нет, у меня менее месяца.
Проблема: через некоторое время после нормальной работы при включении вентилятора печки начинает дергаться двигатель. На ХХ работает, но с небольшими провалами. Четко провалы ощущаются при разгоне.
В монтажном блоке нашел реле топливного насоса (№12) с оплавленным корпусом, вскрыл его, но ничего военного внутри не увидел, на всякий почистил контакты. Вставил реле на место без корпуса.
Похожие провалы появляются, если при работающем двигателе быстро отщелкивать контакты топливного реле.
Понятно, что дело в электрике, точнее в плохом контакте. Но в каком месте его искать? Выручайте!
P.S. В ходе поисков снял монтажный блок и разобрал его в надежде пропаять сомнительные места (наивный! это ж не жигуль!). Ужаснулся увиденному и, благо, собрал все обратно. Потом заменил реле топливного насоса. Эффект ноль!