включение вентилятора печки -> дерганье автомобиля?

Chet05

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
49
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 2E (Digifant) 1991 - продан. Skoda Octavia Combi Tour 2007 1,8T AGU
Уважаемые, помогите советом, в какую сторону копать?
Авто: Пассат В3 Вариант, 1991, двиг 2Е, кондея нет, у меня менее месяца.
Проблема: через некоторое время после нормальной работы при включении вентилятора печки начинает дергаться двигатель. На ХХ работает, но с небольшими провалами. Четко провалы ощущаются при разгоне.
В монтажном блоке нашел реле топливного насоса (№12) с оплавленным корпусом, вскрыл его, но ничего военного внутри не увидел, на всякий почистил контакты. Вставил реле на место без корпуса.
Похожие провалы появляются, если при работающем двигателе быстро отщелкивать контакты топливного реле.
Понятно, что дело в электрике, точнее в плохом контакте. Но в каком месте его искать? Выручайте!

P.S. В ходе поисков снял монтажный блок и разобрал его в надежде пропаять сомнительные места (наивный! это ж не жигуль!). Ужаснулся увиденному и, благо, собрал все обратно. Потом заменил реле топливного насоса. Эффект ноль!
 
Chet05 написал(а):
Уважаемые, помогите советом, в какую сторону копать?
Авто: Пассат В3 Вариант, 1991, двиг 2Е, кондея нет, у меня менее месяца.
Проблема: через некоторое время после нормальной работы при включении вентилятора печки начинает дергаться двигатель. На ХХ работает, но с небольшими провалами. Четко провалы ощущаются при разгоне.
В монтажном блоке нашел реле топливного насоса (№12) с оплавленным корпусом, вскрыл его, но ничего военного внутри не увидел, на всякий почистил контакты. Вставил реле на место без корпуса.
Похожие провалы появляются, если при работающем двигателе быстро отщелкивать контакты топливного реле.
Понятно, что дело в электрике, точнее в плохом контакте. Но в каком месте его искать? Выручайте!

P.S. В ходе поисков снял монтажный блок и разобрал его в надежде пропаять сомнительные места (наивный! это ж не жигуль!). Ужаснулся увиденному и, благо, собрал все обратно. Потом заменил реле топливного насоса. Эффект ноль!

"Правильным путем идете товарищи!" :) Раз оплавленный корпус нашел, значит грелось, раз грелось, значит большой ток. Большой ток - или бензонасос туго крутится и потребляет больше нормы или где-то хреновый контакт. Остается только утешаться, что контактов в этой цепи не так много... Однако, искать дальше надо. :(
Было еще два случая, что виноват оказывался коротыш в подогреве лямбды. В некоторых случаях, он висит на той же цепи и на том же предохранителе и реле, что и бензонасос. Так что и его проверять надо.
 
А кто-нибудь замерял ток, который в норме должен потреблять топливный насос?
я вместо предохранителя ткнулся амперметром, намерял 8А. Это как?
 
Назад
Сверху Снизу