Перегрев двигателя VW пипец

  • Автор темы yoga1982
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

yoga1982

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Chel
Авто
Golf 4
Вчера утром жена завела машину и оставила во дворе прогреться. Спустя 10 минут я выхожу - машина кипит, под машиной лужа антифриза. Датчик был в красной зоне. Включил печку на макс, открыл капот - спустя 5 минут выключил движок (когда стрелка упала до чуть выше нормы), долил тосола литр. Пока затолкнул в гараж.
Вопрос: чем грозит? где смотреть? что смотреть? - последствия и т.п.
Причина почему произошло не так интересует, интересует последствия сиго момента переграва.
 
Ну если сильно подогрел могут кольца сесть, масло кушать начнет, второй момент ГБЦ могло повести, и пробить прокладку! Вообщем все завит от степени перегрева, если ГБЦ уцелела то и кольца целы останутся!
 
Сразу замени маслянный фильтр. проверено. масло нагрелось верняк. и вся кака в нем. проверено на опыте. если после замены лампочка давления масла загорится снова замени опять не пожалей денег. но если не поможет снова то косяк. насчет колец да может а вот галовка это если долга без охлаждения работала машинка но это видно сразу по уходу тасола и потекам из под галовки.Удачи.
 
Насчет марки сказать не могу не заморачивался так конкретно.
 
Vaxa20 написал(а):
Вообщем все завит от степени перегрева, если ГБЦ уцелела то и кольца целы останутся!

Не факт. У товарища на форде был перегрев, головке ничего, а колечкам пипец, масло жрать неимоверно начал и тяга уменьшилась.
 
Да не заморачивайся с маркой - какой купишь, такой и ставь.
 
драсьте я рекомендую FRAM СКОКО было машин никогда не было нареканий. это касается и масленника B)
 
Самые правильные его действия.Другие выпучив глаза глушат двигатель,открывают пробку РБ и попадают на бабки.Думаю что всё обойдётся.
 
У меня на ходу вытек антифриз - нижний патрубок лопнул, вообщем еду и слышу из движка какой то стук - толи пальцы толи клапана незнаю и глохнет, завожу - та жа ситуация, выруливаю к обочине смотрю на датчик - o_O температура зашкаливает. Поднял капот- смотру расширительный пустой из радиатора капают последние капли, движок чуть ли не красный. Ну я :fool: зелёный дурак хватаю баклагу водыи начинаю лить в расширительный, оттуда ессесно метровый столб пара, ну думаю, всё попал на движок. Через неделю пришёл в гараж - трезво по светлому оценить ситуацию - из видимых боков только подпотевание маслом справа на стыке головы и блока, а так ничо. Попробовал завестись - заводится, работает ровно (завёл на 10 сек). Свечи не смог выкрутить своим китайским свечником, откручивал набором головок. Дальше залил в систему воды проехался 200 м по гаражам вроде двигло работает нормально как и раньше, компрессия везде по 14, была 12 ну это скорее изза убитых мск. Кароче плюнул поменял фильтр,масло, термостат (уже давно просился), залил антифриз - и вот уже как несколько месяцев катаюсь - полёт нормальный - вообщем я так понял что легко отделался? или может ещё чтото проявиться?
 
Зимой на морозе возможна небольшая теч ис-под головки но как правило с прогревом исчезает.. просто так начего не бывает.
 
Кому-то надо сказать спасибо.
 
вообщем я так понял что легко отделался? или может ещё чтото проявиться?

Если антифриз не уходит - значит повезло. От таких действий вполне могла головка потрескаться.
 
Назад
Сверху Снизу