Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
День добрый!находится он по идеи в трамблёре!там с боку должна быть фишка-это его контакты!снимается просто-снимаешь крышку трамблёра,потом бегунок,потом пластмассовая шайба,за ней 2 винта(крестовая отвертка....оч не удобно стоит)!удачи!
хыхы... наводит на мысль зачем такие глубокие познания? .. подозреваю дело было так... нашел этот товарищ каковато другова товарища и сказал ему .. блин у мя машина не заводицО че могет быть.... тот ему в ответ -- наверное датчик хола... и тут первый товарищ начинает сразу искать че же это такое и где оно стоит и как его побыстрее купить самому поменять и будет все ОК)...
ваще слово автомеханик мне както не особо нравиться.... несколько расплывчатое представление.... вот ходовик, моторист, диагност, электрик ..... это уже более конретно. Автомеханик у мя больше ассоциируеться с челом каторый например в крупной организации заведует всем парком авто и водителями...
интересно как МОТОРИСТ может сказать чтото про датчик холла? .. вы уш канешно извените, но специфика работы моториста это железки!!! Он понятия не имеет как и что работает что там за датчики и все такое прочее.. за датчики отвечает диагност!!! только он может сказать исправен датчик или нет.. Моторист должен проверить правильно ли стоят метки. а вот угол зажигания выставить уже диагност должен!!.... Ну канеш я не наю как там у ВАС работают..но у нас так...
vampir
мне по барабану вся эта муть,я не червонец что бы нравиться всем