Golf 2 или VW Jetta Что посоветуете

• Автор темы Stonerain
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Stonerain

Завсегдатай
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Skoda Felicia Combi 1,3 карб 1997
Всем добрый день.
Сейчас вожу Тойоту 84 году, но с запчастями траблы и присматриваюсь к VW.
Но поскольку сам я чайник и не очень все догнал по форумам то хочу спросить "в лоб". Что лучше взять. Голф-2 или Джетту? Джетты они разные бывают (типа 1-2-3) или есть просто ДЖЕТТА. Или Джетта-1 это от первого Голфа, Джетта-2 - от Второго итд.
Как сам понимаю ситуацию - Гольф 2 надежнее и с запчастями и обслуживанием проще. Но Мне надо возить семью и не маловат ли он?... Джетта вроде по-больше, багажник большой, но не слабее ли она Второго Гольфа? В смысле больше проблем с двигателем/ходовой/запчастями.

Порекомендуйте. Денег есть 2500-3000 уе. НЕ больше.

Лучше Гольф 2 - имеет наибольшую распространенность. Соответственно все проще и дешевле. С кузовщиной в том числе.

И с такими финансами хорошего Фольксваген Гольф 2 или Д-2 не найти :(

&rey написал(а):

Почему? Можно подыскать что-нить достойное - понятно - не без вложений, но не убитое.
А Гольф мне больше нравитЦа :) :rolleyes: ;)
И по поводу размеров - Гольф внутри больше, чем кажется снаружи - трое взрослых людей нормальной комплекции сзади сидят не напрягаясь и не толкаясь - проверено. И еще полный багажник чемоданов ;)

&rey написал(а):

Ну не найти - это другой вопрос. Найти можно все-таки попробовать. (в Москве есть из чего выбирать) ... А вот не понятно ЧТО искать. Как в этих Джеттах разобраться.? Что такое первая и вторая? Как они пересекаются с Гольфами?

Запчасти по ходовой и двигателю схожи или разные? Траблы примерно одинаковы или свои индивидуально?

Джетта привлекает исключительно багажником. Или радость его присутствия не компенсирует той возни, которой в Гольфе-2 просто не будет?

За ссылки или комментарии буду спасибо :love:

зачитца так: