Двигатель AFT После прогрева и перегазовки виснут обороты

navigator-c

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина,Николаев
Авто
VW Golf III, Variant, Bon jovi, AFT 1997г
После прогрева двигателя и небольшой перегазовки зависают обороты на отметке 2000, выключил двигатель.Повторно двигатель не запускается,только после того когда остынет.В чем причина? Помогите!!!
 
Мало вводной информации.
1. Есть ли искра при попытке запустить двигатель?
2. Работает ли насос?
3. Подаётся ли топливо на форсунки, есть ли давление?
4. Что делает модуль дроссельной заслонки?
 
Почитал немного об AFT, настроение не повысилось. Раньше ездил на Passat B-2, двигатель DS, Карбюратор 2Е2 - никаких сложных проблем не было.
Теперь взял Passat B-4, AFT. Есть возможность сравнивать только со старым В-2. Старичок -резвее гораздо. По бензину опять же : у В-2 не более 7л в городе (или смешанный цикл), на трассе - 6.7...6.8л/100 км. А у В-4 - что-то около 8л на 100 км в городе, если не гоняться. Вопрос: что это за прогресс такой? Изобрели новую модель, которая хуже по экономичности и приемистости чем старая?
 
1.Искра в наличии
2.Насос работает
 
Проверить ДТОЖ(на сопротивление и на пробой на массу),насос(обратку),искру-с центрального провода и на свечи.
 
Был на диагностике, сказали искать дополнительный подсос воздуха который не учитывает датчик. Произвел осмотр магистралей ничего не обнаружил.Что конкретно необходимо смотреть, проверять на герметичность?
 
navigator-c написал(а):
После прогрева двигателя и небольшой перегазовки зависают обороты на отметке 2000, выключил двигатель.Повторно двигатель не запускается,только после того когда остынет.В чем причина? Помогите!!!

А может не остынет, а пока бенз со свечей не сольеться?
Свечи смотрел, после того как незавелся?
 
Еще как вариант - подклинивание тросика в оболочке, самой заслонки и неисправность концевика ХХ (лучше смотреть через диагностику, чтобы убедиться, что мозги его видят), а то возможно мозги держат двигатель в режиме ПХХ.
 
Назад
Сверху Снизу