различается мощность на 1,8 двигатель PF при запуске на холодну и на горячую

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Вем добре!
Такой гимор заметил недавно, раньше как то не обращал внимания - при пуске движка на холодную и на горячую отличается тяга двигателя (мощность?). Т.е. при запуске на холодную машина едет вполне прилично - меня всё устраивает, при чом естественно она в процессе движения нагревается до рабочей температуры и мощность не падает!
При запуске на горячую и дальнейшей поездке тяга (мощность?) двигателя ослабевает, но стоит машине снова остыть и всё опять в порядке!

Точно знаю что не работает ДТВВ (новый ДТОЖ уже куплен, буду переделывать), с этим может что нибудь связано? Мне что то не верица в сей факт!

ДТОЖ в норме, лямбде месяц, форсунки промыты 1,5 месяца назад, подсосов воздуха нет.

Памагите чем сможете :(
 
Evgen написал(а):
Точно знаю что не работает ДТВВ

Если обрыв или КЗ, то в горячую не должен влиять. Если выдает что-попало, то вполне, кстати в холодную может быть обрыв и нормально, а после прогрева контачит, выдает какую-то ерунду, и результат.
 
akd написал(а):
Evgen написал(а):
Точно знаю что не работает ДТВВ

Если обрыв или КЗ, то в горячую не должен влиять. Если выдает что-попало, то вполне, кстати в холодную может быть обрыв и нормально, а после прогрева контачит, выдает какую-то ерунду, и результат.

я его вапще отключил - снял провод с него, так что мозги считают что его просто нет! поэтому мне и не верица что он может как то влиять на поведение машины.
может ещё есь какой нить датчик или ышо чо нить там который может повлиять?
 
Может не работать регулировка t входного воздуха ГОР-ХОЛ. Система для PF пытается поддерживать t около 25 град. Если за бортом похожая t, то можно зафиксировать положение ХОЛ (напр. отключить и заткнуть вакуумную трубку.

Второе предположение - недостаточное давление топлива на прогретой машине.
 
AlexH написал(а):
Второе предположение - недостаточное давление топлива на прогретой машине.

Предположение по моему неправильное, ведь если запускать мотор на холодную и ездить то он нагревается, соответственно при прогреве даление бы падало и мафына всё равно "не ехала", а тут картина нормальная, тока при пуске горячего движка наблюдается недостаток мощности
 
Как раз пузыри в топливной магистрали образуются, когда горячий мотор немного постоит. А на работающем, даже горячем, моторе - нет.

Но это всё как гипотеза. Не сочти как прямое руководство.

ПС У тебя работает датчик подкапотной t ?
 
если снимать клемму с акку, то теряются адаптации, которые хранятся в памяти ЭБУ. Так делать не хорошо. И каждый раз, когда это происходит, ЭБУ начинает лить бензина больше, и поэтому кажется, что мощи прибавилось.
А проверить влияние ДТВВ просто, поставь вместо него резистор ~22кОм и посмотри, как поведет себя двигатель на холодную и на горячую, почтуствуешь разницу или нет.
Напиши результат.
 
AlexH написал(а):
Как раз пузыри в топливной магистрали образуются, когда горячий мотор немного постоит. А на работающем, даже горячем, моторе - нет.

пузыри в топливной магистрале образуются, если клапан давления не держит или он не может закрыться, т.к. попала грязь в него.
в топливной всегда должно быть отстаточное давление ~0,5 Атм.
 
ten70 написал(а):
если снимать клемму с акку, то теряются адаптации, которые хранятся в памяти ЭБУ... в топливной всегда должно быть отстаточное давление ~0,5 Атм.

Двигатели PF и ABS значительно отличаются. Поэтому и различные методики и цифровые показатели.
На PF нет памяти ошибок и диагностики, нет понятия "адаптации". Поэтому отключать аккумулятор можно безболезненно. Давление топлива на PF имеет другие значения как в рабочих режимах, так и остаточное.
 
AlexH написал(а):
На PF нет памяти ошибок и диагностики, нет понятия "адаптации". Поэтому отключать аккумулятор можно безболезненно. Давление топлива на PF имеет другие значения как в рабочих режимах, так и остаточное.

Не верю, это общие алгоритмы работы ЭБУ, от типа двигателя не зависят.
Остаточное давление должно быть выше атмосферного и его цифра не имеет значения, а зачем оно, написано выше.
 
Не верю, это общие алгоритмы работы ЭБУ, от типа двигателя не зависят.


Не верит он. Говорят же тебе нет там ни фига.
 
Atlant написал(а):
Не верю, это общие алгоритмы работы ЭБУ, от типа двигателя не зависят.


Не верит он. Говорят же тебе нет там ни фига.

у меня RP 1989 года, так там даже блинк коды есть, CHECK ENGINE, и адаптация само собой.
на дигифанте 2Е 1990 года тоже есть все
А вот на PF нету?
Ну нету так нету, наверно там карб стоит ;) и ЭБУ нету.
 
ten70 написал(а):
у меня RP 1989 года, так там даже блинк коды есть, CHECK ENGINE, и адаптация само собой.

На RP 1989 года нет никакой адаптации... :LOL: Это я на всякий случай, вдруг кто-нибудь начнет адаптировать свой RP. :love:
 
AlexH написал(а):
ten70 написал(а):
у меня RP 1989 года, так там даже блинк коды есть, CHECK ENGINE, и адаптация само собой.

На RP 1989 года нет никакой адаптации... :LOL: Это я на всякий случай, вдруг кто-нибудь начнет адаптировать свой RP. :love:

может не так выразился, под адаптацией предполагал, что ЭБУ со временем подбирает оптимальные по его мнению значения управляющих сигналов и хранит эти значения в памяти, пока не отключится акку.
 
Назад
Сверху Снизу