Замене масла мешает защита картера

  • Автор темы mishok
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

mishok

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Моск. обл. Климовск
Авто
Seat toledo 1.6 AKL 2001г.
Стал обладателем Seat toledo 2001 года, захотел заменить масло и попал на первую свою неприятность. Не могу снять защиту картера, чтоб слить масло, а именно центральный болт.
Отсюда вопрос должен он откручиваться или там просто резьба сорвана и тогда просто его болгаркой спилить?
 
ну что не кто сам не менял масло?
народ подскажите!
 
Вообще, все, что имеет резьбу, должно откручиваться.
Если болтик прокручивается - думаю, не стоит мучить силумин дальше. Можно попасть на бОльшие проблемы типа поддона или к чему там защита крепится.

Съезди на станцию замены масла, где тебе откачают масло через щуп. Ничего в этом страшного нет.
 
как вариант вырезать в защите кусок чтобы подлазить к сливному болту
 
есть проблемы твои и есть СТОшников. ну ежели сломают что то и ответят. :blum:
 
250 руб - замена масла,поднимать и лазить охото те? :good:
 
Съезди на станцию и там заменят (через щуп), тем более если масло и фильтр у них берешь, то замена копейки. Ну максимум 200 руб. выгадаешь. Зато сам чистый и никакого гемора.
Я когда машину купил, из спортивного интереса первый раз сам менял, на улице зимой. В итоге замерз, промок, руки хрен ототрешь и никакой экономии.
Так что бросай это дело и не повторяй чужих ошибок! :good:

Недавно опять пришлось повторить эту процедуру, товарищу на 2109 помогал!
Теперь уж точно, на такие мероприятия меня не заманишь :oops:
 
И что в защите нет технологических дырок для доступа к сливной пробке?
 
дело не в дырках похоже, челу самому интересно чё-ка там!!
 
просто машину тока взял денег на руках мало, хотел сэкономить, облом, придется в сервис ехать

собрался лить кастрол 5w-40

дырки в поддоне нет.
 
это по-мойму полусинтетика или поправь меня?
 
да нет синтетика (FULL)

а у кастрола разве есть полусинтетика?
 
химик-ядерщик написал(а):
...Я когда машину купил, из спортивного интереса первый раз сам менял, на улице зимой. В итоге замерз, промок, руки хрен ототрешь и никакой экономии.
Так что бросай это дело и не повторяй чужих ошибок! :good:...

Недавно помогал челу,заодно ему масло не Б3 поменял.Так ему до меня вместо сливной пробки колёсный болт завернули.Даже в таких мелочах серут как лошади.И вопрос ошибки ОЧЕНЬ спорный.
Года два назад позволил себе роскошь масло поменять на сервисе.Так эти козлы,сняв МФ,не проверили затяжку маслоохладителя,а из-под него потом началась течка.Я МФ открутил,а гайка от руки крутится.
Не доверяю я сервисам даже в таких мелочах.
 
На нормальных станциях замены масла деньги берут только за само масло и за фильтр. Получается ровно столько же, сколько масло стоит в магазине, ну или чуть-чуть больше.
 
Всегда чуть больше. Не будут же они бесплатно работать. Накрутка на масло всегда хорошая (100-200р за 4л). А мен повезло меньше... придётся в этот раз менять масло самому, так как нужно заменить поддон (он у меня с трещинкой). Заодно начну вторую обработку мотора Супротеком. Кстати - хорошая вещь, рекомендую. :good:
 
Ну я менял масло последний раз в сервисе. Так вот если бы я взял масло в рознице и поменял сам вышло бы пости столько же, но с гемором...
 
Uzver© написал(а):
Ну я менял масло последний раз в сервисе. Так вот если бы я взял масло в рознице и поменял сам вышло бы пости столько же, но с гемором...

Во. +1.
 
Хотелось бы добавить. Важно. Менять масло надо в тех местах где вы можете доверять, а то вот тут есть истории в разделе о сервисах, это просто жесть.
 
sir-j2001 написал(а):
как вариант вырезать в защите кусок чтобы подлазить к сливному болту

Именно так у меня и сделано, правда видимо при изготовлении, а не самопал.
 
Назад
Сверху Снизу