ИгорьТ
Адвокат
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 0
- Город
- Украина, Одесса
- Авто
- Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia. VIN: WF0GXXPSSG1B73418
Уважаемые форумчане.
Историческое событие.
Вашему вниманию предлагается мини бизнес-план КАНТРИ СТУДИИ по теме "Разработка и обоснование нового проекта построения мегаКантри".
Т.к. лавры московского Фольксваген Гольф 3 Кантри универсал не дают нам покоя как единственного на планете, ведутся тщательные проработки нашего ответа.
Пока рассматриваются следующие варианты:
- Фольксваген Гольф 3 универсал Кантри с 1,9 ТДИ
- Фольксваген Гольф 3 ВРШ Кантри
- Фольксваген Гольф 2 3дверка или обычная 5дверка (слишком банально) Кантри
- Фольксваген Гольф 2 Ралли Ж60 3 дверка Кантри (пока самый реальный, копим деньгу).
- Пассат Ж60 Кантри универсал.
Как Вы считаете, какой из них является оптимальным и наиболее востребованным массами, понимающими что такое Кантри.
На сегодняшний день народ обращается пока с предложениями переоборудовать их собственные давно устаревшие и совершенно нефункциональные автомобили самой стоковой формы и содержания.
Но пришло время показать марку и разработать совершенно новый, нигде и никем не осуществленный проект.
Проведена предварительная подготовка, выбраны конкретные доноры, 2 из них проавансированы, но время идет, народ скидывает цены на свои авто на 20-30% (кризис, однако), и есть угроза потери задатков.
Пришло время определиться, с чего стоило бы начать.
Нам хотелось бы узнать Ваше мнение выбора проекта из вышепредложенных.
Только большая просьба матом не крыть, открыто не блювать и не проявлять другие эмоциональные выпады.
Дата закладки первого кузовного (нет, не камня) фундамента - 13 декабря. Символично.
1. Самым первым просится Венто 1996 г.в., АКПП, 1,9 ТДИ- полная разборка, перемывка запчастей. 1,9 ТДИ очень сладкая основа нашего проекта.
АКПП плавно перекочует стоковым тюнингерам, хотя очень жаль (трофисты вдруг полюбили ее комбинацию с дизелем). Плохо, но Венто не будет смотреться в кузове Кантри (вспомните те позорные фотки с Ауди кваттро с запаской на багажнике). Но все остальное смело ставится в проект Фольксваген Гольф 3 Кантри.
2. Но ему возражает Пас В3 (хотелось бы посвежее) Ж60 Синкро универсал.
А как смотрится Кантри в кузове универсал мы уже видели. Весь Фольцваген отдыхает. Тем более (и это самое ценное) такого еще нет в этом мире: КантриПас.
3. третьим идет как раз третий Гольф. Тут выделяется вариант ВРШ. Затрапезный кузов, но за счет двигателя имеет шанс. В крайнем случае, для удешевления проекта может быть заменен 1,8 1Р, но это очень скучно.
4. 3дверка Гольф Ралли Синкро, хотя и с Ж60. Но что не сделаешь ради красоты: крылья, обвес. Некоторые считают, что это лучший вариант.
5. в аутсайдерах стоковый 5 дверный Гольфик 2, но интересен наличием самого экономичного 1,6 дизеля. Словаки такое уже делали. Для стокмэнов со слабыми нервами не рекомендую просмотр словацкого фильма о езде заполненной мужиками машинки по огромным пешеходным лестницам (см. YouTube через поиск Сountry- там больше десятка фильмов о достоинствах Кантриков).
Прошу высказаться по выбору проекта, исходя из соотношения стоимости, значимости, целевой направленности и перспектив реализации конечного продукта.
Заранее благодарен. Всегда Ваш покорный слуга, Игорь Трофимчук.
Историческое событие.
Вашему вниманию предлагается мини бизнес-план КАНТРИ СТУДИИ по теме "Разработка и обоснование нового проекта построения мегаКантри".
Т.к. лавры московского Фольксваген Гольф 3 Кантри универсал не дают нам покоя как единственного на планете, ведутся тщательные проработки нашего ответа.
Пока рассматриваются следующие варианты:
- Фольксваген Гольф 3 универсал Кантри с 1,9 ТДИ
- Фольксваген Гольф 3 ВРШ Кантри
- Фольксваген Гольф 2 3дверка или обычная 5дверка (слишком банально) Кантри
- Фольксваген Гольф 2 Ралли Ж60 3 дверка Кантри (пока самый реальный, копим деньгу).
- Пассат Ж60 Кантри универсал.
Как Вы считаете, какой из них является оптимальным и наиболее востребованным массами, понимающими что такое Кантри.
На сегодняшний день народ обращается пока с предложениями переоборудовать их собственные давно устаревшие и совершенно нефункциональные автомобили самой стоковой формы и содержания.
Но пришло время показать марку и разработать совершенно новый, нигде и никем не осуществленный проект.
Проведена предварительная подготовка, выбраны конкретные доноры, 2 из них проавансированы, но время идет, народ скидывает цены на свои авто на 20-30% (кризис, однако), и есть угроза потери задатков.
Пришло время определиться, с чего стоило бы начать.
Нам хотелось бы узнать Ваше мнение выбора проекта из вышепредложенных.
Только большая просьба матом не крыть, открыто не блювать и не проявлять другие эмоциональные выпады.
Дата закладки первого кузовного (нет, не камня) фундамента - 13 декабря. Символично.
1. Самым первым просится Венто 1996 г.в., АКПП, 1,9 ТДИ- полная разборка, перемывка запчастей. 1,9 ТДИ очень сладкая основа нашего проекта.
АКПП плавно перекочует стоковым тюнингерам, хотя очень жаль (трофисты вдруг полюбили ее комбинацию с дизелем). Плохо, но Венто не будет смотреться в кузове Кантри (вспомните те позорные фотки с Ауди кваттро с запаской на багажнике). Но все остальное смело ставится в проект Фольксваген Гольф 3 Кантри.
2. Но ему возражает Пас В3 (хотелось бы посвежее) Ж60 Синкро универсал.
А как смотрится Кантри в кузове универсал мы уже видели. Весь Фольцваген отдыхает. Тем более (и это самое ценное) такого еще нет в этом мире: КантриПас.
3. третьим идет как раз третий Гольф. Тут выделяется вариант ВРШ. Затрапезный кузов, но за счет двигателя имеет шанс. В крайнем случае, для удешевления проекта может быть заменен 1,8 1Р, но это очень скучно.
4. 3дверка Гольф Ралли Синкро, хотя и с Ж60. Но что не сделаешь ради красоты: крылья, обвес. Некоторые считают, что это лучший вариант.
5. в аутсайдерах стоковый 5 дверный Гольфик 2, но интересен наличием самого экономичного 1,6 дизеля. Словаки такое уже делали. Для стокмэнов со слабыми нервами не рекомендую просмотр словацкого фильма о езде заполненной мужиками машинки по огромным пешеходным лестницам (см. YouTube через поиск Сountry- там больше десятка фильмов о достоинствах Кантриков).
Прошу высказаться по выбору проекта, исходя из соотношения стоимости, значимости, целевой направленности и перспектив реализации конечного продукта.
Заранее благодарен. Всегда Ваш покорный слуга, Игорь Трофимчук.