УТВЕРЖДЕНО Проектная документация

  • Автор темы ИгорьТ
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

ИгорьТ

Адвокат
Сообщения
111
Реакции
0
Город
Украина, Одесса
Авто
Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia. VIN: WF0GXXPSSG1B73418
Уважаемые форумчане.

Историческое событие.

Вашему вниманию предлагается мини бизнес-план КАНТРИ СТУДИИ по теме "Разработка и обоснование нового проекта построения мегаКантри".
Т.к. лавры московского Фольксваген Гольф 3 Кантри универсал не дают нам покоя как единственного на планете, ведутся тщательные проработки нашего ответа.
Пока рассматриваются следующие варианты:
- Фольксваген Гольф 3 универсал Кантри с 1,9 ТДИ
- Фольксваген Гольф 3 ВРШ Кантри
- Фольксваген Гольф 2 3дверка или обычная 5дверка (слишком банально) Кантри
- Фольксваген Гольф 2 Ралли Ж60 3 дверка Кантри (пока самый реальный, копим деньгу).
- Пассат Ж60 Кантри универсал.

Как Вы считаете, какой из них является оптимальным и наиболее востребованным массами, понимающими что такое Кантри.

На сегодняшний день народ обращается пока с предложениями переоборудовать их собственные давно устаревшие и совершенно нефункциональные автомобили самой стоковой формы и содержания.

Но пришло время показать марку и разработать совершенно новый, нигде и никем не осуществленный проект.

Проведена предварительная подготовка, выбраны конкретные доноры, 2 из них проавансированы, но время идет, народ скидывает цены на свои авто на 20-30% (кризис, однако), и есть угроза потери задатков.

Пришло время определиться, с чего стоило бы начать.

Нам хотелось бы узнать Ваше мнение выбора проекта из вышепредложенных.

Только большая просьба матом не крыть, открыто не блювать и не проявлять другие эмоциональные выпады.

Дата закладки первого кузовного (нет, не камня) фундамента - 13 декабря. Символично.

1. Самым первым просится Венто 1996 г.в., АКПП, 1,9 ТДИ- полная разборка, перемывка запчастей. 1,9 ТДИ очень сладкая основа нашего проекта.
АКПП плавно перекочует стоковым тюнингерам, хотя очень жаль (трофисты вдруг полюбили ее комбинацию с дизелем). Плохо, но Венто не будет смотреться в кузове Кантри (вспомните те позорные фотки с Ауди кваттро с запаской на багажнике). Но все остальное смело ставится в проект Фольксваген Гольф 3 Кантри.

2. Но ему возражает Пас В3 (хотелось бы посвежее) Ж60 Синкро универсал.
А как смотрится Кантри в кузове универсал мы уже видели. Весь Фольцваген отдыхает. Тем более (и это самое ценное) такого еще нет в этом мире: КантриПас.

3. третьим идет как раз третий Гольф. Тут выделяется вариант ВРШ. Затрапезный кузов, но за счет двигателя имеет шанс. В крайнем случае, для удешевления проекта может быть заменен 1,8 1Р, но это очень скучно.

4. 3дверка Гольф Ралли Синкро, хотя и с Ж60. Но что не сделаешь ради красоты: крылья, обвес. Некоторые считают, что это лучший вариант.

5. в аутсайдерах стоковый 5 дверный Гольфик 2, но интересен наличием самого экономичного 1,6 дизеля. Словаки такое уже делали. Для стокмэнов со слабыми нервами не рекомендую просмотр словацкого фильма о езде заполненной мужиками машинки по огромным пешеходным лестницам (см. YouTube через поиск Сountry- там больше десятка фильмов о достоинствах Кантриков).

Прошу высказаться по выбору проекта, исходя из соотношения стоимости, значимости, целевой направленности и перспектив реализации конечного продукта.

Заранее благодарен. Всегда Ваш покорный слуга, Игорь Трофимчук.

 
Игорь, не кури больше эту гадость... ИМХО тему в болталку
 
Я категорически возражаю. Или тут сегодня Маньяки управляют форумом? Неужели вот так, по желанию одного человека это возможно?
Это просто неуважение ко мне и тому, для кого это интересно.
 
Позовите доктора...
 
:shout: :shout: :search: :sarcastic: он у нас тут пропагандой занимается :rtfm:
(см. YouTube через поиск Сountry- там больше десятка фильмов о достоинствах Кантриков).
если так сделать с первой страницы, то появится Ukraine BESTthe Сountry ... :lol2: :lol2: :lol2:
 
Игорь, на Форуме есть чел с ником "Алекс ТДИ", как вот, в его темы в разделах: Покупка и продаже автомобилей, и уж тем более-Дизельные двигатели-Я НЕ ЗАХОЖУ, т.к. там пованивает бредятиной :sick: т.к. чел пишет не от здравого смысла. :unsure:

Ты можешь создать себе аналогичное реноме. :hat: запостив такие Темы :oops: которым место в Болталке и их засыплют флудом постебавшись вволю флудеры. B)
 
inkognito@ написал(а):
Ты можешь создать себе аналогичное реноме. :hat: запостив такие Темы :oops: которым место в Болталке и их засыплют флудом постебавшись вволю флудеры. B)

:hat: ППКС
 
Но это же неправильно. Я и возражаю против болталки, т.к. там теряется всякий смысл обсуждения.
Ваших флудеров я уже знаю. Воронье.
Считаю, что для того и есть админ, чтоб тема не превращалась в болталку. Ведь это делается целенаправленно.

inkognito@: ты тоже считаешь, что место моим постам в болталке? Тогда нечего делать на форуме.
 
Лучше найди себе заказчика и собери ему все, что он захочет.

А так, выброшеные на ветер деньги, силы, тем более со "вкусом" у автора наблюдаются проблемы.

Вот что называется гольф кантри http://www.vw-golf-country.de/, а не какие то левые проекты.
 
Игорю, понимаешь какая фигня... ты находишься на форуме любителей Фольксвагена, показываешь как ты изувечил кантрика, извини, но по другому я ЭТО не могу, и хочешь чтобы тут к этому нормально отнеслись... если интересно, можешь поискать фотки моей бывшей Венты, хоть я и поигрался с ее внешностью и салоном, но на хз что она от этого похожа не стала и ни кто не говорил про нее того, что я тут видел в каментах про твое чудо. Твой проект напоминает извращения тазоводов, безуспешно пытающихся из своих ведер сделать хоть что-то более или менее приличное. Все ИМХО.
 
Далась Вам моя машинка. Она делалась для рыбалки, а не выставок. И поклонников у нее поболе будет, чем у твоей Венто. И продастся она круто, только отрывать ее буду от сердца. Может и оставлю на приданое детям, они будут плакать за ней. Уже и младший забил себе серебристую.

Очень хоч проекты делать только под заказчика. Пока заказы были только на простые Фольксваген Гольф 2. Не очень это интересно. Мне нужен закзчик В3 или лучше В5 универсал.
 
ИгорьТ написал(а):
inkognito@: ты тоже считаешь, что место моим постам в болталке? Тогда нечего делать на форуме.

Пойми!!!, есть определенные Правила, установленный НЕ ТОБОЙ, и есть Общество-которое живет по этим Правилам, а ты пришел в чужой монастырь со своим уставом. Естественно, ты получаешь реакцию тех, установленных правил.
Тебе говорят:-не красиво. Ты отвечаешь:-вы нечего не понимаете :fool:
если ты ищешь единомышленников, то не воспринимай в штыки противоположное мнение, иначе получается, что есть ДВА мнения:
-твое
-не правильное

ДА, я не понимаю :thankyou2: твоего вкуса. У меня другое восприятие красоты. ИМХО. единомышленником, извини-не буду.
 
Игорь если ты собираешься серьезно этим заниматься то вот мое мнение...

из вышеперечисленных стоит сразу отмести Фольксваген Гольф 3 вр6 он конечно мощный да но двигатель у него ооочень тяжолый для Фольксваген Гольфа, кантри предпологает оч высокий клиренс, тоесть центр тяжести станет намного выше поэтому для достижения хорошей устойчивости прийдется сильно расширять колею....


оптимально для говнолаза дизельный двигатель он экономичен надежен не боится воды и достаточно тяговит во всем диапазоне оборотов что позволяет более ровно ехать как по трассе так и по отсутствию дороги...

для такой машины я выбрал бы самый легкий кузов и максимально опустил бы центр тяжести что позволит ездить по хорошим уклонам небоясь банально перевернуться...

по поводу внешности твоей кантри ну не обижайся сильно на остальных просто большинство коробит от подобныхманипуляций просто не все могут разделить твой взгляд на красивое... да все фломастеры разные на вкус и цвет... и что делать а что не делать это личное право каждого...

обращаясь за советом к людям с определенными взглядами тут ты врятли получишь поддержку от большинства форумчан...

если ты не готов воспринимать ответы людей любящих сток и ОЕМ+ то просто не стоит задавать провакационные вопросы...

твои идеи интересные и перспективные... удачи в проэктах...
 
Да разве я воспринимаю в штыки? Штыки воспринимаю надругательство и кураж. А так говорите, что думаете.

А по проектам ты что скажешь? Не обязательно быть единомышленником, чтоб дать совет по предпочтению одному из названных проектов.
 
лично я считаю что красиво сделанный автомобиль с внедорожными качествами это здорово просто надо стараться придерживаться какого то стиля а не разбрасываться на разные мелочи например вагу ну не идут никак фары от мазды и прочего.. когда кузов построен простыми линиями и как бы это сказать квадратный чтоли то не пойдут ему округлые овальные плавные линии надо соблюдать какуютоо сдержанность зато например 4 круглых фары да еще с линзами смотрелись бы здорово а для дополнительного света можно поставить на крышу стойку с доп фонарями прямоугольной формы...

также обрати внимание на дизайн тогоже гелентвагена простые изящные линии кузова некая грубость в сочетании со стремительностью и мощью отлично сочитаются с круглыми или прямоугольными фарами... а представь на гелике фары от мазды шестерки? по мне так убого... так и с твоей кантри получилось....

задумайся... всетаки у машины должен быть характер свой собственный...
 
ой
 
fels написал(а):
Игорь если ты собираешься серьезно этим заниматься то вот мое мнение...

из вышеперечисленных стоит сразу отмести Фольксваген Гольф 3 вр6 он конечно мощный да но двигатель у него ооочень тяжолый для Фольксваген Гольфа, кантри предпологает оч высокий клиренс, тоесть центр тяжести станет намного выше поэтому для достижения хорошей устойчивости прийдется сильно расширять колею....


оптимально для говнолаза дизельный двигатель он экономичен надежен не боится воды и достаточно тяговит во всем диапазоне оборотов что позволяет более ровно ехать как по трассе так и по отсутствию дороги...

для такой машины я выбрал бы самый легкий кузов и максимально опустил бы центр тяжести что позволит ездить по хорошим уклонам небоясь банально перевернуться...

по поводу внешности твоей кантри ну не обижайся сильно на остальных просто большинство коробит от подобныхманипуляций просто не все могут разделить твой взгляд на красивое... да все фломастеры разные на вкус и цвет... и что делать а что не делать это личное право каждого...

обращаясь за советом к людям с определенными взглядами тут ты врятли получишь поддержку от большинства форумчан...

если ты не готов воспринимать ответы людей любящих сток и ОЕМ+ то просто не стоит задавать провакационные вопросы...

твои идеи интересные и перспективные... удачи в проэктах...

Спасибо. Приятно читать такое.
Очень интересно. исходя из этой логики надо кинуть 1,9 ТДИ в Сралик. Только продать Ж60 будет проблематично. Что-то я не наблюдаю гоняющихся за ним.
А 1,6 Д будет кощунственно для него? так проще всего. Легкий дизель на легкую машинку. Для ТДИ нужно задействовать 3 машины.

Просто по Фольксваген Гольф 3 ВРШ хорошая комбинация есть. Есть ВРШ битый на доках, есть голый кузов ВРШ синкро+ синкрозапчасти.
 
Уговорили. на свободные деньги брошу родную морду. будет 2 варианта, по настроению.
Только у меня была идея изготовления индивидуальной решетки, а не этой голимой пластмаски от завода.
 
ИгорьТ написал(а):
Уговорили. на свободные деньги брошу родную морду. будет 2 варианта, по настроению.
Только у меня была идея изготовления индивидуальной решетки, а не этой голимой пластмаски от завода.

:clapping: :good:

это правильное решение!!!!!


насчет вр6 всетаки нестоит он для трассы он быстрый он для гонок основная тяга после 3500 оборотов для кантри ну ваще не айс получится машина которая толком и по грязи не ездит и по трассе не поедешь шибко быстро...
 
Назад
Сверху Снизу