Повысился уровень ОЖ

  • Автор темы ParovoZ
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
ParovoZ

ParovoZ

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
36
Город
Украина г.Киев
Авто
VW Passat 2.0E, 1992, седан.
После замены термостата, залил ОЖ, "вроде" выгнал воздушную пробку (печка огонь). На следующий день долил немного антифриза )за ночь уровень упал). Ездил неделю все было ОК. Сегодня утром лазил под капотом уровень был в норме, вечером смотрю o_O, на 1см поднялся выше максимального уровня.....Шо за?.....На авто езжю год, раньше такого не было. Что это воздушная пробка или голову снимать надо? :(
 
Покатайся,может ещё что-нибудь заметишь ?
 
На горячую уровень всегда больше :dance2:
 
Да понятно что, больше, но ненастолько-же. Кста сегодня глянул уровень в норме, завел и смотрю что последний растет на глазах прямо. За пять минут повысился нехило так....... :( Но в бачке не бурлит, т.е. газы не выходят.....
зы. А прокладку ГБЦ муторно менять?
 
Мы с братом поменяли за 2 дня неспеша
 
Точнее 2 вечера после работы.Поищи в форумах,есть где то фотоотчёт,там всё подробно описано.
 
Обратку проверь на забитость
 
Проверял, обратка не забита.
 
проверяй крышку расширительного если давления не держит то уровень будет подниматься
 
А как крышку проверить? В ней что-то болтаеться, вроде так и надо. Когда на гарячем кришку откручиваеш, то есть небольшой "пшик" и ОЖ еще поднимаеться.
 
где то на форуме было,но сама просто если при работающем двигателе шланги мягкие то не держит клапан крышки,значит увеличивается уровень или взять у кого для проверки
 
Купить новую крышку и поставить.Недорого стоит.
 
Купил крышку б\у оригинал.....только поставил, буду тестить. И еще вопросик, может какая добрая душа, посмотрит у себя. Если на холодном движке уровень ОЖ стоит на отметке МАКС., то после интенсивной езды (часик-второй) на сколько поднимаеться уровень выше отметки. (можно на глаз в см :) ). Спасибо :drive:
 
ParovoZ написал(а):
. Если на холодном движке уровень ОЖ стоит на отметке МАКС.,

На максимуме -это на холодную многовато. Примерно посередине между макс. и мин. нормально.
 
Вообщем, пару дней поездил с другой крышкой, вот что заметил. На холодную ОЖ между Мин и Макс, после прогрева все равно поднимаеться выше Макс где -то на 1см и держиться на таком уровне. Патрубки на ощупь упругие ( где-то 1-1,5Ат). Обратка чистая. Блин неужели голову снимать? :(. Все всплыло после замены термостата, ДТОЖ и фланца, но я думаю это тут не причем.
Как более точно произвести ревизию на предмет пробытой прокладки ГБЦ?
 
Всё нормально,спи спокойно,а,лучше не спи один.
 
Ну нормально значит нормально :drinks:. Просто очконул, что раньше такого не замечал......(а может в натуре не замечал...) :unknw:
 
ParovoZ
Не переживай.
У меня примерно такая же фигня.
Где то мы этот вопрос уже обсуждали.
Даже нашелся товарищ, который замерил на сколько увеличивается объем тосола при его нагревании.
Оказалось очень незначительно. :)

Я забил.
На ходовые качества не влияет и ладно.

ЗЫ
В порядке бреда могу предложить одну теорию.
Тут, не помню кто, снимал впускной коллектор и обратил внимание, что дыра, из которой ОЖ идет после подогрева коллектора в блок, вся заросла грязью и осталась маленькая дырка с булавочную головку.
Идея в том, что помпа гоняет ОЖ, маленькая дырка не может пропустить всю жижу в блок и излишки выдавливает в расширительный бачок.
 
Назад
Сверху Снизу