Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сергей ташкент написал(а):Здравствуйте подскажите какие последствия на дизеле если кат забит и можно ли его прочистить или говорят его можно прожечь горелкой а если его просто выбить.
DifilleR написал(а):Выбил катализатор примерно 30т км назад, пока все норм...
Машина поехала намного бодрее и легче.
igla64 написал(а):Выбит, а точнее высверлен, очччень давно.
Звук не изменился.
А подскажите, зачем дизелю пламягаситель?
J@ZZ_66 написал(а):уф, асилил, хотя букаф много и почти всё брет
igla64 написал(а):Поддерживаю на все сто%.
Чел видимо не вкурил, что разговор идет о дизиле.
А он рассуждает о каких-то 900 градусах-то ли цельсия, то ли фарингейта.
Bambur написал(а):Я не могу понять, почему катализатор с бОльшим эффективным сечением будет создавать противодавление? Мне казалось, что катализатор больше в размерах только потому, что площадь сечения тратится под керамическую основу сот. Вы еще и про полуторное увеличение сечения говорите... Не могли бы Вы пояснить откуда берется противодавление?
Еще один момент мне показался сомнительным. Двигатель работает в очень широком диапазоне оборотов (у меня 800-5200 rpm). Между выпускным коллектором и катализатором в турбо-дизеле есть колесо турбо-нагнетателя да еще и отвод газов на рециркуляцию. Турбонагнетатель без сомнения окажет ощутимое сопротивление отработанным газам, и сгладит, как мне кажется, все отражения от катализатора, если таковые имеются! Мне кажется весьма сомнительными рассуждения о волнах давления газов в подобной системе. Оговорюсь, что я далек от газо-динамики, но хотелось бы понять.
Aspee написал(а):создаётся противодавление энергитического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощющает что машина "тупит"
Aspee написал(а):Ещё один, читай статью:
РЕЗОНАТОР
Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два неравных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.
Экологические показатели дизельных моторов значительно уступали до последнего времени моторам бензиновым. На классический дизель-мотор с механически управляемым впрыском практически невозможно установить современный нейтрализатор отработавших газов («катализатор» в просторечие) из-за нестабильного состава этих самых отработанных газов.
Ситуация начала меняться лишь в последние годы в связи с внедрением дизелей так называемой «Common-rail» системы. В данном типе дизелей впрыск топлива осуществляется электрически управляемыми форсунками. Подачу управляющего электрического импульса осуществляет электронный блок управления, получающий сигналы от набора датчиков. Датчики же отслеживают различные параметры двигателя, влияющие на длительность и момент подачи топливного импульса. Так что по сложности современный — и экологически такой же чистый, как и бензиновый — дизель-мотор ничем не уступает своему бензиновому собрату, а по ряду параметров сложности и значительно его превосходит.
Так, например, если давление топлива в форсунках обычного дизеля с механическим впрыском составляет от 100 до 400 бар, то в новейших «Common-rail» оно находится в диапазоне от 1000 и до 2500 бар, что влечёт за собой немалые проблемы. Также каталитическая система современных транспортных дизелей значительно сложнее бензиновых моторов, так как катализатор должен «уметь» работать в условиях нестабильного состава выхлопных газов, а в части случаев требуется введение так называемого «сажевого фильтра». «Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи.
Pasha@VR6 написал(а):не смотря что модератор!!! ХОЧЕТСЯ ГРОМКО ПОСЛАТЬ! И НЕ ТОЛЬКО! ЖЕСТЬ! МОЙ ОТВЕТ НА ПРОФАНАЦИЮ "НЕТ"
это провакация с вашей стороны!!!
не забывайте про перфорацию. Неудачник!
Aspee написал(а):Pasha@VR6 написал(а):не смотря что модератор!!! ХОЧЕТСЯ ГРОМКО ПОСЛАТЬ! И НЕ ТОЛЬКО! ЖЕСТЬ! МОЙ ОТВЕТ НА ПРОФАНАЦИЮ "НЕТ"
это провакация с вашей стороны!!!
не забывайте про перфорацию. Неудачник!
Aspee написал(а):Я выхлопными системами занимаюсь более 10 лет, инжинерными разработками на профессиональном уровне.
Alex-Ki написал(а):