Стук в правом переднем колесе проблема решена

  • Автор темы maxxABF
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 13К
maxxABF

maxxABF

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
кишинев
Авто
golf,20-16vABF,1997
Доброго времени,суток.Дело было так,появилась еле заметная вибрация+стук.Эта комбинация напоминала открученное колесо,причем симптомы появлялись при езде внатяг и никак больше.Причем натяг еле еле,чуть больше газу иничего не слышно.Да по утрам был замечен шорох,что то терлось в этом же районе.Стук был слышен 3-4 сек ивсе,отдавало только в пол у пассажира,КПП,руль,педали все тихо.Перечитал форум, нашел только похожее но не мое.Поехал по сервисам-вся ходовая в идеале гранаты,подшипники и тд.Единственное что предлогали,так это спилить балансир.Я не дал,так как сидел он крепко,а я на другой машине имел с этим рак мозгов,вплоть до разбитой коробки.Вариантов не было никаких,все раводили руками.Решено было ездить пока стук не вылезет наружу.Примерно через 1500 км. опа знакомый звук появился при отпускании газа,передача включена.Ивсе равно никто ниче не мог сказать.Я поставил на внутреннюю гранату,как единнственный вариант.Поехал менять ,начали снимать-первая засада, слишком легко пошла гайка ступицы,хотя никаких лювтов не было.Сняли привод...и граната идеальная.Я в шоке,но говорю все равно меняйте и по ходу подшипник тоже.Ступицу начали было уносить на пресс ,но тут снее вываливатся подшипник.Незнаю как такое могло случиться ,он проворачивался весь,хотя заклинившим не был.Да попал на ступицу GTI с АБС.Гранату менять не стал.Теперь все гут,чего и всем желаю.
 
Я по такой причине попал ещё на тормозной диск (2 шт. ) Об скобу суппорта оборвало.
 
т.е. ты хочешь сказать,что это всеголишь на всего оказался ступинечный подшибник?!??? o_O
 
Именно так,хотя был уверен-граната.Полагаю это следствие того, что за три месяца до этого я двигаясь на первой передаче,упал-проскочил открытый люк.Тогда попал только на рычаг.
 
maxxABF написал(а):
Именно так,хотя был уверен-граната.Полагаю это следствие того, что за три месяца до этого я двигаясь на первой передаче,упал-проскочил открытый люк.Тогда попал только на рычаг.

Просто у меня такой же трабл,ток слево спереди. Уже все обсмотрели,кто говорил,что из коробки,кто говорил,что шруз,последний раз решили что полностью приводной вал под замену.Так я до сих пор не знаю чё делать.Люфта при проверки подшибника не обнаружено.ДУмаешь стоит посмотреть?!
 
Думаю да, у меня тоже косили на коробку,но я сильно сомнева лся с места машину не рвал,с вывернутым рулем тоже.Когда искал косяк,даже садил мастера на передок с открытым капотом.И все равно он указывал на граанату.
 
maxxABF написал(а):
Думаю да, у меня тоже косили на коробку,но я сильно сомнева лся с места машину не рвал,с вывернутым рулем тоже.Когда искал косяк,даже садил мастера на передок с открытым капотом.И все равно он указывал на граанату.

Теперь и у меня проблема точно решена!!! Это были подушки!!!! :yahoo:
 
Абсолютно те же симптомы. Небольшая вибрация 2-3 секунды при разгоне на первой и второй, с правой стороны
Кстати появились после замены ступичного, всего пару дней откатался нормально.
Поеду обратно в сервис, о результате отпишусь
 
Тоже боролся с такой продлемкой год назад. Тоже пенял на внутреннюю гранату. Тоже ее менял. Не помогло. Ездил, пока этот стук явно не попер (где-то через 2-3 т.км). Оказалось, что ступичный подшипник. Заменил, ездил "без шуму и пыли". Правда, сейчас чуйствую опять эта холера наклевывается. Размышляю из-за чего бы так быстро ему (ступичному подшипнику) накрыться через 5-10 т.км. Подшипник, вроде испанский, у многих на рынке спрашивал, все в основном одинаковый предлагали. Езда была в основном по асфальту, практически без попаданий в ямы на ходу. Пока подозреваю на поюзанные резиновые втулки и подушки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Возножно небольшая "болтанка" колеса (неощутимая в салоне) из-за "разбитых" резиновых втулок/подушек ведет к более скорому износу ступичного подшипника. Так что у тех, у кого аналогичноя проблема со ступичным подшипником, заодно поглядывайте на сайлнтблоки и резиновые подушки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Отпишитесь в форум.
 
ewgin написал(а):
Абсолютно те же симптомы. Небольшая вибрация 2-3 секунды при разгоне на первой и второй, с правой стороны
Кстати появились после замены ступичного, всего пару дней откатался нормально.
Поеду обратно в сервис, о результате отпишусь

Всё оказалось проще, зря грешил на мастеров.
Защитой хорошо теранулся, слегка погнулась,вот коробка по ней и стучала, да и подушки менять пора. В общем защиту отогнули и все ок
 
У меня такой же симптом- слева что-то глухо постукивает при разгоне, подшипник менял, ходовую смотрели- ни чего не нашли. Мистика!
 
Ребята у меня всё проще вышло! Просмотрите подушки двигунов! Задняя протёрлась а звук на поворотах и кочках в точности повторял звук шруса! Может и в цель кто попадёт ведь в технике мистики не бывает!
 
У меня фольц джетта 2008 года 1,6 (АКПП 6ст типтрон). тажее беда когда внатяг, что то стучит с лева похоже на вращающееся биение, по гарантии поменяли шрусы, нижнюю подушку коробки та которая в подрамнике, подушку коробки которая под аккумулятором и коробку ... звук пропал на 10 тыс. потом опять появился. но вот беда гарантия закончилась
.потом поменял правый внутренний шрусс. и левую ступицу ..изменений нет .. по трассе еду даю в натяг как будтто вращающее биение газ отпускаю пропадает ходовку осмотрели говорят всё в норме ...подушки двигателя вроде бы тоже в норме ...
подскажите что же это может быть *?
 
Может сцепление? Стоячий на нейтрале двиг нет такого звука?
 
У меня АКПП 6 ст (не ДСГ) только в натяг и ярче всего проявляется где то от 70 км. в час иногда и раньше :(

Нет на стоячую работает ровно отлично на нейтрале двигатель работает ну как новый всё ок !

Честно уже все смотрят и не могут понять !
 
Проблема решина, перебрали все шрусы и выявили левый наружный имел в обойме выработку, прошёл 10 тыс км он! вот и оригинал был заменён на GKN! посмотрим на сколько этого хватит!

(Шрус не трещал только когда в натяг тарабанил)
 
Назад
Сверху Снизу