sokol
Постоянный участник
После замены поршневых колец решил проверить регулировку положения напорного диска (СО) и потенциометра (его то же менял).
По всем мануалам необходимо снять шланг с угольного фильтра, отсоединить шланг вентиляции картера -2 шт. и после этого контролировать ток на эл.гидравлическом регуляторе (от 0 до 5 мА) при холостых оборотах. Другими словами открыть три дырки для подсоса неучтенного воздуха и что то пытаться отрегулировать. С такими действиями я даже завести мотор могу с трудом… с отсоединенными шлангами мотор работает неровно с перебоями, на эл.гид. регуляторе ток 20 – 30 мА и снижаться не желает как винт не крути.
С регулировкой потенциометра проблем нет, хоть осцилографом, хоть тестером все выставляется. Но винт качества скрутил напрочь…
Кто знает методы регулировки? Или знает где моя ошибка?
По всем мануалам необходимо снять шланг с угольного фильтра, отсоединить шланг вентиляции картера -2 шт. и после этого контролировать ток на эл.гидравлическом регуляторе (от 0 до 5 мА) при холостых оборотах. Другими словами открыть три дырки для подсоса неучтенного воздуха и что то пытаться отрегулировать. С такими действиями я даже завести мотор могу с трудом… с отсоединенными шлангами мотор работает неровно с перебоями, на эл.гид. регуляторе ток 20 – 30 мА и снижаться не желает как винт не крути.
С регулировкой потенциометра проблем нет, хоть осцилографом, хоть тестером все выставляется. Но винт качества скрутил напрочь…
Кто знает методы регулировки? Или знает где моя ошибка?