oleshev
Мастер советчик
- Сообщения
- 160
- Реакции
- 1
- Город
- Украина, Ивано-Франковск
- Авто
- Passat B5 Variant, 1.9TDI (AHH), 1999 г.
Здравствуйте, снял голову а поршень имеет осевой люфт в гильзе помогут ли кольца, или нет, есть ли смысл менять на новые.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
oleshev написал(а):Меня интересует, может ли быть вообще этот люфт и какой допуск, потому что в книге ничего не написано
botanik2008 написал(а):Уваж. oleshev .Никаких допусков на люфт нет и быть не может. Для Вашего двигателя на новом заводском поршне уже разица в диаметре в нижней части поршня и в самом верху составляет 0,60-0,65мм ( для учёта нагрева "макушки") .Поэтому любые выводы о соответствии зазоров между пошнем и цилиндром можно делать только после измерения микрометром и нутромером. В крайнем случае для экспресс-проверки пробовать проталкивать в цилиндр поршень с приложенным тонким щюпом. Толщина щюпа и будет примерно зазор. Удачи Вам. А зазор в книге написан. Для нового двиг. -0,03мм.
oleshev написал(а):Извините не совсем понял. То есть разница между верхней частью поршня и нижней 0,65 мм.
Я просто говорю о том, что поршня 1 и 4 цилиндра находятся в ВМТ и когда я рукой их шевелю, они имеют, на мой взгляд, большой зазор.
Nick469 написал(а):Проще, выработка на гильзе присутствует?
Александр Анатольевич написал(а):Если есть в верхней части цилиндра буртик от первого компрессионного кольца то менять поршня и кольца и растачивать под них!
Александр Анатольевич написал(а):Если есть в верхней части цилиндра буртик от первого компрессионного кольца то менять поршня и кольца и растачивать под них!
oleshev написал(а):И ещё одно, могу показаться смешным, но вопрос такой, я когда-то делал отцовый «москвич» и после расточки гильз мастера рекомендовали после 1,5 тис. км. ставить новые кольца мол они делают зеркало на гильзе. Здесь тоже или нет?
Nick469 написал(а):Если присутствует сильная выработка, зачем че мерить?! Тут результат налицо; брать новую ремонтную поршневую группу и на расточку. Размер нанесен на днище поршня, как обычно.