Ремонт двигатель АНН

  • Автор темы oleshev
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

oleshev

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
Passat B5 Variant, 1.9TDI (AHH), 1999 г.
Здравствуйте, снял голову а поршень имеет осевой люфт в гильзе помогут ли кольца, или нет, есть ли смысл менять на новые.
 
Меня интересует, может ли быть вообще этот люфт и какой допуск, потому что в книге ничего не написано
 
oleshev написал(а):
Меня интересует, может ли быть вообще этот люфт и какой допуск, потому что в книге ничего не написано

Уваж. oleshev .Никаких допусков на люфт нет и быть не может. Для Вашего двигателя на новом заводском поршне уже разица в диаметре в нижней части поршня и в самом верху составляет 0,60-0,65мм ( для учёта нагрева "макушки") .Поэтому любые выводы о соответствии зазоров между пошнем и цилиндром можно делать только после измерения микрометром и нутромером. В крайнем случае для экспресс-проверки пробовать проталкивать в цилиндр поршень с приложенным тонким щюпом. Толщина щюпа и будет примерно зазор. Удачи Вам. А зазор в книге написан. Для нового двиг. -0,03мм.
 
botanik2008 написал(а):
Уваж. oleshev .Никаких допусков на люфт нет и быть не может. Для Вашего двигателя на новом заводском поршне уже разица в диаметре в нижней части поршня и в самом верху составляет 0,60-0,65мм ( для учёта нагрева "макушки") .Поэтому любые выводы о соответствии зазоров между пошнем и цилиндром можно делать только после измерения микрометром и нутромером. В крайнем случае для экспресс-проверки пробовать проталкивать в цилиндр поршень с приложенным тонким щюпом. Толщина щюпа и будет примерно зазор. Удачи Вам. А зазор в книге написан. Для нового двиг. -0,03мм.

Извините не совсем понял. То есть разница между верхней частью поршня и нижней 0,65 мм.
Я просто говорю о том, что поршня 1 и 4 цилиндра находятся в ВМТ и когда я рукой их шевелю, они имеют, на мой взгляд, большой зазор.
 
oleshev написал(а):
Извините не совсем понял. То есть разница между верхней частью поршня и нижней 0,65 мм.
Я просто говорю о том, что поршня 1 и 4 цилиндра находятся в ВМТ и когда я рукой их шевелю, они имеют, на мой взгляд, большой зазор.

Да ,да уважаемый. Для неспециалиста эта цыфра кажется огромной. Но это факт. Подтянутся ещё мотористы и они Вам подтвердят. Это основа конструкции всех поршней обычного (классического) исполнения. Вот этот зазор Вы и видите. Ещё раз Вам говорят --что определить степень пригодности можно только вынув и измерив :). Тогда ещё будет виден и износ самого поршня. Удачи Вам.
 
Nick469 написал(а):
Проще, выработка на гильзе присутствует?

Я думаю, что присутствует и то сильная, сегодня должен прийти человек померять нутромером, тогда отпишусь для точных данных, и буду знать, что делать гильзовать или растачивать.
 
Если есть в верхней части цилиндра буртик от первого компрессионного кольца то менять поршня и кольца и растачивать под них!
 
Александр Анатольевич написал(а):
Если есть в верхней части цилиндра буртик от первого компрессионного кольца то менять поршня и кольца и растачивать под них!

Мы его называем зуб, не знаю, говорим мы об одном и том же или нет. Да вверху гильзы есть ступень-зуб очень хорошо ощутимая пальцами.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Если есть в верхней части цилиндра буртик от первого компрессионного кольца то менять поршня и кольца и растачивать под них!

И ещё одно, могу показаться смешным, но вопрос такой, я когда-то делал отцовый «москвич» и после расточки гильз мастера рекомендовали после 1,5 тис. км. ставить новые кольца мол они делают зеркало на гильзе. Здесь тоже или нет?
 
oleshev написал(а):
И ещё одно, могу показаться смешным, но вопрос такой, я когда-то делал отцовый «москвич» и после расточки гильз мастера рекомендовали после 1,5 тис. км. ставить новые кольца мол они делают зеркало на гильзе. Здесь тоже или нет?

))))))))))
Гнать в шею таких мастеров!!!!!!!!!!!!!
Зеркало новыми кольцами пусть у себя дома "полируют"!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если в цилиндре есть ступенька - это говорит о бешеной выработке !!!
Померить все цилиндры - с нутромером умеешь обращаться?
 
новые поршня кольца + расточка! Насчет колец полная чушь поставил и до следующего КР!
 
Здравствуйте, Вы мне все очень помогаете. Завтра буду мереть, что б знать под какой ремонт растачивать. Обязательно отпишусь.
 
Если присутствует сильная выработка, зачем че мерить?! Тут результат налицо; брать новую ремонтную поршневую группу и на расточку. Размер нанесен на днище поршня, как обычно.
 
Nick469 написал(а):
Если присутствует сильная выработка, зачем че мерить?! Тут результат налицо; брать новую ремонтную поршневую группу и на расточку. Размер нанесен на днище поршня, как обычно.

Ну а как знать под какой ремонт растачивать?
 
Честно говоря, люди добрые даже не знаю что делать, разобрали головку седла клапанов имеют трещины а в некоторых даже есть кратеры. Видно дизелек был кем-то прогрет и что делать, ломаю голову пробовать брать другой мотор или этот капиталить. Но кто даст гарантию что мотор, который привезут с Европы будет в лучшем состоянии, чем тот, что есть.
 
Назад
Сверху Снизу