Eugenius
Мастер советчик
- Сообщения
- 192
- Реакции
- 9
- Город
- Ленинград
- Авто
- Passat B5+'01 1.8AWT, UAZ3741'01, Skoda Fabia'09 1.2BZG
Началось с того, что стал глючить выключатель освещения. Поначалу грешил на закисший концевик в замке хлопушки - когда щёлкал замком при открытой двери он не всегда нормально выключался.
Но сегодня надоело, скинул разъём и заметил, что дело-то не в нём! А в сгнившей косе, идущей в заднюю дверь через левую гофру. Изоляция и шумоизолирующий поролон мокрые напрочь. Провода на месте сгиба в гофре с надломленной изоляцией, а некоторые совсем без таковой. Вспомнил, что когда игрался с замком, хлопушка-то покачивалась - провода в косе шевелились, вот и то работало, то нет. Заглянул в блок предохранителей - сгорел предохранитель заднего дворника, а пред на обогрев заднего стекла оплавился в соплю, но тварь кетайская, не сгорел!
Коса эта идёт в дверь почти целиком из задней левой стойки, где соединяется с косой на блок предохранителей в районе заднего левого фонаря двумя разъёмами и проводом массы, прикрученным гайкой к кузову вместе с массой фонаря. Ещё два провода приходят в оплётке из крыши.
Сдёрнул разъёмы с косы внизу у фонаря, отвинтил провод массы, снял разъёмы в самой двери (точно такие же, как и внизу), снял разъём с обогрева стекла. Продёрнул обе части косы вверх через отверстия в кузове и двери, гофра так и осталась на косе. Два провода, идущие с концевиков боковых дверей (бело-красный) и задней (красно-коричневый) обрезал. Точнее, один обрезал, второй оплавленый сам отвалился.
Закупил тряпичную изоленту, новый баллон силиконового спрея, провода - буду восстанавливать. Осталось найти двухцветные провода чтобы сделать всё по уму. Они продаются где-то, кроме разборок, новые? Ну и выяснить, откуда так течёт в дверь.
Но сегодня надоело, скинул разъём и заметил, что дело-то не в нём! А в сгнившей косе, идущей в заднюю дверь через левую гофру. Изоляция и шумоизолирующий поролон мокрые напрочь. Провода на месте сгиба в гофре с надломленной изоляцией, а некоторые совсем без таковой. Вспомнил, что когда игрался с замком, хлопушка-то покачивалась - провода в косе шевелились, вот и то работало, то нет. Заглянул в блок предохранителей - сгорел предохранитель заднего дворника, а пред на обогрев заднего стекла оплавился в соплю, но тварь кетайская, не сгорел!
Коса эта идёт в дверь почти целиком из задней левой стойки, где соединяется с косой на блок предохранителей в районе заднего левого фонаря двумя разъёмами и проводом массы, прикрученным гайкой к кузову вместе с массой фонаря. Ещё два провода приходят в оплётке из крыши.
Сдёрнул разъёмы с косы внизу у фонаря, отвинтил провод массы, снял разъёмы в самой двери (точно такие же, как и внизу), снял разъём с обогрева стекла. Продёрнул обе части косы вверх через отверстия в кузове и двери, гофра так и осталась на косе. Два провода, идущие с концевиков боковых дверей (бело-красный) и задней (красно-коричневый) обрезал. Точнее, один обрезал, второй оплавленый сам отвалился.
Закупил тряпичную изоленту, новый баллон силиконового спрея, провода - буду восстанавливать. Осталось найти двухцветные провода чтобы сделать всё по уму. Они продаются где-то, кроме разборок, новые? Ну и выяснить, откуда так течёт в дверь.