Плавающий саленблок Что такое

  • Автор темы 45жэка
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

45жэка

Профессиональный советчик
Сообщения
829
Реакции
31
Город
Россия г.Рыбинск
Авто
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
:hat: Услышал в магазине выражение "плавающий саленблок".Если можно растолкуйте что сие представляет. :rtfm:
 
Либо это "шарнирное соеденение" либо "сайлентблок с амортизирующим составом"
 
не понял.
 
Плавает - значит не тонет. А не тонет по определению только оно.
Может они просто прикололись?
 
Vlas написал(а):
Плавает - значит не тонет. А не тонет по определению только оно.
Может они просто прикололись?

да вы батенька ламер, изучаем :rtfm:, не надо благодарностей :hat:
 
Почему же, спасибо, статейка хорошая, только она про шарнирные соединения, а не про сайлентблоки, тем более плавающие.
С технической точки зрения плавающий сайлентблок - нонсенс.

PS: Сленг отдельных продавцов не обсуждаем.
 
на вектре Б, когда менял сайлентблоки задних рычагов, мастер сказал что "плавающие" вроде как за сход развал отвечают :unknw: если я конечно его правильно понял :confused:
 
45жэка написал(а):
:hat: Услышал в магазине выражение "плавающий саленблок".Если можно растолкуйте что сие представляет. :rtfm:

У тебя в задней подвеске на рычагах стоят такие. правда они уже сняты с производства и заменены на обычные.
 
Прочитал статью про шарнирные соединения(они же плавающие саленблоки).Смысл понял.И понял что у меня стоят такие же в задней подвеске.Определил по наличию резинового пыльника с торцов.Всем спасибо. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу