Фотоотчет Замена датчика температуры охлаждающей жидкости VW Vento ABU 1,6 93г

Замена произвадилась на VW ABU 1.6 93г.
Сори за качество снимков если они кому покажутся фиговыми...

1. В первую очередь... отключаем +ю клему с аккамулятора и спускаем давления в системи охлаждения. Я накинул тряпку на соединение расширительного бачка и верхнего шланга разъединил их и с минимальными потерями спустил давление... шланг заглушил болтом.


95783_01.jpg


2. Опускаем этот маленький шланг с баночкой ниже уровня расширительного бочка. я ставил баночку под него на коробку ( удобно )
Сливаем помаксимому ... можно помосировать шланги от радиатора... это ускоряет процесс...

3. откручиваем крепление расширительный бачек и поднемая его повыше снимаем нижний шланг ... и сливаем с него жидкость таким же образом как и с верхнего шланга...


95783_02.jpg



95783_03.jpg


4. вытаскиваем скобку... и выдергиваем датчик ( незабудьте вытащить и старую резинку.


95783_04.jpg



95783_05.jpg



95783_06.jpg


5. Ставим все назад..... в в обратной последовательности.

:drive:
 
Без всякого слива охлаждающей жидкости, только со сбросом давления в системе охлаждения, датчик очень просто меняется .
Выдернул фиксирующую скобу, выдернул датчик, воткнул на место новый датчик, вставил скобу на место. Потеря - грамм 100-150 ОЖ. И никакого гемора со сливом ОЖ и жонглированием со шлангами и бачком ! :rolleyes:
 
Привет ребята,я смотрю тема старая,но меня она затронула несколько с другой стороны!Кто знает разницу между цветом оборочки термодатчика (жёлтый,зелёный)какой в этом есть смысл???А то я уже третий тройник за 4-е года меняю,и не помню какого цвета она была при пригонке,может проблема в датчиках????? :unknw:
 
Жидкасть сливалась не только для замены... предыдущий дачик был вставлен на герметик каторый развалился и поэтому пришлось все чистить .. еслиб не слил ... то пока чистил всеб уплыло на пол... :drive:
 
Hima2 написал(а):
Кто знает разницу между цветом оборочки термодатчика (жёлтый,зелёный)какой в этом есть смысл?

По цвету можно определить, какой датчик стоит и какую клемму к нему подключать
 
Назад
Сверху Снизу