Течь ОЖ из тройника

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Yerbol

Yerbol

Пассатовод в прошлом, ныне Аудивод
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Казахстан г. Актобе
Авто
VW Passat B4 Variant GT, ADZ 1.8 1995, МКПП продан. VW Passat B5.5 AWT 1.8T, АКПП 01V, 2001 продан. Audi A6 4F (C6) S-Line 3.0TFSI CAJA Quattro 2009
После замены родной ОЖ на концетрат G12+(производства XADO) разбавленный дист водой, появилась течь между тройником и ГБЦ.

Можно ли прокладку из паранита применить или строго замена?
Оригинал мне не найти потому что кругом китаезы, турки, а спрашиваешь оригинал у них челюсть отвисает мол ты с головой дружишь.
 
Сними тройник,промерь его привалочную плоскость,осмотри все его трещины и задумайся над тем что ты спросил.
:rtfm:
 
Можно ли прокладку из паранита применить или строго замена?

Если трайник целый и нет микротрещин,то смело ставь паранитовую прокладку(резиновую тоже) на герметик и ездий дальше.Я одно время замучился менять резиновые,но после того как поставил паранит забыл про эту проблему,потому что на самой ГБЦ есть выщерблины и одной резиновой прокладкой их не закрыть.
 
Если запрессованные железные втулки в тройнике отвалились от пластика, прокладки ставить бесполезно.
Из под болтов будет течь.
 
Если запрессованные железные втулки в тройнике отвалились от пластика, прокладки ставить бесполезно.
Из под болтов будет течь.

Поменял штук пять-такого не было.Но наверное разное бывает.
 
Назад
Сверху Снизу