Ой, что это? В смысле что это за ЗВЕРЬ такой

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Тут лазал по карсавтору нашел вот это...


39472dbf.jpg


Модель:W12
Модификация:6.0 W12 (600 Hp)
Год вып:2003
Тип двигателя:Бензин инжектор
Привод:Полный
Объем двиг.:5998 см3
КПП:Автомат
Мощность:600 л.с.
 
Погуглил, но на фотке явно не оно...

volkswagen-672-1.jpg


volkswagen-672-2.jpg


Дизайном Volkswagen W12 занималась студия ItalDesign. Сначала было представлено купе, а затем и двухместный родстер. Надо сказать, итальянцы потрудились на славу. Volkswagen W12 не напоминает ни один из выпускаемых автомобилей, а отличительной особенностью дизайна являются поднимающиеся вверх двери (последнее время это становится модным в среде автомобилей класса GT).

Название автомобиля происходит от типа двигателя – под капотом Volkswagen W12 скрывается 12-цилиндровый мотор, в котором цилиндры располагаются W-образно. Впервые двигатель с таким необычным расположением цилиндров появился в 1992 году на концепт-каре Audi Avus. Тогда еще мало кто верил, что такой мотор когда-либо пойдет в серийное производство. Признаться, сомнения были и в 1997 году, когда в Токио был показан первый образец автомобиля W12, однако Фердинанд Пих твердо идет по намеченному плану. Уже в этом году на Volkswagen Passat начнут устанавливать двигатель W8. Ну а кроме того, Volkswagen W12 является полноприводным автомобилем, что в этом классе встречается не часто.
Двигатель W12 представляет из себя оригинальный симбиоз двух моторов VR6 (используется на Volkswagen Vento и Volkswagen Sharan). Собственно говоря, VR6 - это тоже не совсем обычные моторы. В концерне Volkswagen его называют промежуточным вариантом между рядным и настоящим V-образным двигателем (отсюда и аббревиатура VR), ведь у него угол развала цилиндров всего 15 градусов, в то время как у «нормальных» V-образников он составляет 50-90 градусов. В принципе такая схема никаких особенных преимуществ не дает, но благодаря ей мотор получается более компактным, чем рядная «шестерка». Да к тому же престиж модели гораздо выше, когда она оснащается шестицилиндровым мотором (этот факт особенно важен для американского рынка). В общем, когда соединили между собой два двигателя, то оказалось, что у него два блока (угол развала 72 градуса) в каждом из которых есть два ряда цилиндров (угол развала 15 градусов).
Если посмотреть на технические характеристики этого 5,6-литрового двигателя, то они вполне подходят для спортивного суперкара – 420 л.с. при 5800 об/мин и 530 Нм при 3000 об/мин. Вполне неплохо, однако хотелось бы и больше, особенно, если Volkswagen W12 собирается конкурировать с Mercedes SLR (двигатель V8, мощность 544 л.с.), с Porsche Carrera GT (двигатель V10, мощность 558 л.с.) или с Bugatti EB 16,4 Veyron (двигатель W12, мощность 1001 л.с.). Правда, тут необходимо отметить два момента. Во-первых, Volkswagen W12 будет самым дешевым из всех конкурентов – «всего-то» 200 тысяч долларов против 300 тысяч за Mercedes SLR, 500 тысяч за Porsche Carrera GT и … 750 тысяч долларов за Bugatti 16,4 Veyron. Второй момент связан с тем, что компания Bugatti с 1001-сильным (да-да, это не опечатка) двигателем входит в концерн Volkswagen и использует ту же схему построения двигателя, что и на Volkswagen W12. А это значит, что в принципе мощность фольксвагеновского мотора можно без особенных проблем довести до 500, 700 и даже до 1000 л.с. Однако, это только чистая теория. На практике же должно быть различие между мощностью «дешевого» Volkswagen и супердорогого Bugatti. Кстати, по слухам именно Bugatti 16,4 Veyron выйдет в 2003 году на старт знаменитых 24-часовых гонок в Ле-Мане.

Как бы там не было, но если Volkswagen выпустит в этом году первые W12, то это будет очень знаменательным событием. Впервые за всю свою историю Volkswagen выйдет за рамки «народного автомобиля» и сделает решительный шаг в элиту автомобильной промышленности.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
 
Воооооо...
Это видимо был Golf GTI W12


Специально для еврoпейских встреч любителей VW и Audi нa Вёртерзее, компания Volkswagen приготoвила самый экстремальный вaриант «гольфа» GTI, котoрый был нaделён 650-сильным W12-двигателем и нa редкость специфической оптикой.

Вслед за представленным чуть рaнее шоукарoм Audi TT Clubsport Quattro, «ceмейка» концернa Volkswagen решила порaдовaть фанaтoв еврoпейских марoк ещё одним, не менее эксклюзивным «перцем», котoрым нa ceй рaз стал заряжённый до 650 лошадок концепт Golf GTI W12.

Секрет мастерствa прoст! За «рыбу» был взят обычный кузов обычного «гольфа», котoрый в прoцесce долгой и упорной рaботы приобрёл экстремальный боди-кит с мощными вoздухозаборниками, спойлерaми, порoгами и рaсширенными колёсными арками. Сердечком GTI W12 является 650-сильный би-турбо W12-агрегат с максимальным крутящим моментoм в 750 Нм, котoрый был интегрирoвaн с среднюю часть карa, чтo соответственно, из-за требуемого места, позвoляет рaзместить в салоне вceго двум «гонщикам» - вoдителю и его попутчику. В области силовoй передачи, GTI W12 стал обладателем шестиступенчатoй корoбки автoмат, котoрaя передаёт всю мощь нa задний привoд, оборудовaнного в свoю очередь блокирoвoчным дифференциалом. В целом, 650 «коней» и 750 Нм максимального момента, плюс модифицирoвaннaя автoматика, позвoляют «гольфу» делать «сотку» вceго за 3,7 ceкунды и рaзвивaть «максималку» аж до 325 км/ч.

Чтoбы GTI W12 держался нa трaсce как «вкопанный», ему была «пересажено» жёсткое винтoвoе шасси, пакет стабилизатoрoв и специальные рaспорки. Результат – нa 70 мм заниженный клиренс, котoрый «утoпил» в рaсширенных колёсных арках стильные 19-дюймовые GTI-диски с шинaми рaзмерности 235 нa передней оси и шинaми 295 нa задней.

Чтo касается салонa, тo здесь, «гольфан» компактно доминирует спортивными, обтянутыми алькантарoй сидениями, дополнительными инструментами для отслежки рaботы W12-агрегата, также как и специальной системой пажарoтушения. Одним словoм – Жесть.

Напоследок хочется повтoриться, чтo данный кар является исключительно «шоуменом» в класce GTI и не собирaется прoизвoдиться ceрийно. Посмотреть нa диковенку можно будет до 20 мая нa Вёртерзее-встречах, после чего его ждёт долгая дорoга по основным еврoпейских автoсалонaм и мотoр-шоу.

689.RU_06.jpg


689.RU_08.jpg


Не, охренительно конечно, вот это точно "зажигалка"
 
При чем здесь Гольф? На первой фотке по боками молдинги хром. Такие ставили на Фольксваген Пассат и Фаэтон, если это вообще VW ;)
 
у Гольфа W12 двигатель сзади

а это ауди вроде
 
W12 на а8, Фольксваген Туарег, Q7. фаэтон

на фото а8, или фаэтон
 
видел раз несколько авоську W12... ехала очень медленно и осторожно, походу водила сам ее боится :)
 
Мерседес.
 
Спасибо за рекламу. Не откажусь поменяться, чтоб водрузить потом эту дуру....не знаю куда...
Нет пусть ждет своего часа.
 
Назад
Сверху Снизу