Возгорание приводки ЦЗ! Помогите найти причину

  • Автор темы pashok***
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

pashok***

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Kiev
Авто
VW PASSAT B3 2E 1992г
1 РАЗ виной дымка из водительской двери была проводка к сердцевине замка ( перетерся провод стеклоподъемником). Лечилось так -сорвал клемму с аккумулятора снял карту и заизолировал весь провод ,отвел от механизма ручного стеклоподъемника вроде все гуд .
2 РАЗ при парковке авто опустил стекло ( кстати тогда был дождь целый день ) только опустил и начал сдавать назад авто заглохло. Пробовал завести но безуспешно – и в это время пошел хорошенький дымок с двери, потом через гофру водительской двери дым попал в блок предохранителей и невозможно было сразу разглядеть где очаг. Опять же сорвал клемму + и снял карту двери для выяснения. Обнаружил что в жгуту проводов заизолированных черной тканевой заводской изолентой, полностью обгорела изоляция с одного провода ЦВЕТ хз не смог определить но провод медный сам остался целым но вез изоляции, да кстати предохранитель на 15 ампер не перегорел ,а полностью оплавился пластиковый корпус предохранителя. Авто пришлось закрывать вручную через заднюю дверь, открывать буду через багажник, предварительно сложив заднее сидение.
Так в чём может быть проблема ??? куда идет жгут проводов с водительской двери (где-то в область блока предохранителей)? В авто стоит сигнализация sheriff Z-710, может она быть виновницей?
 
Скорей всего у тебя от первого дыма остался КЗ провод в жгуте.
 
Скорей всего сигналка, у меня такое же было ох уж намаялся, пол машины перебрал из-за этих проводов аж датчик абс пришлось один заменить, в итоге переделал, сигналку убрал, нафиг её и того, кто их устанавливает......... :drive:
 
Скорее всего стоит предохранитель повышенной надежности производства КНР. Первого дымка мне бы хватило, чтобы задуматься о причинах. Нормальный пред сгорает за доли секунды, хреновый китайский- может и совсем не сгореть, у них обычно только корпус плавится. Теперь пожинайте плоды копеечной экономии
 
СПАСИБО за советы и пояснение
Значить заменю провод, сигнализацию отключу. Кстати предохранители везде родные стоят ,а этот менялся после первого КЗ стандартный жигулевский 15 А синего цвета корпус, я обалдел ну как так возможно оплавится но не перегореть
o_O .
Думаю сигналка невиновата - вить с сингалки подается импульс + 12В пару секунд, а провод дымился около 15 секунд пока я в панике сообразил в чем дело (вечером темно было).
Еще одно нарекание это дверные ручки возможно где-то внутри переключатель КЗ.
Завтра разберусь и напишу заключение.
 
Доброе время суток !!!
Вскрытие жгута показало : провод красного цвета +12В идущий к разъему ручки водительской двери ( к разъему идут 3 проводка: Красный, черный с белой полосой, красный с желтой). Вот и красный +12В замкнул на массу (стеклоподъемником прижал).
Лечилось всё заменой всей проводки в водительской двери( все провода сплавились в кучу) и соединением с целыми проводами под порогом ( туда не успело догореть).
P.S. Спасибо всем откликнувшимся в теме и удачи на дорогах !!!!!!!!

:drive:
 
Назад
Сверху Снизу