Заднее стекло - возврат на старое место Можно ли поставить старое стекло на прежнее место

  • Автор темы DIXIs
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

DIXIs

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Россия, Рязань
Авто
GOLF III, 1.8 AAM, 1994
Добрый день господа форумчане!
У меня следующая проблема: резинка заднего стекла на 3-х дверном GOLFе III стала сильно выступать - такое ощущение толи её туда изначально не правильно в клеили, то ли она разбухла. К тому же появилась ржавчина около неё.
Есть 2 проблемы:
1. Не знаю как снять стекло?
2. Как его обратно поставить?

Господа возможна ли вообще такая операция и сколько я могу после этого от ездить? :)
 
Точнее не заднего стекла, а дверцы багажника!
 
Разбираешь обшивку,срезаешь стекло - ремонтируешь проем - клеишь стекло обратно с новым молдингом))
 
Народ, а где молдинг можно купить (не очень дорогой а то в Existe он помоему стоит чуть ли не 3000 руб), чем клеить и какова технология?
 
DIXIs написал(а):
Народ, а где молдинг можно купить (не очень дорогой а то в Existe он помоему стоит  чуть ли не 3000 руб), чем клеить и какова технология?

молдинг можно и не ставить!клеить специальным клеем для вклейки стёкол!!в наборах всегда есть инструкции!
 
pupok написал(а):
молдинг можно и не ставить!клеить специальным клеем для вклейки стёкол!!в наборах всегда есть инструкции!

В каких наборах - я немного не понял. Стекло я же старое хотел поставить!
 
DIXIs написал(а):
А как клей называется?

их полно разных!набор для вклейки стёкол!я лично беру в стеклолюксе наборы.
 
Масса разного клея.Sika,Tools,Autover,3M и.т.д Резинку скорее всего выпирает ржавчина под ней.
 
Нашёл тут одну инструкцию по вклейке стекол в кузов автомобиля:

1. Вырезать старое стекло общепринятым методом. C помощью струны или специальной машинки. Оставшиеся на поверхности кузова полоски прокладок уплотнения удалить острым ножом, оставляя на поверхности слой примерно в 1 или 2 мм, так как он послужит идеальным грунтом для полиуретанового клея.
2. Очистить край нового стекла шириной до 3 см фирменным очистителем и подождать 15 мин для испарения летучих составляющих состава.
3. Нанести тонким слоем праймер на кант стекла (эта операция необходима, если стекло не капсулировано). Перед употреблением следует бутылку тщательно встряхнуть, так чтобы слышны были удары об стенки находящегося в бутылке шарика. Продукт наносить тампоном-аппликатором равномерным слоем на край стекла, но не на металл кузова. Высушить праймер в течение времени, рекомендованного производителем.
4. Нанести АКТИВАТОР на полиуретан капсулы стекла и на срез полиуретана (если срез не свежий) на рамке кузова. Активатор необходим для обезжиривания поверхности склеивания и снятия плёнки окислов.
5. Вскрыть картуш и удалить находящееся в нем вещество для осушки.
6. Поместить картуш в картуш-пистолет и нанести клей-герметик непрерывным треугольным жгутом на металл кузова или стекло, держа пистолет вертикально. Высоту жгута и его ширину можно изменить соответственно величине разреза наконечника.

Важные замечания:

1. Стекло следует устанавливать в кузове автомобиля в течение 10 минут после нанесения герметика.
2. Нельзя наносить праймер на полиуретан. Он наносится только на стекло или на металл, не покрытый полиуретаном, за один проход, т.к. большое количество праймера ухудшает прочностные характеристики клеевого шва.
3. Для установки стекла используются вакуумные присоски с ручками. Стекло ровно устанавливается в проем и аккуратно осаживается. Глубина осадки контролируется по уплотнителю или канту стекла. Затем стекло фиксируется в проеме с помощью присосок и жгута.
4. После установки стекла автомобиль должен оставаться неподвижен в течении минимум 6 часов.


Кто что скажет по этапам, какие у кого замечания?
Кстати если ржавчина под резинкой, значит надо всё до метала очистить, а что потом на это место наносить? Что будет грунтом для клея?
 
остатки старого клея лучше снимать не ножом,а стамеской!и герметик лучше наносить на стекло,а не на крышку!и стекло после вклейки закрепляется малярным скотчем!
 
Назад
Сверху Снизу