Замена пружин VW Golf 4

Airborn

Airborn

Цобаковод - любитель
Сообщения
203
Реакции
0
Город
None
Хочу заменить передние пружины и вместо стандартных поставить пружины из пакета для плохих дорог... (1J0411105AN)
Вопросы:
1: Надо ли менять стандартные аммо?
2: Если не менять, то как скоро они умрут от таких пружин?
3: Увеличится ли таким путём клиренс впереди, а то задолбался защитой искры высекать!!!
 
Airborn написал(а):
Хочу заменить передние пружины и вместо стандартных поставить пружины из пакета для плохих дорог... (1J0411105AN)
Вопросы:
1: Надо ли менять стандартные аммо?
2: Если не менять, то как скоро они умрут от таких пружин?
3: Увеличится ли таким путём клиренс впереди, а то задолбался защитой искры высекать!!!

Такая же проблема.
Звонил дилеру, те сказали, что с пружинами надо менять и аммо на более длиноходные, т.к. у стандартных может вырвать шток.
Пружинки, скажу, не дешевые. комплект выходит под 10,5 тыс.

Пока ищу альтернативу.
 
И я подумываю, но за 10,5 я бы согласился - дёшева
 
ESAUL написал(а):
И я подумываю, но за 10,5 я бы согласился - дёшева

Звонил на Вагсклад, докладываю
Перед - 1J0 411 105 AN - 69 евро за штуку
Зад - 1J0511115G - 65 евро за штуку
Наверное перед все-таки поставлю
 
Ну а смысл только перед, если ставить то только вместе, а цена за штуку или пара
 
ESAUL написал(а):
Ну а смысл только перед, если ставить то только вместе, а цена за штуку или пара

К сожалению, цена за штуку!
 
Airborn написал(а):
ESAUL написал(а):
И я подумываю, но за 10,5 я бы согласился - дёшева

Звонил на Вагсклад, докладываю
Перед - 1J0 411 105 AN - 69 евро за штуку
Зад - 1J0511115G - 65 евро за штуку
Наверное перед все-таки поставлю

Про аммо они что-нибудь сказали? Я, например, недавно новые поставил. Менять их еще раз казна не потянет.
 
Дороговато выходит, если и аммо прибавить :(
 
Говорят что убьются аммо, вот только не развод ли это?
А ещё сервисмены посоветовали для поднятия передка проставки поставить.
Что думаете? Я думаю ну их (проставки) на фиг! :blum:
 
Airborn написал(а):
Говорят что убьются аммо, вот только не развод ли это?
А ещё сервисмены посоветовали для поднятия передка проставки поставить.
Что думаете? Я думаю ну их (проставки) на фиг! :blum:

Здесь посмотри
http://autoprostor.ru/useful/useful_2.html
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Airborn написал(а):
Говорят что убьются аммо, вот только не развод ли это?
А ещё сервисмены посоветовали для поднятия передка проставки поставить.
Что думаете? Я думаю ну их (проставки) на фиг! :blum:

Здесь посмотри
http://autoprostor.ru/useful/useful_2.html

Посмотрел, докладываю:
Позвонил, пообщался с неким Сергеем, который вежливо обяснил мне что замена пружин на усиленые с оставлением стоковых аммо влечёт за собой уменьшение хода аммо и вследствие этого преждевременный выход их из строя!
Также сказал что была половина комплекта для плохих дорог (весь перед) за (!!!) 250 евро, но уже продали (по моему известная феня :blum: )
И вообще они на месяц закрываются на ремонт, звоните в конце июля, ориентировочная стоимость пакета полностью где-то в районе 500-600 евриков (опять же с его слов)
 
Airborn написал(а):
ESAUL написал(а):
И я подумываю, но за 10,5 я бы согласился - дёшева

Звонил на Вагсклад, докладываю
Перед - 1J0 411 105 AN - 69 евро за штуку
Зад - 1J0511115G - 65 евро за штуку
Наверное перед все-таки поставлю

После замены пружин, отпишись! Интересно, как изменится поведение машины.
 
OK
 
Привет всем владельцам Гольфов!
Также являюсь владельцем VW Golf 2000 г.в. 1,4л (APE).
Решил со всеми поделиться своим опытом.
До недавнего времени стояла таже, что и у многих проблема - низкий клиренс + очень мягкие (не убитые!) амо. Проблема еще больше усугубилась с установкой металлической защиты - постоянные скрябывание ей по любой кочке (а живу я за 2500 км от столицы и дороги у нас еще те...).
В декабре 2004 года я поменял подвеску на своей машине на "усиленную". Перебирал много вариантов по увеличению клиренса, но решил не торопиться, подкопил денег и выбрал, на мой взгляд, самый правильный. Сначала хотел поменять только пружины, но после консультаций со многими специалистами и после перечитывания многих отзывов в Интернете понял, что старые стандартные амо с усиленными пружинами умрут очень быстро. Вариант с установкой проставки под всю переднюю стойку, предлагаемый многими гаражными сервисами, также отпал - неизвестно как бы это отразилось на управляемости, а для меня безопасность себя и моих близких стоит на первом месте!
Офицальные дилеры за эту услугу загнули очень высокую цену - цена усиленного комплекта без установки - 1000$. Попытка же выведать у них (не только в своем городе) номера оригинальных деталей подвески на мою машину для самостоятельной покупки запчастей ни к чему не привела!
Но я не сдался, перечитал много материалов в Интернете и остановился на подвеске, имеющей следующие коды по каталогу VAG: передняя - PR-1GB/V30, задняя - PR-1JB (как я понял из перечитанного - одна из самых жестких подвесок для хэтчбека). К сожалению обнаружил, что почти все детали придется брать оригиналы (альтернативы других фирм просто нет). Заказывал все в existe. Кроме передних и задних пружин и амо также заказал отбойники, пыльники (они также идут по каталогу другие для усиленной подвески), подшипник верхней опоры + саму опору передних амо (если они убитые, то это скажется на сроке службы амо), распорки на перед (они идут по каталогу VAG для усиленной подвески - не забудьте про них).

Номера деталей следующие:

Наименование Производитель Код установленной запчасти Оригинальный код
Пружина передняя VAG 1J0 411 105 AN -
Амортизатор передний Boge 32-E14-0 1J0 413 031 AM
Отбойник переднего амо Skoda 357 412 303 F -
Пыльник переднего амо Skoda 357 413 175 A -
Подшипник верхней опоры VAG 1J0 412 249
Распорка VAG 1J0 412 311 A -
Пружина задняя VAG 1J0 511 115 G -
Амортизатор задний VAG 1J0 513 025 DJ -
Отбойник заднего амо VAG 1J0 512 131 -
Пыльник заднего амо Skoda 1J0 513 425 -
Номера опоры амо к сожалению не записал. Запчасти от Skoda брал в целях небольшой экономии (качество - тот же VAG). Для задних амо есть также альтернатива от Monroe, но на них пришел отказ от поставщиков.
Результат превзошел все ожидания. Клиренс заметно вырос, жесткость увеличилась - но машина трактором не стала!!! Никаких скрябаний и раскачиваний на трассе. Вполне нормальный вариант для российских дорог. Всем очень рекомендую!!!

Надеюсь мой отчет будет кому-нибудь полезен.
 
olbog написал(а):
Привет всем владельцам Гольфов!
Также являюсь владельцем VW Golf 2000 г.в. 1,4л (APE).
Решил со всеми поделиться своим опытом.
До недавнего времени стояла таже, что и у многих проблема - низкий клиренс + очень мягкие (не убитые!) амо. Проблема еще больше усугубилась с установкой металлической защиты - постоянные скрябывание ей по любой кочке (а живу я за 2500 км от столицы и дороги у нас еще те...).
В декабре 2004 года я поменял подвеску на своей машине на "усиленную". Перебирал много вариантов по увеличению клиренса, но решил не торопиться, подкопил денег и выбрал, на мой взгляд, самый правильный. Сначала хотел поменять только пружины, но после консультаций со многими специалистами и после перечитывания многих отзывов в Интернете понял, что старые стандартные амо с усиленными пружинами умрут очень быстро. Вариант с установкой проставки под всю переднюю стойку, предлагаемый многими гаражными сервисами, также отпал - неизвестно как бы это отразилось на управляемости, а для меня безопасность себя и моих близких стоит на первом месте!
Офицальные дилеры за эту услугу загнули очень высокую цену - цена усиленного комплекта без установки - 1000$. Попытка же выведать у них (не только в своем городе) номера оригинальных деталей подвески на мою машину для самостоятельной покупки запчастей ни к чему не привела!
Но я не сдался, перечитал много материалов в Интернете и остановился на подвеске, имеющей следующие коды по каталогу VAG: передняя - PR-1GB/V30, задняя - PR-1JB (как я понял из перечитанного - одна из самых жестких подвесок для хэтчбека). К сожалению обнаружил, что почти все детали придется брать оригиналы (альтернативы других фирм просто нет). Заказывал все в existe. Кроме передних и задних пружин и амо также заказал отбойники, пыльники (они также идут по каталогу другие для усиленной подвески), подшипник верхней опоры + саму опору передних амо (если они убитые, то это скажется на сроке службы амо), распорки на перед (они идут по каталогу VAG для усиленной подвески - не забудьте про них).

Номера деталей следующие:

Наименование Производитель Код установленной запчасти Оригинальный код
Пружина передняя VAG 1J0 411 105 AN -
Амортизатор передний Boge 32-E14-0 1J0 413 031 AM
Отбойник переднего амо Skoda 357 412 303 F -
Пыльник переднего амо Skoda 357 413 175 A -
Подшипник верхней опоры VAG 1J0 412 249
Распорка                VAG 1J0 412 311 A -
Пружина задняя        VAG 1J0 511 115 G -
Амортизатор задний VAG 1J0 513 025 DJ -
Отбойник заднего амо    VAG 1J0 512 131 -
Пыльник заднего амо    Skoda 1J0 513 425 -
Номера опоры амо к сожалению не записал. Запчасти от Skoda брал в целях небольшой экономии (качество - тот же VAG). Для задних амо есть также альтернатива от Monroe, но на них пришел отказ от поставщиков.
Результат превзошел все ожидания. Клиренс заметно вырос, жесткость увеличилась - но машина трактором не стала!!! Никаких скрябаний и раскачиваний на трассе. Вполне нормальный вариант для российских дорог. Всем очень рекомендую!!!

Надеюсь мой отчет будет кому-нибудь полезен.

Сколько денег угрохал, Бро, если не секрет?
Я понимаю что 2500 км от Москвы это другие цены, но ведь вроде через екзист заказывал...
 
Точную сумму не помню, да и покупал все в несколько заходов. На запчасти ушло наверное 650-700$. Но ни капли не пожалел о потраченных деньгах.
И еще один подводный камень: при увеличении клиренса меняется рабочий угол передних гранат, что может сократить их срок службы. Но у меня пока, тьфу-тьфу...
 
Назад
Сверху Снизу