Привет всем владельцам Гольфов!
Также являюсь владельцем VW Golf 2000 г.в. 1,4л (APE).
Решил со всеми поделиться своим опытом.
До недавнего времени стояла таже, что и у многих проблема - низкий клиренс + очень мягкие (не убитые!) амо. Проблема еще больше усугубилась с установкой металлической защиты - постоянные скрябывание ей по любой кочке (а живу я за 2500 км от столицы и дороги у нас еще те...).
В декабре 2004 года я поменял подвеску на своей машине на "усиленную". Перебирал много вариантов по увеличению клиренса, но решил не торопиться, подкопил денег и выбрал, на мой взгляд, самый правильный. Сначала хотел поменять только пружины, но после консультаций со многими специалистами и после перечитывания многих отзывов в Интернете понял, что старые стандартные амо с усиленными пружинами умрут очень быстро. Вариант с установкой проставки под всю переднюю стойку, предлагаемый многими гаражными сервисами, также отпал - неизвестно как бы это отразилось на управляемости, а для меня безопасность себя и моих близких стоит на первом месте!
Офицальные дилеры за эту услугу загнули очень высокую цену - цена усиленного комплекта без установки - 1000$. Попытка же выведать у них (не только в своем городе) номера оригинальных деталей подвески на мою машину для самостоятельной покупки запчастей ни к чему не привела!
Но я не сдался, перечитал много материалов в Интернете и остановился на подвеске, имеющей следующие коды по каталогу VAG: передняя - PR-1GB/V30, задняя - PR-1JB (как я понял из перечитанного - одна из самых жестких подвесок для хэтчбека). К сожалению обнаружил, что почти все детали придется брать оригиналы (альтернативы других фирм просто нет). Заказывал все в existe. Кроме передних и задних пружин и амо также заказал отбойники, пыльники (они также идут по каталогу другие для усиленной подвески), подшипник верхней опоры + саму опору передних амо (если они убитые, то это скажется на сроке службы амо), распорки на перед (они идут по каталогу VAG для усиленной подвески - не забудьте про них).
Номера деталей следующие:
Наименование Производитель Код установленной запчасти Оригинальный код
Пружина передняя VAG 1J0 411 105 AN -
Амортизатор передний Boge 32-E14-0 1J0 413 031 AM
Отбойник переднего амо Skoda 357 412 303 F -
Пыльник переднего амо Skoda 357 413 175 A -
Подшипник верхней опоры VAG
1J0 412 249
Распорка VAG
1J0 412 311 A -
Пружина задняя VAG 1J0 511 115 G -
Амортизатор задний VAG 1J0 513 025 DJ -
Отбойник заднего амо VAG 1J0 512 131 -
Пыльник заднего амо Skoda 1J0 513 425 -
Номера опоры амо к сожалению не записал. Запчасти от Skoda брал в целях небольшой экономии (качество - тот же VAG). Для задних амо есть также альтернатива от Monroe, но на них пришел отказ от поставщиков.
Результат превзошел все ожидания. Клиренс заметно вырос, жесткость увеличилась - но машина трактором не стала!!! Никаких скрябаний и раскачиваний на трассе. Вполне нормальный вариант для российских дорог. Всем очень рекомендую!!!
Надеюсь мой отчет будет кому-нибудь полезен.