И снова вопрос по АКПП

  • Автор темы Jump
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Jump

Jump

спортивный комментатор
Сообщения
1 015
Реакции
36
Город
Московская обл Щелково
Авто
Golf 3 ABS АКПП 096, Golf 5 1.4 tsi MT6 Black Magic Perl
Короче, ситуация такая: имеется Фольксваген Гольф 3 двигатель 1.8 моновпрыск (ABS) + коробка автомат. Машина не эксплуатировалась в течение длительного срока. Собственно говоря проблема вот в чём: на скорости ~65 км/ч происходит ощутимы тольчёк. Интересно было бы узнать, что это с коробкой и во сколько вечнозелёных это может стать. И ещё, если кто знает где можно хорошо и не слишком дорого отремонтировать АКПП?
 
На скорости ~65 км/ч происходит переключение на четвертую скорость. Если поменяешь масло, толчок наверняка исчезнет, у меня такое было. :)
 
Да, я тоже так подумал, но вот только не пойму двух вещей:
1. Масло красное, как и должно быть. Без запаха гари.
2. Как проверить долбаный уровень масла? На холодном двигателе оно у меня ниже минимума, а если его прогреть (просто на месте без езды), то он выше максимума.

И ещё, если при выжетом тормозе селектор перевести на реверс, то ощущается лёгкая вибрация 1-2 секунды.
 
Jump написал(а):
На холодном двигателе оно у меня ниже минимума, а если его прогреть (просто на месте без езды), то он выше максимума.

На холодном заведенном уровень должен быть под обрез щупа а не по минимуму. Сам когда купил машину долго уровень выставлял. Оказалось на поллитра больше максимума было залито, причем масло предыдущий хозяин менял незадолго перед продажей на фирменном ваговском сервисе. После поездок проверял и отсасывал понемногу клизьмой-грушей. Теперь на прогретой коробке 2/3 уровня. На незаведенном холодном чуть ниже скрутки щупа.
 
Jump написал(а):
Да, я тоже так подумал, но вот только не пойму двух вещей:
1. Масло красное, как и должно быть. Без запаха гари.

И ещё, если при выжетом тормозе селектор перевести на реверс, то ощущается лёгкая вибрация 1-2 секунды.

Ну... тогда иди на всякий случай на диагностику :rolleyes: А насчет реверса - у меня тоже оно более ощутимо переключается, у приятеля тоже... наверно так и должно быть
 
А ещё вопрос, если кто масло в акпп менял сам, то как? Я пробовал откачивать его большим шприцом, но как-то не слишком получилось. Как-то неохота отдавать 30 баксов за замену в сервисе.
 
Я пробовал :rolleyes: Ставишь машину над ямой, откручиваешь защиту, поддон /осторожно, а то масло прольешь/, выливаешь и закручиваешь обратно. Потом через отверстие щупа льешь через воронку 3 литра.
 
А там ещё о какой-то прокладке упоминалось... Я так понимаю она на поддоне окажется? Её менять обязательно?
 
Да, на поддоне. Она у меня вся в огромных трещинах была :blink: новую на данный момент не смог найти, пришлось обмазать герметиком и поставить обратно. Ничего, держит :rolleyes:
 
У меня тож вибрация ощущается.....
 
Где-то я читал, что эти вибрации есть признак износа фрикционов. Мне интересны ощущения владельцев новых вагенов. У них подобное наблюдается?
 
Гольф 4, 50 тык. Вибраций нет. Зато есть подвывание при определенных оборотах, грят нормальное явление, но неприятно.
 
Raf написал(а):
Я пробовал :rolleyes: Ставишь машину над ямой, откручиваешь защиту, поддон /осторожно, а то масло прольешь/, выливаешь и закручиваешь обратно. Потом через отверстие щупа льешь через воронку 3 литра.

И будет заменено примерно 55 процентов масла. Это ничего если знаешь что было залито и добавляешь такое-же. Я не знал и менял два раза подряд и третий через неделю. Прокладка была целая не менял. Внутри есть фильтр я его просто промыл. И ещё полезно вставить в отверстие фильтра шланг (подходит от стиральных машин) и дунуть :) ещё довольно много масла вытекает.
 
Знаю, только как остальное выкачать? На сервисе как-то пробовали откачать насосом через отверстие щупа, не помогло :ph34r: И не понял, если дуть в отверстие фильтра, откуда масло должно вытекать?? :blink: :)
 
Raf написал(а):
Знаю, только как остальное выкачать? На сервисе как-то пробовали откачать насосом через отверстие щупа, не помогло :ph34r: И не понял, если дуть в отверстие фильтра, откуда масло должно вытекать?? :blink: :)

Из каналов выдавливает. А текёт откуда текло.
Из гидротрансформатора масло не достать без разборки.
 
2 JUMP так и должно быть. при переходе на 4 толчек всегда больше чем на всех остальных. Потому, что гидротрансформатор не участвует.


А откачивать лучше всего шприцем. Даже потому что не измажетесь и не измажете ничего вокруг. Обыкновенный 20 грамовый шприц, в него входит грам 30, тонкий шланг и за 30 раз один литр слили :love:. Слив 2,5 - 3 литра можно спокойно снимать поддон.
Если хочется слить масла побольше, то оставьте с закрытым поддоном на ночку. Потом еще сольете литр или поболе.
 
Хочу утонить, рывок есть только на холодной коробке причем ну очень ощутимый. В общем и целом, я бы уже давно поехал в сервис, но уж очень в отпуск на юга хоцца, а тут ещё и генератор сменить пришлось :) Т.о. как скачать мы определились, посему вопрос, сколько слить и сколько залить? Или всё таки в сервис?
 
Сливать все что сольется. А заливать по полной. И мерит по инструкции на работающем движке.
 
Назад
Сверху Снизу