Гул спереди Есть подозрения на подшибники

  • Автор темы Igor-Fire
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Igor-Fire

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
При скорости 50 км/ч и больше слышен какой-то гул спереди. При увеличении скорости гул становится тоньше. Гул слышен независимо машина едет накатом или на передаче. Есть подозрения на подшибники передней ступицы. Знакомый сказал, что если подшибнику капут, то нужно поднять машину и подергать за колесо (держа его за верх и низ) должен быть люфт в подшибнике. Проделав это, люфта не обнаружил. Ступицы при торможении греются. Если после этого полить водой, то иногда даже шипит. Накат нормальный. Подскажите как поступить, что необходимо делать или менять? Спасибо.

Igor-Fire? VW Passat, 1993. 1.9D
 
ну если есть подозрения на передние то попробуй на скорости
желательно когда машин мало поездить чуть чуть по извилистой.
если руль на лево то нагружаешь правый подшиПник. если на право то
левый. и послушай меняется ли гул... пока попробуй вот это...
 
Cтупицы греются - а тормозные диски? Если греются диски, то, возможно, проблема в тормозах.
 
Вывеси подозрительное колесо, включи передачу и попроси знакомого послушать. У меня было чётко слышно. Не забудь про упоры.
 
а про резину не забыл... может шиповку поставил!!! и начался гул... :LOL:
а при вывешивании можно ничего не понять.ведь подшипник не поднагрузкой :yahoo:
 
mik132 написал(а):
а про резину не забыл... может шиповку поставил!!! и начался гул... :LOL:
а при вывешивании можно ничего не понять.ведь подшипник не поднагрузкой :yahoo:

Не соотнести гул с заменой резины - ну это ... вообще.
Вывешивание колеса, кстати, весьма результативный способ, заодно и пошатать его можно.
 
Можно конечно вывесить по очереди оба колеса и послушать, слышно будет сразу. Но можно и проще: разгоняешься и на скорости 60-70 км/ч поворачиваешь руль вправо-если гул исчезает в момент поворота-значит это правый подшипник гудит, соответственно руль влево-значит левый гудит...
 
vladislav123 написал(а):
Можно конечно вывесить по очереди оба колеса и послушать, слышно будет сразу. Но можно и проще: разгоняешься и на скорости 60-70 км/ч поворачиваешь руль вправо-если гул исчезает в момент поворота-значит это правый подшипник гудит, соответственно руль влево-значит левый гудит...

а вот тут ты не прав!!! :rtfm:
если в лево по правый...
если в право то левый...
чуть не запутался. вот...
извините пивка хряпнул чуть -чуть :dance2: :dance2: :dance2:
 
mik132 написал(а):
а вот тут ты не прав!!! :rtfm:
если в лево по правый...
если в право то левый...
чуть не запутался. вот...
извините пивка хряпнул чуть -чуть :dance2: :dance2: :dance2:

В том то и дело, что я прав! Если не понятно, расскажу на пальцах почему я прав: поворачиваешь налево, получается большая часть нагрузки перемещается на правую сторону( логично?), соответственно левая сторона разгружается и если гудел левый подшипник, то под меньшей нагрузкой(при повороте налево), он начинает меньше гудеть или совсем перестаёт. Так что я прав 100 %, не надо тут спорить. Я как никак механик с высшим образованием:)
 
vladislav123 написал(а):
В том то и дело, что я прав!. Я как никак механик с высшим образованием:)

а если он гудит сильней!!! :LOL:
то значит правый :drive:
 
mik132 написал(а):
а если он гудит сильней!!! :LOL:
то значит правый :drive:

Я сначала написал всё 100% правильно, нечего тут доказывать...
Читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Я ясно сказал, что если при левом повороте гул исчезает, то значит неисправен левый! Ты сам сначала неправильно сказал! А про усиливающийся гул я ничего не говорил, я сказал про то, когда гул ИСЧЕЗАЕТ! Логично, что при левом повороте, если неисправен правый подшипник, то гул усилится :)
 
Назад
Сверху Снизу