Не выгнать воздух! Не пойму в чем дело

  • Автор темы dantek
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 13К
dantek

dantek

рррр-р-р...
Сообщения
1 361
Реакции
33
Город
Питер
Авто
Volvo XC 70 "бешеный трактор"
Люди, HELP!

Уже месяц мучаюсь в одной и той же проблемой:

не прокачать контур заднего левого колеса.

Задние и передние цилиндры исправны, колдун с виду совершенно рабочий.
Шланги заменены. Трубки проинспектированы.

Все контура качаются без проблем, а один - никак.

Без конца идет воздух!!! Пролил больше литра тормозухи - эффект НОЛЬ! :mad:

Вот, теперь уже не знаю на что грешить... :unsure:

ГТЦ с виду рабочий, сухой (тормозуха не уходит).

Вопрос : может ли ГТЦ в принципе подсасывать воздух?

 
Попробуй заменить штуцер прокачки на этом колесе...
 
AlexH написал(а):
Попробуй заменить штуцер прокачки на этом колесе...

А можно поподробней, плиз :love:

В смысле, какие неисправности этот штуцер может в себе нести?

Педаль, кстати мягкая - ездить противно.
 
Никаких неисправностей. Просто при прокачке из-за сношеного штуцера можно получать пузыри на выходе до посинения, хотя в цилиндре всё уже давно прокачалось.
 
Штуцер и цилиндр вообще то новые, но да ладно, заменить не проблема!

Дело то в том, что педаль МЯГКАЯ ! :(
А это значит: воздух во всей магистрали.
 
Посмотри разведены-ли задние колодки (работает механизм или нет), и колдун??
 
Mih написал(а):
Посмотри разведены-ли задние колодки (работает механизм или нет), и колдун??

Все это работает, проверено.
Ручник просто безупречен.
 
Mih написал(а):
Посмотри разведены-ли задние колодки (работает механизм или нет)

Правильно, совсем забыл. Клин может заедать и не выбирать зазор. Поэтому большой ход педали тормоза. См. закрепленные темы наверху.
 
При прокачке в бачке главного тормозного есть пузырьки?
Если есть перепускает главный.
 
Mih написал(а):
При прокачке в бачке главного тормозного есть пузырьки?
Если есть перепускает главный.

Смотрел.
Пузырьков не наблюдается.
Купил новый штуцер, на выходных снова полезу.
Еще раз переберу распорные клинышки (смущает то, что ручник работает хорошо, а значит с зазором все в порядке).

Кстати, при натянутом ручнике ход педали тормоза заметно короче!
 
Ну конечно, т. к. колодки прижаты к барабану и зазор выбран.
Я все-таки думаю посмотри колдун, при чем посмотри под его пыльником мокро там или нет.
Таже постарайся посмотреть весь контур в котором пузырьки при прокачке.
 
О!
Те же Фаберже, только в профиль.
Не выгнать воздух из заднего (правого) цилиндра.

Штуцер попробую заменить, но сомневаюсь, что в этом дело:
- если штуцер пропускает (то есть, не перекрывает отверстие), то при накачке должно просачиваться из-под резбы (этого нет).

Если хотя бы в одном из контуров воздух, педаль будет мягкой:
в одном из контуров воздух сжимается, давление падает во всей системе
(У меня в других цилиндрах воздуха нет).

Кстати, о колдуне.
Смотрел - под пыльником (и даже снаружи) - было мокро.
Мало того - засомневался в правильности действий при прокачке.
А именно - менял задние колодки, машина стояла на подпорках, зад весь приподнят, колдун этот - в свободном состоянии.

Может быть, необходимо прокачивать при нагруженных (опущенных) задних
колёсах?

Если неисправен колдун - продаются ли на него ремкомплекты, или только в сборе менять?


 
gen написал(а):
Может быть, необходимо прокачивать при нагруженных (опущенных) задних колёсах?

Естественно. При прокачке задних колес "колдун" надо вдавливать. Иначе он перекрывает магистраль. Я его нажимаю, либо подставляю палку.
 
Поздравьте меня!!! Вчера я наконец осилил тормоза! :rolleyes:


Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.

Отдельный ГРОМАДНЫЙ РЕСПЕКТ AlexH !!!

Если кратко, не мог устранить большой ход педали. Она просто "проваливалась".
Дело оказалось в клиньях регулировки задних колодок. Несмотря на переборку и тщательнейшую очистку от грязи и ржавчины система саморегулировки правильно (а главное, самостоятельно) работать не захотела.
Простая сборка и несколько сильных нажатий на педаль ( это так по книге положено) ничего не дала. В итоге, промаявшись неделю, снял вчера барабаны, осадил вниз клинья (чтоб барабаны с легким, но по всей поверхности, касанием колодок вошли). Все - победа! Ход педали в норме, ручник просто атомный (до упора 5 щелчков)!

Одна оговорка: такой метод регулировки не пройдет, если на барабане выработка (оставшаяся реборда не даст одеть барабан с оптимальным зазором).
 
Доброго всем дня!
Вот вчера тоже наконец-то решил заняться тормозами. Перебрал оба передних суппорта, заменил передние колодки и всю тормозуху. Была проблема с прокачкой правого переднего колеса, тоже угрохал литра полтора тормозухи. Дело, как выяснилось, было в штуцере прокачки - стал затягивать посильней и все, воздух прекратил идти. Но у педали все равно ход большой. Сегодня-завтра займусь задними тормозами, буду выбирать зазоры :)
Кстати, все штуцеры открутились на ура. И не отмачивал я их даже. Вот только такой вопросик: когда прокачивал зад, забыл подпереть колдун, но тормозуха шла. Потом вспомнил, поставил под него досточку, но в плане прокачки ничего не изменилось. Что, получается колдун не перекрывает магистраль?
 
dantek написал(а):
Вчера я наконец осилил тормоза!
...такой метод регулировки не пройдет, если на барабане выработка (оставшаяся реборда не даст одеть барабан с оптимальным зазором).

Окончательно клин можно подводить при одетом барабане отверткой через отверстие колесного болта. Пункт 4. Вставляешь отвертку, давишь на клин, барабан поворачиваешь немного вперед по ходу. Тогда и выработка не страшна.
Sergey_S написал(а):
получается колдун не перекрывает магистраль?
Попробуй рукой рычажок колдуна придержать в крайних положениях. Увидишь разницу.
 
Попробуй рукой рычажок колдуна придержать в крайних положениях. Увидишь разницу.

В процессе прокачки смотреть?
 
Sergey_S написал(а):
В процессе прокачки смотреть?

Да.
Можно даже на педаль не нажимать. Только штуцер приотвернуть. Даже скорость самотёка заметно отличается.
 
AlexH написал(а):
Вставляешь отвертку, давишь на клин, барабан поворачиваешь немного вперед по ходу. Тогда и выработка не страшна.

В том и дело! Так не получилось! Сперва ведь именно так пробовал. Усилие на клин не передать через отвертку с надетым барабаном, т.к. максимум за пружинку отверкой подцепить удается. А когда барабан снят, колодки раздвигаешь чуть шире. Клин опускается. Педаль тормоза отпускаешь и колодки чуть назад отходят. И вот это их последнее положение и должно соответствовать посадке барабана с очень легким натягом. Вот. :rolleyes:
 
dantek написал(а):
Усилие на клин не передать через отвертку с надетым барабаном, т.к. максимум за пружинку отверкой подцепить удается.

Понятно. У меня сзади диски, поэтому процесс подводки барабанных тормозов наблюдал на чужой машине. :unsure:
А может у мастера была специальная кривая отвертка? :D
 
Назад
Сверху Снизу