Помогите снять поддон на двигателе AAZ! Всё открутил, но что-то держи внутри

Рипа/39

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
3
Город
РФ, Калининград
Авто
VW Passat Variant GL 1.9 TD (AAZ) 1992 г. VW Golf-II GL 1,6 дизель, автомат, 1986 г.
Доброе время суток всем! Приобрёл недавно Фольц-Пассат, 1,9 ТД. Возникла необходимость снять поддон и почистить. Следуя рекомендациям книжки открутил все болтики, включая те два, которые возле маховика. Стукнул киянкой - он отошёл. И всё! Болтается с амплитудой в 1 см. И не снимается. Буд-то что-то держит его изнутри. Как же снять поддон??? :unknw: В книжке написано: 1) Открутите болты. 2) Снимите картер. :fool:
 
Рипа/39 написал(а):
Доброе время суток всем! Приобрёл недавно Фольц-Пассат, 1,9 ТД. Возникла необходимость снять поддон и почистить. Следуя рекомендациям книжки открутил все болтики, включая те два, которые возле маховика. Стукнул киянкой - он отошёл. И всё! Болтается с амплитудой в 1 см. И не снимается. Буд-то что-то держит его изнутри. Как же снять поддон??? :unknw: В книжке написано: 1) Открутите болты. 2) Снимите картер. :fool:

Уважаемый. Посмотрите внимательно на прокладку поддона. Надо чтобы она полностью отошла именно от поддона. Возможно у Вас прокладка комбинированная со стальным пеногасителем. Если она оторвалась только от блока, то снять её мешает маслонасос. Отрывайте прокладку именно от поддона. Удачи Вам.
 
Да, прокладка отошла именно от блока. Так, всё понятно. Спасибо за ответ. ;)
Сегодня попробую.
 
Снял наконец-то поддон! :yahoo:
Именно так всё и оказалось, комбинированная прокладка. :unsure:
Спасибо за помощь! ;)
 
День отдирали поддон - оторвали прокладку от двигателя. Думали, что надо сдвигать, но мешает насос гура. Сняли - не помогло. Отодрали от поддона прокладку - помогло.
Теперь вопрос: (сам не вижу, общаемся по телефону) на рынке купили только прокладку. Что делать с жестянкой (очевидно - пеногаситель) при сборке - куда герметик совать, где крепить, что зажимать?
 
Спасибо за советы. Поддон снят, гайка маслослива приварена на место.
Теперь варианты сборки:
1. Старую прокладку почистить от масла и поставить на герметик;
2. Пеногаситель очистить от следов прокладки, зажать его между двумя прокладками потоньше;
3. Выкинуть пеногаситель, поставить простую прокладку;
4. Поставить новую комбинированную прокладку (вариант использовать не хочу по причине 40$ за прокладку, да ещё и масляный насос надо снимать (?)).
Как поступить?
 
Да ставь простую и не парься. Какая пена, не лей пиво, а нормальное масло и все будет в ажуре. :drinks:
 
Я тоже снимал поддон открутил все болтики и пипец он не снимается, мучился не пойму в чем дело и действительно нужно отделить прокладку от поддона!!!! и все
 
Всем привет!

Вопрос в продолжение данной темы: сейчас снял поддон для рихтовки, прокладка оказалась той самой хитромудрой с пеногасителем. с нижней части прокладка при снятии порвалась. ВОПРОС:
1) просто отодраить старую и забабахать на герметик а где кусков не хватает его побольше наложить :rolleyes: (была тойота раньше, так там вообще нет прокладок все только на герметике)
2) купить новую без пеногасителя и так собрать.

3) при снятии прокладки пришлось снять маслонасос, и еще располовинил его. Промыл все части маслонасоса. теперь его надо собрать. половинки его раньше были просто соеденены между собой мне поступить также, или же чуть мазануть герметиком?
 
Ну раз никто не отвечает, о отвечу сам:

купил простую прокладку, затем на старой срезал до основания порваную нижнюю часть прокладки. получилось страрая родная прокладка приклееная к алюминиевому маслоотражателю, а снизу новая.

блок в месте соединения с потдоном + прокладки + потдон были отмыты бензой, затем обезжирены растворителем, все промазано герметиком и собрано.

Вот.
прокладка от бензинового движка и по болтам и по геометрическим размерам оказалась самое то.

Маслонасос был промыт бензой смазан маслом и собран безо всяких герметиков. все работает нормально.
 
Всем доброго времени суток.По своей проблеме на сайте ничего не нашел поэтому спрашиваю здесь.В общем такая беда.Пробил поддон.Заказал новый.Новый пришел абсолютно такой как мне надо,но на поддоне имеется отверстие.На моем поддоне оно вроде как тоже имеется,но оно какое то запаяное что ли(я так понимаю что нужна заглушка)или может там все таки есть заглушка но я ее не вижу.Может такую заглушку можно самому сделать и посадить на герметик или как быть.
4540efdd0fdc.jpg
 
А вот еще вопросик.:не купил прокладку.может просто можно посадить крышку на герметик или ка сделать?уж больно долго ждать запчасти приходиться

 
Я так подозреваю, что на это место ставится датчик уровня и температуры масла.
Если нет такового то делаете заглушку из металла вырубаете прокладки и все. По поводу герметика. Сейчас ставят детали без прокладок на герметики.Но мне кажется, что лучше вырубить прокладку чем на просто герметик. Надежней как-то и разбирать легче ( если вдруг понадобится)
 
Alexandr1 написал(а):
А вот еще вопросик.:не купил прокладку.может просто можно посадить крышку на герметик или ка сделать?уж больно долго ждать запчасти приходиться

Ответил на твой вопрос в другой ветке.
По поводу прокладки.
В свое время я тоже пробил поддон, сказали ставить на герметик.
Поставил, проблем нет. Только нужно ждать когда герметик высохнет.
 
Назад
Сверху Снизу