Ряд вопросов по VW Golf 4

  • Автор темы Steinar
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Steinar

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
-
Авто
VW Golf 4 1.4, 1999 г.
Добрый день!

У меня возник ряд вопросов по Golf 4.

1. Хочу сам поставить себе обогрев на боковые зеркала. Вопрос: как сложно это сделать? Что для этого надо? Как дорого будет это стоить? Если отвечать долго, то где можно про это подробно почитать?

2. Такой же вопрос, как и первый, но уже про стеклоподъмники.

3. После того, как сел аккумулятор, машина стала глохнуть после заводки.
После долгих простоев (дня два и более) в 90% заводится с первого раза, но, если во время езды остановится на короткий срок или на несколько часов, то после заводки машина глохнем примерно через 2 секунды. После повторной заводки в 90 процентах все работает нормально (но иногда и со второго раза глохнен). В чем может быть проблема? Может быть это связано с тем, что аккумулятор плохо заряжен?

4. Последний вопрос. В магазинах часто встречаю надписи в описаниях передних фар "с противотуманкой" и "без противотуманки". Цена на них одинаковая. По фото тоже не отличаются. В чем разница?

Спасибо.
 
зеркала- в городе клеют под штатные обогрев довольно зачетный, по моему на ленинградке в мами чтоли не помню точно но могу уточнить, подключить можно от обогрева заднего стекла через релюху, самый гемор провести провода от элемнта к питанию через дверь
если справишся с первым самотоятельно помогу с вторым советом)
третье тебе нужен диагност или на крайняк электрик грамотный
удачи :hat:
 
Спасибо, вот только живу я в Беларуси :rolleyes:
 
Steinar написал(а):
Добрый день!

У меня возник ряд вопросов по Golf 4.

1. Хочу сам поставить себе обогрев на боковые зеркала. Вопрос: как сложно это сделать? Что для этого надо? Как дорого будет это стоить? Если отвечать долго, то где можно про это подробно почитать?

2. Такой же вопрос, как и первый, но уже про стеклоподъмники.

3. После того, как сел аккумулятор, машина стала глохнуть после заводки.
После долгих простоев (дня два и более) в 90% заводится с первого раза, но, если во время езды остановится на короткий срок или на несколько часов, то после заводки машина глохнем примерно через 2 секунды. После повторной заводки в 90 процентах все работает нормально (но иногда и со второго раза глохнен). В чем может быть проблема? Может быть это связано с тем, что аккумулятор плохо заряжен?

4. Последний вопрос. В магазинах часто встречаю надписи в описаниях передних фар "с противотуманкой" и "без противотуманки". Цена на них одинаковая. По фото тоже не отличаются. В чем разница?

Спасибо.

кмк в FAQе электрики была тема про утсановку ЭСП в Гольф4.
 
1 и 2 - надо было думать перед покупкой, забей, найдешь куда деньги потратить
3 - можно в сервис если денег не жалко, можно забить
4 - ты сам ответил на свой вопрос, бугага, фото может одно и тоже, но на самом деле они различаются
 
blin, отличаются стеклом фары?
 
отличаются наличем или отсутствием противотуманки
 
1 - подогрев клеют под зеркало что-то типа пленки с проводами, провода просовывают сквозь дырочку в двери где идет тросик регулировки зеркал или другие провода к зеркалу, потом через резиновую манжету из дверки прямо под торпеду, дальше находишь релюху обогрева заднего стекла и подключаешься.
2 - стеклоподъемники установить не сложно (я ставил себе сам) комплект универсальных стоит от 2000р. можно найти на разборке родные (это лучше) и пару вечеров с пивом в гараже или во дворе если не холодно.
3 - наверное надо на диагностику
4 - корпус и стекло у фар одинаковые, в одной под поворотником заглушка, а в другой под поворотником п/туманка
 
Рама от VW, спасибо!

Реально ли найти в продаже отдельно патрон под поворотник на переднюю фару?
 
Steinar написал(а):
1. Хочу сам поставить себе обогрев на боковые зеркала. Вопрос: как сложно это сделать? Что для этого надо? Как дорого будет это стоить? Если отвечать долго, то где можно про это подробно почитать?

2. Такой же вопрос, как и первый, но уже про стеклоподъмники.

3. После того, как сел аккумулятор, машина стала глохнуть после заводки.
После долгих простоев (дня два и более) в 90% заводится с первого раза, но, если во время езды остановится на короткий срок или на несколько часов, то после заводки машина глохнем примерно через 2 секунды. После повторной заводки в 90 процентах все работает нормально (но иногда и со второго раза глохнен). В чем может быть проблема? Может быть это связано с тем, что аккумулятор плохо заряжен?

4. Последний вопрос. В магазинах часто встречаю надписи в описаниях передних фар "с противотуманкой" и "без противотуманки". Цена на них одинаковая. По фото тоже не отличаются. В чем разница?

Спасибо.

1. Главное если нет родного жгута протащить провода, схемы и примеры по всей сети.
2. Примеры установки ЭСП тоже уже сто раз описаны, можешь родные можешь SPAL засунуть.
3. В общем то нужно смотреть состояние АКБ и проверять схему заряда.
4. Это менталитет продавцов, дай бог чтобы вообще фотка была от той фары. Поэтому вы и не видите разницы. вот здесь я выискивал и разбирался с Хеллой
 
Рама от VW написал(а):
1 - подогрев клеют под зеркало что-то типа пленки с проводами

А не проще купить зеркальный элемент с подогревом??? и кинуть провода на кнопку
 
3. При работе на холостых используется питание от АКБ. Вывод: проверить уровень зарядки АКБ, зарядить АКБ, в случае неисправности - заменить.
4. Фары без противотуманки имеют подобие декоративной заглушки в месте противотуманки, а с противотуманкой, соответвствующие гнездо. Поетому и фото одинаковые :rolleyes:
 
Uzver©,evv, вот собственно проблемы эти и начались после того, как забыл выключить фары на стоянке и машина простояла день.
На этих выходных заряжал. Уровень электролита, судя по индикатору, был в норме, а вот зарядка была слабой.
Зарядил, после чего машина два раза завилась сразу. На след день рано утром (в районе 5 утра) после морозной ночи сначала вообще не завелась, но со второго раза все нормально. Хочется верить, что проблема ушла.

Про фары... Летом надо было срочно поменять фару, поэтому долго не мог искать. Купил, практически, первую, что увидел. Все лампочки подошли от старой фары, а вот поворотник не подошел. Патрон от старой не крепится в новой, т.к. гнездно больше, а провода от новой фары не подходят к старому патрону. Вот сейчас ищу патрон, но боюсь, что опять фару менять надо будет.
 
Зарядка АКБ не помогла. Машина продолжает глохнуть сразу после заводки.
 
Steinar написал(а):
3...но, если во время езды остановится на короткий срок или на несколько часов, то после заводки машина глохнем примерно через 2 секунды. После повторной заводки в 90 процентах все работает нормально (но иногда и со второго раза глохнен)...

По 3-му пункту симптомы умирающего ДПКВ.
 
Назад
Сверху Снизу