Промывка и раскоксовка Verylube ABSOLUT+ отзывы XADO Absolut

СергейЕ

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Казахстан, Астана
Авто
Volkswagen Vento ABU 1.6 1993 55kW CHL 085
Компрессию не мерил, но тяга слабоватая, под маслозаливной крышкой черный нагар, внутри выхлопной трубы тоже черный нагар толщиной около 1мм.
Купил средство Verylube ABSOLUT+ "абсолютная промывка двигателя+раскоксовка колец" в жестяной банке 300 мл. По инструкции льется в масло, ездишь так 75-100 км, меняешь масло и фильтр.
Кто-нибудь использовал данное средство и есть ли положительный результат?
 
Ты поиском пробывал искать ответ.Да и ветками,кажись,ошибся.
 
то автор - а какой тяги ты хотел с 75-ю лошадями?
Сначала компрессию хотя бы измерь, а потом на всякую хрень разоряйся.
 
лучше бы сказали что конкретное :rtfm:
я бы все же не рекомендовал кататься на этой промывке, потому как серия "абсолют" все же относиться к "жестким" промывкам, если хотите лучшего результата-дайте мотору поработать на холостом ходу мин 30-40.
 
quantum написал(а):
лучше бы сказали что конкретное :rtfm:
я бы все же не рекомендовал кататься на этой промывке, потому как серия "абсолют" все же относиться к "жестким" промывкам, если хотите лучшего результата-дайте мотору поработать на холостом ходу мин 30-40.

точно! 30-40 мин на холостых, и менять масло и фильтр.
 
СергейЕ написал(а):
Компрессию не мерил, но тяга слабоватая, под маслозаливной крышкой черный нагар, внутри выхлопной трубы тоже черный нагар толщиной около 1мм.
Купил средство Verylube ABSOLUT+ "абсолютная промывка двигателя+раскоксовка колец" в жестяной банке 300 мл. По инструкции льется в масло, ездишь так 75-100 км, меняешь масло и фильтр.
Кто-нибудь использовал данное средство и есть ли положительный результат?

не стоит этого делать!!!!!
1. под маслозаливной крышкой нагар? откуда он там мог взяться?
2. глушитель можно почистить железной щеткой
3. раскоксовка колец производиться заливкой этой дряни через свечные колодцы, НО никак не добавкой в масло!!!
4. промывая двигатель ДРЯНЬЮ можно забить масляные каналы! + заклинить редукционный клапан и попортить масляный насос ... так что
Аффтар ИМХО не стоит этого делать!!!!! :thankyou2:
использовал ЛАВР для раскоксовки колец, если что то и вылетело из цилиндров :unknw: то не заметил, компрессию ни до не после не делал, ощущения личные что дв. стал полегче работать...
 
WRH2E написал(а):
Ты поиском пробывал искать ответ.Да и ветками,кажись,ошибся.

поиском искать пробовал, если б нашел - не писал бы сюда. логично?
отзывов по данному средству по всему интернету нет ни одного. это-то и настораживает
спасибо всем давшим конкретный совет
 
если в паутине всемирной тишина, значит все подчищено, вывод правильный сделал. Ты полазий по этому форуму- кладезь знаний. А вот будет конкретный вопрос- спрашивай. От себя порекомендую обратить внимание на средство от Мицубиси каталожный номер MZ100139EX, называется Шумма. Информация на него есть и здесь и в интернете. Ну и последний совет, у хохлов кроме сала, пока ничего лучшего не появилось. :good:
 
J@ZZ_66 написал(а):
не стоит этого делать!!!!!
1. под маслозаливной крышкой нагар? откуда он там мог взяться?
2. глушитель можно почистить железной щеткой
3. раскоксовка колец производиться заливкой этой дряни через свечные колодцы, НО никак не добавкой в масло!!!
4. промывая двигатель ДРЯНЬЮ можно забить масляные каналы! + заклинить редукционный клапан и попортить масляный насос ... так что
Аффтар ИМХО не стоит этого делать!!!!! :thankyou2:
использовал ЛАВР для раскоксовки колец, если что то и вылетело из цилиндров :unknw: то не заметил, компрессию ни до не после не делал, ощущения личные что дв. стал полегче работать...

+1 имели уже печальный опыт. :dance2:
 
mono35 написал(а):
+1 имели уже печальный опыт. :dance2:

если был опыт, то написал бы всенепременно!!!!
лично производил раскоксовку колец ЛАвРом и все. B) про прмывку маслянной системы много расспрашивал мотористов в сервисах, ответ у всех отрицательный и все в один голос советутуют заливать хорошее масло, во всех маслах есть моющие присадки, чем быстрее масло темнеет тем лучше его моющие свойства... B)
 
J@ZZ_66 написал(а):
если был опыт, то написал бы всенепременно!!!!
лично производил раскоксовку колец ЛАвРом и все. B)  про прмывку маслянной системы много расспрашивал мотористов в сервисах, ответ у всех отрицательный и все в один голос советутуют заливать хорошее масло, во всех маслах есть моющие присадки, чем быстрее масло темнеет тем лучше его моющие свойства... B)

А я вот допромывал(на прошлой машине) - отложениями все позабивало и кольца залегли на двух горшках. Прежде чем промывать нужно хотябы клап крышку снять, если видно отложения, то я бы не рекомендовал даже масло с усиленным моющим эффектом лить сразу. Вообще, если двиг быстро масло чернит, то ИМХО это не гут. Я напр как по цвету ореховое или темнее стало меняю, в результате такая внутри чистота, что глаз не отвести и выработки на деталях практически нет. Мне кажется лучше так, чем потом ремонт. Масло беру только в проверенном месте(летом равенол, зимой кастрол из бочек). И промывка не нужна. :)
 
mono35 написал(а):
А я вот допромывал(на прошлой машине) - отложениями все позабивало и кольца залегли на двух горшках. Прежде чем промывать нужно хотябы клап крышку снять, если видно отложения, то я бы не рекомендовал даже масло с усиленным моющим эффектом лить сразу. Вообще, если двиг быстро масло чернит, то ИМХО это не гут. Я напр как по цвету ореховое или темнее стало меняю, в результате такая внутри чистота, что глаз не отвести и выработки на деталях практически нет. Мне кажется лучше так, чем потом ремонт. Масло беру только в проверенном месте(летом равенол, зимой кастрол из бочек). И промывка не нужна. :)

началось с 9-ки.... брал масло Мобил-1, менял регулярно и постоянно расстраивало то, что через 500 - 1000 км масло очень темное или черное, пообщавшись с мотористами понял что масло вымывает отложения образующиеся в процессе работы двигателя, через три года примерно делал регулировку клапанов, ВСЁ под клапанной крышкой выглядело как новое ( это заметил даже сервисмен ), в Фольксваген Гольф 3 лью тоже самое масло, недавно был трабл с давлением (это другая история) снимали поддон и в нем не оказалось никаких отложений! до этого менял распредвал тоже чистенький, кстати менял масло насос, старый лежит в багажнике могу продемонстрировать его девственное состояние, а масло опять черное, сегодня смотрел, но меня только радует что оно по прежнему моет двигатель внутри.
по поводу залегания колец есть вопрос что за авто и чем раскоксовывали??? потому как на 9-ке тоже хотел делать, но меня отговорили потому как пробег был около 180 000 км... а на Гольфике сделал при пробеге 275 000 и всё нормально. :thankyou2:
 
Авто - нива, раскоксовывать мне не пришлось - продал я ее :LOL: Но хочу сказать потом мотор разбирали.
 
заменил масло, было 10w40, стало 5w40
на старом отбегал около 7000 км, было черное как мазут
после замены автомобиль не узнать - и динамика появилась, и работать потише стал
короче вывод - не надо пользоваться всякими хз промывками, с сомнительным эффектом, а надо следить за машиной и хотя бы вовремя масло менять
 
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА :sohappy:
 
Главное чтобы масло не левое было.
 
я уже сем лет пользуюсь жижей под нназванием ЛАВР найти можно в инете.Делаю раскоксовку как профилактическую меру клиентам которые жалуются на повышенный угар масла. Только положительный результат, в разной степени, в зависимости от истинных причин угара. Если виноваты кольца залегшие не из за износа то все шикарно если угар результат износа поршневой то невелика потеря стоимость услуги на 4 цилиндровый мотор не превышает700 руб а угар снижается и в этом случае но не так заметно
 
Назад
Сверху Снизу