Табуречная подвеска Как смягчить VW

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Yerbol

Yerbol

Пассатовод в прошлом, ныне Аудивод
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Казахстан г. Актобе
Авто
VW Passat B4 Variant GT, ADZ 1.8 1995, МКПП продан. VW Passat B5.5 AWT 1.8T, АКПП 01V, 2001 продан. Audi A6 4F (C6) S-Line 3.0TFSI CAJA Quattro 2009
Задолбала жесткая ходовка, как ее можно смягчить?

Мне посоветовали сменить резину на японскую 195\65\15
У меня штатные литые диски на 15, станет ли мягче если сменить колеса на 14 стальные с японскими покрышками и какой марки.
Второй вопрос обычные стальные диски фольца некрасивые, можно ли нацепить на них какие нибудь колпаки?
Ах да вот еще с 14 дисками какой максимальный размер шин подойдет на Фольксваген Пассат Б4 Вариант, 195/70/R14 подойдет?
 
Может проще японца купить?
Подвеску проверь, аморты на масло замени, а резину менять смысла особого нет, ну если конечно у тя не отечественная ))).
 
На 14 колесах пойдет мягче. Максимум, что можно туда засунуть размер 185\70 или 195\65 р14, т е на размер больше.
 
на Фольксваген Пассат Б3 отлично стояли 195х70х14 - ничо не цепляли не задевали :hat:
 
Для резины шириной 195, ширина диска должна быть не меньше 6".

По-моемы оригинальные стальные диски выглядят очень и очень неплохо. Не нарвится - поставь литье.

Вообще +1 к Serb-у.
 
у меня к тебе абсолютно бюджетный способ. Берешь и выдергиваешь стабилизатор поперечной устойчивости. На ездовых характеристиках это отразиться в худшую сторону, зато станет ощутимо мягче, то чего ты и добиваешься.
 
Evgen написал(а):
на Фольксваген Пассат Б3 отлично стояли 195х70х14 - ничо не цепляли не задевали :hat:

вкорячить можно и 205\70 р14 например от 24 волги :hat: :hat: Только как это отразится на ходовых качествах? :drive:
 
Начин с замены пружин.
 
Спасибо всем за помощь. У меня аморты газомаслянные, пружины оригинал не нашел поставил неизвестной марки. Клиренс увеличился.

Решил амо ставить маслянные, диски на 14 с резиной 195\70\R14 и делать вибро-шумоизоляцию в 2 слоя может тогда будет счастье и мягкая, не гремящая машина.
 
Yerbol написал(а):
Спасибо всем за помощь. У меня аморты газомаслянные, пружины оригинал не нашел поставил неизвестной марки. Клиренс увеличился.

Решил амо ставить маслянные, диски на 14 с резиной 195\70\R14 и делать вибро-шумоизоляцию в 2 слоя может тогда будет счастье и мягкая, не гремящая машина.

Еще раз подумай стоит ли ставить такие огромные колеса. Задние арки не безразмерные. Как бы не пришлось их подрезать.
 
Для пасика Б4 это разве огромные колеса? Наоборот родной размер мне кажется
 
А какой марки посоветуете покрышки (Нужно шоб мягко было). Средняя скорость 90-140 км. В сосновном мафынка катается на некоем подобие асфальта с миллионом ям. Ей мечтать приходится об нормальном асфальте.
 
У меня стоят 187*70*14. Больше размер наверное нельзя. Авто на поворотах становится плохо управлямая. При езде по городу минус приличный.Хорошее улучшение дало установка кованных дисков.Однозначно хлопки на стыках и ямах уменьшились.Аммо стоят БОГЕ, а сзади для плохих дорог.При больших размерах на повороте с попаданием на препятствие возможно задевание об арки передними колесами.Шумку делал всю.Дает ощутимый эффект.
 
Назад
Сверху Снизу