ахтунг с печкой! точнее с температурой

  • Автор темы Dredlock
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Dredlock

Dredlock

В белом плаще с кровавым подбоем...
Сообщения
575
Реакции
11
Город
Москва
Авто
2006` Volvo s60 2.5Т AWD
катаясь давеча по пробкам обнаружил интересную вещь - вот разогреетцо движок до 90-100 градусов при включенной на половине мощности печке... выключаю печку - остывает до 70-90... выше 100-105 градусов температура за 5 месяцев не поднималась (как у предыдущих хозяевов - не в курсе, но вроде двиг не перегретый..)
еще летом заметил - но не обращал внимания, что если включать даже холодный воздух - температура повышается. если выключить обдув - охлаждается...
когда летом, приехал в первый раз в Ферри-С чиниться (подвеску тогда диагностировал и менял тягу...), мне один из мастеров (молодой такой, рыжий кажется, постоянно как его видел - чумазенький такой был, забавный) сказал что у меня ремень помпы неправильно поставлен, и типа, она в обратную сторону крутит... о_О сказал, что фигня - типа, если не доходит до критической температуры - то можно жить и не парицо...потом стал замечать, что довольно хорошо двигатель охлаждается при движении от 90 и выше... для примера - еду летом по трассе... до выезда температура держалась на 100 градусах... 15 минут езды со скоростью 120км/ч - и температура до 70 упала))))
О_о...
так же еще заметил, что у меня на кпп, со стороны расширительного бачка в выемках корпуса - рыжие лужицы.. промакнул белой тряпочкой - розоватая жидкость, вытер жидкость - остался рыжий налёт.. ковырнул - грязь с ржавчиной... внимательно после каждой поездки осматриваю патрубки ОЖ ведущие из бачка - все сцуки сухие... ОТКУДА оно может сечь????? причем больше всего таких неприятностей было как раз около отверстий, где видно что что то крутицо (маховик О_О ? я прост не очень силен в терминах :rolleyes: )
антифриз красный, периодически уходит, доливаю гдет по 100-150 мл в месяц/полтора...
по моему - это нездоровая фигня...
куда копать?
 
начни с термостата (да и если про помпу правда, тоже не мешало бы ремень переставить. Только не пойму как помпа в другую сторону? вместо зубцов гладкой стороной что ли ремень к помпе?)
 
я хз, че там он увидел неправильного - всё вроде крутиться, ничего подозрительного не видать... тока двиг греется сильнее при включённой печке...
но сама печка жарит в путь))) :unknw:
 
Замена термостата, продувка/прочистка обратки, разбираться с показаниями приборкой температуры или с ДТОЖ.
 
Направление вращения помпы на температуру не влияет,сам проверял.
 
Всем здравствуйте! Я уже обращалась к вам за помощью по поводу повышения температуры 115-120 гр. на датчике. Муж сегодня заменил термостат, но вот другая беда: отказала печка. Что могло случится? Очень рассчитываю на вашу помощь!!!
 
lola07 написал(а):
Всем здравствуйте! Я уже обращалась к вам за помощью по поводу повышения температуры 115-120 гр. на датчике. Муж сегодня заменил термостат, но вот другая беда: отказала печка. Что могло случится? Очень рассчитываю на вашу помощь!!!

Отказала в смысле дует, а тепла нет ? Если так, то наверное нужно пробки воздушные из печки выгнать (как я понимаю антифриз сливался). Не мешает для уверенности патрубки потрогать, если идущий на радиатор патрубок горячий, то печка должна быть то же горячей. Я как понимаю у вас ведь на прогретом моторе печка не греет...

Еще советую посмотреть здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=92306 :)

Удачи.
 
Спасибо за совет!
Патрубок от печки тоже горячий, а воздух из печки - холодный. Да, ещё на передних стёклах налёт какой-то блестящий. :(
 
lola07 написал(а):
Спасибо за совет!
Патрубок от печки тоже горячий, а воздух из печки - холодный. Да, ещё на передних стёклах налёт какой-то блестящий.  :(

lola07,пора бы уже и подпись оформить,да и болезнь получше описывать.
Похоже,что радиатор печки треснул,смотри жижу на полу под коврами.
 
А подпись-то где ?
 
Назад
Сверху Снизу