Как можно уменьшить количество лошадей?

  • Автор темы xpyc
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 12К
xpyc

xpyc

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
2
Город
Moscow, ЮАО
Авто
VW Jetta 2003 1.8T (AWP 180Hp) на палке - продан
Всем привет.
Появился недавно вопрос: Как можно уменьшить количество лошадей в ПТС?
Говорят надо ехать кудато и проходить динамо тест, получать заключение, потом с ним можно уже вносить изменения в ПТС? :drive:
 
Интересная тема.
 
получить у официального диллера бумагу о том что силовой агрегат был дефорсирован до стольки то сил!!!
 
xpyc написал(а):
надо ехать куда-то и проходить динамо тест, получать заключение, потом с ним можно уже вносить изменения в ПТС?

Если не ошибаюсь,путь лежит в НАМИ
 
Подписался, ибо интересно, а то 102 лошади это издевка...
 
Нет. 102 лошади это не издёвка.
А вот 201 лошадь - это издёвка, ибо на 200 коней - налог 10к, а на 201 - 20100р

Решение, либо ехать в НАМИ, но там надо договариваться, ибо они напишут сколько и должно быть. Или договариваться с ГИБДД, а это выйдет дороже пассата.
 
А заключение от НАМИ будет иметь юридическую силу для налоговых органов? Сомневаюсь очень.
 
А заключение от НАМИ будет иметь юридическую силу для налоговых органов? Сомневаюсь очень.

Для налоговой - конечно нет, а вот для ГАИ - однозначно да. С заключением НАМИ идешь в ГАИ и они меняют мощность в ПТС.
 
Я вот тоже слышал про НАМИ, а то мои 180 лошадей както не охота оплачивать...
 
Полазил по яндексу нашел вот это
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По порядку - как делал я - для своего округа (смотреть адреса МОТОТРЭР по своему округу надо, где зарегистрироована машина)

САМОЕ ГЛАВНОЕ - машина уже должна стоять на учёте !!!
(всё относится к мотору *3S-GTE => 3S-FE* - возможность переоборудования
своего мотора - *узнавай сами*)

1. Берёшь неделю отпуска на бумажные дела.

2. Отсюда http://g2p.tatar.ru/rus/pravo/gibdd/tech/ts.htm - берешь два
заявления, печатаешь и заполняешь всё про машину и в графе "Прошу
рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию
транспортного средства" - пишешь следущее :
Снижение мощности двигателя 3S-GTE 255 л.с. до 3S-FE 140 л.с. - путем
замены головки блока цилиндров, впускного и выпускного трактов.

3. Едешь МОТОТРЭР ГИБДД УВД - там отдаёшь это
заявление на подпись Зам.Начальника МОТОТРЭР и ставишь печать.
Тебе указывают в заявлении - что возможность переоборудования должна
быть подтверждена в НАМИ и после переоборудования ты должен пройти
Инструментальный ТО на ул. Липецкая 27.

4. Едешь в НАМИ (Автомоторная д.2) там получаешь решение по твоей машине
- о возможности изменения мотора и снижении л.с. и есть-ли такая
возможность вообще.
Там-же в "решении" указан авторизованный сервис по твоей машине - где
рекомендовано изменение.

5. Едешь в указанный/рекомендованный сервис и договариваешься об
изменении мотора - после того, как тебе всё это сделают - получаешь 2
бумажки от них : Сертификат соответсвия и Список изменений внесённых в
твою машину.
В моём случае - "замена головки блока цилиндров, впускного и выпускного
трактов"

6. Едешь на Инструментальный ТО на ул. Липецкая 27. - проходишь его
(оплачиваешь гос. пошлину за ТО + мойку = 1000 руб. Можно съэкономить
300 руб - если без мойки).

7. Едешь снова в МОТОТРЭР ГИБДД УВД - там отдаёшь
все доки инспектору + оплачиваешь 50 руб в сбербанк гос. пошлину -
взамен тебе выдают такую "бумажку"
<http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=13610&view=findpost&p=458724>
С этой бумажкой - на подпись к Зам.Начальника МОТОТРЭР и ставишь печать.

8. Едешь в свой МОТОТРЭР где ты ставил машину на учёт - там подаёшь
заявление на внесение изменений в ПТС - проходишь площадку (как на
снятие/постановку) оплачиваешь гос.пошлину за изготовление нового СТС
- 150 руб. и всё - у тебя 140 л.с.

P.S.
Достаточно подробно ???
----------------------------------------------------------------------------

от себя: это все относилось к селике st-205. калдину 215-ю ГТТ так переоборудовать можно, на ней были 3S-FE моторы. как с 246 я не в курсе. хотя, возможность сделать из мотора 3S-GTE -> 3S-FE есть. следовательно, надо думать, что такая схема может проканать.в сервисе, к слову, тебе ничего не переделывают. просто выдают сертификат, что "переделано" - узнавал у автора поста.
 
Может немного не в тему... а где вообще можно посмотреть на расценки налога? А то весь яндекс облазил, и везде старые данные.
 
Самое дельное - сходить в налоговую свою.

А выше описанный вариант - официальный. У нас может так не прокатить. Ибо VR6 он и в африке 174 лошади.
 
:lol2: Купил чел Феррари, а теперь парится, как-бы сотни три лошадок в ПТС списать. Умора :lol2:
Приезжайте к нам, у нас налог по объему двигателя считается. 1800 куб. см- 1000 руб :)
 
Может немного не в тему... а где вообще можно посмотреть на расценки налога? А то весь яндекс облазил, и везде старые данные.

Находишь сайт вашей областной думы и там ищешь в разделе "Законодательство" областной закон на этот счет. В-общем примерно такой порядок поиска.
 
Lesha86 написал(а):
Самое дельное - сходить в налоговую свою.

А выше описанный вариант - официальный. У нас может так не прокатить. Ибо VR6 он и в африке 174 лошади.

VR6 конечно он и в африке VR6
надо просто по иному поступить.
Ведь со временем лошади имеют такую особенность, как убегать. Поэтому надо узнать как получить бумагу, мол двигатель дефорсирован. Ясно что такую бумажку просто не дадут... :drinks: ;)
 
Georgiy, G Plus Спасибо.
А у меня прикольная ситуация на счет лошадей.
Мой носок был привезен как запчасти - кузов отдельно, движек отдельно.
И все оформлено как замена на документы от какого-то фолькса 78 г.в. движек 1 литр, 50 лошадей.
В итоге с моими 75 лошадками я плачу как за 50.
А страховка вообще халявная. Прописка у меня не городская и мне 50% скидка. В итоге получается около 500 р. за год, плюс налог 400 руб в год.

Из-за этого не хочется с такой машиной расставаться :LOL:
 
а у меня двигатель чипованный 155л с и в птс указоно. а делают такие только 130 л с, как это можно изменить? ведь в гаи не знают что его чиповали в германии и можно-ли вообще ?
 
В моём случае, просто зывышено количество лошадей в ПТС (поставили 120 вместо правильных 104).
Можно ли как-то внести изменение проще, без экпертиз, а, например, взять справку от официального дилера?

Спасибо,
Виктор
VW G2, 1.8 RV
 
Мне кажется не хрена не получится. По документам 102л.с. не значит, что все новые машины этой марки имеют ровно 102 л.с. А наверняка это среднее значение. У какой-то будет 105, а у другой 99. А то что со временем мощность упала - это тоже никого не волнует. Ремонтируй движок и будет счастье. Можно и на 3 цилиндрах кататься, и что тоже на экспертизу ехать?
 
Назад
Сверху Снизу