--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По порядку - как делал я - для своего округа (смотреть адреса МОТОТРЭР по своему округу надо, где зарегистрироована машина)
САМОЕ ГЛАВНОЕ - машина уже должна стоять на учёте !!!
(всё относится к мотору *3S-GTE => 3S-FE* - возможность переоборудования
своего мотора - *узнавай сами*)
1. Берёшь неделю отпуска на бумажные дела.
2. Отсюда
http://g2p.tatar.ru/rus/pravo/gibdd/tech/ts.htm - берешь два
заявления, печатаешь и заполняешь всё про машину и в графе "Прошу
рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию
транспортного средства" - пишешь следущее :
Снижение мощности двигателя 3S-GTE 255 л.с. до 3S-FE 140 л.с. - путем
замены головки блока цилиндров, впускного и выпускного трактов.
3. Едешь МОТОТРЭР ГИБДД УВД - там отдаёшь это
заявление на подпись Зам.Начальника МОТОТРЭР и ставишь печать.
Тебе указывают в заявлении - что возможность переоборудования должна
быть подтверждена в НАМИ и после переоборудования ты должен пройти
Инструментальный ТО на ул. Липецкая 27.
4. Едешь в НАМИ (Автомоторная д.2) там получаешь решение по твоей машине
- о возможности изменения мотора и снижении л.с. и есть-ли такая
возможность вообще.
Там-же в "решении" указан авторизованный сервис по твоей машине - где
рекомендовано изменение.
5. Едешь в указанный/рекомендованный сервис и договариваешься об
изменении мотора - после того, как тебе всё это сделают - получаешь 2
бумажки от них : Сертификат соответсвия и Список изменений внесённых в
твою машину.
В моём случае - "замена головки блока цилиндров, впускного и выпускного
трактов"
6. Едешь на Инструментальный ТО на ул. Липецкая 27. - проходишь его
(оплачиваешь гос. пошлину за ТО + мойку = 1000 руб. Можно съэкономить
300 руб - если без мойки).
7. Едешь снова в МОТОТРЭР ГИБДД УВД - там отдаёшь
все доки инспектору + оплачиваешь 50 руб в сбербанк гос. пошлину -
взамен тебе выдают такую "бумажку"
<http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=13610&view=findpost&p=458724>
С этой бумажкой - на подпись к Зам.Начальника МОТОТРЭР и ставишь печать.
8. Едешь в свой МОТОТРЭР где ты ставил машину на учёт - там подаёшь
заявление на внесение изменений в ПТС - проходишь площадку (как на
снятие/постановку) оплачиваешь гос.пошлину за изготовление нового СТС
- 150 руб. и всё - у тебя 140 л.с.
P.S.
Достаточно подробно ???
----------------------------------------------------------------------------
от себя: это все относилось к селике st-205. калдину 215-ю ГТТ так переоборудовать можно, на ней были 3S-FE моторы. как с 246 я не в курсе. хотя, возможность сделать из мотора 3S-GTE -> 3S-FE есть. следовательно, надо думать, что такая схема может проканать.в сервисе, к слову, тебе ничего не переделывают. просто выдают сертификат, что "переделано" - узнавал у автора поста.