Нужна электросхема ABS 1HO 907 379

  • Автор темы ciai
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

ciai

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
Молдова
Авто
VW Golf 4 1.9 AXR 2005
НУЖНА ЭЛЕКТРОСХЕМА ABS Ate Controller 332 202 1HO 907 379
Где можно наити талицу проверки АБС ?
VW Golf 3 1.4 92 г.
 
Распиновка или принципиальная схема? Лучше бы написал какой ABS, MK2, MK4, MK20.
Если распиновки этих, то проблем нет, есть на сайте, методика проверки тоже. Смотри соседнюю тему.
 
ciai написал(а):
НУЖНА ЭЛЕКТРОСХЕМА ABS Ate Controller 332 202 1HO 907 379
Где можно наити талицу проверки АБС ?
VW Golf 3 1.4 92 г.

Такой схемы не существует в природе...
Лучше написать, что случилось с МК4, чем просить невозможного.
 
На блоке управления АБС написано Ate 10.0941-0303.4
Controller 332 202
1HO 907 379
и в низу под штрихкодом 4К
Какой БУ тогда у меня?
 
Нужна ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ АБС для этого бока


 
Таблица кодов неисправностей? Или что? Медленых кодов у этой системы нет. Проверка только с помощью сканера.
 
Нужна принципиальная схема соединений АБС
вот как тут http://faq.ford77.ru/trans/abs3.htm
но для АБС Ate 10.0941-0303.4
Controller 332 202
1HO 907 379
и в низу под штрихкодом 4К
 
ciai написал(а):
Нужна принципиальная схема соединений АБС
вот как тут http://faq.ford77.ru/trans/abs3.htm
но для АБС Ate 10.0941-0303.4
Controller 332 202
1HO 907 379
и в низу под штрихкодом 4К

На указанной тобой машине стоит АБС Teves Mark IV (МК4).
Проверка данной АБС выложена постом выше, а схемы должны подойти вот эти:
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Volkswage...AGRAMS/7565.pdf
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Volkswage...AGRAMS/7566.pdf
 
Был сегодня у мастеров, другие, подключил комп и не смогли прочитать АБС, двигатель прочли, в чем может выть проблема?
Датчики скорости проверял сопротивление где то 1,06-1,12кОм
А при движении засекал на 60 км/h на двух датчиках 0,8 мВ,вроде норма, на один 0,1мВ, а на один 1,2В это значит что они не рабочие или их можно почистить?
 
Блок должен был опроситься, если провода диагностики подсоединены к блоку. Может быть там такие диагносты? Цепь диагностики прозванивали до блока?
Для проверки датчиков вывешиваешь машину, подсоединяешь к датчику АБС вольтметр для измерения переменного напряжения, вращаешь колесо со скоростью 1 оборот в секунду. Вольтметр должен показывать минимум 60-100 мВ. Напряжение на датчиках должно быть приблизительно одинаковым, иначе система будет неправильно работать и ругаться на датчики.
 
Дело в том что когда опрашивают двигатель он отвечает, а АБС нет.
А если датчик дает 1,2 и а чем это говорит?
Уже третий спец, и ни каково положительного ответа.
:angry2:
 
Необходимо прозвонить цепь диагностики от диагностического разъёма до блока.
 
Был сегодня на разборке попросил найти такой блок АБС, поставил и всё заработало. :yahoo:
Интересно а старый можно отремонтировать?
 
блок управления
 
Назад
Сверху Снизу