подключение конденсатора

  • Автор темы Vasilisk
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Vasilisk

Vasilisk

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
0
Город
Москва, Чертаново
Авто
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI/112 kW 2011 год.
Привет, подскажите, пожалуйста, как правильно подключить конденсатор. желательно нарисовать схему. Многие подключают так: + и - от аккума и к этим же контактам кондера подключяаем + и - на усилитель. мне кажется что это не правильно :)
Заранее благодарен.
 
Конденсатор подключается на минимальном расстоянии от усилителя и параллельно к питанию усилителя (т.е. плюс конденсатора к плюсовому проводу питания, а минус - к минусовому), так же максимально коротким проводом минусовая клемма конденсатора подключается на кузов автомобиля в точке хорошего электрического контакта. Зарядка конденсатора, при первом подключении должна осуществляться через лампочку, прилагаемую в комплекте. Если конденсатор с автозарядом лампочка не нужна.
 
Вот так???

MD66YJIhOU.jpg

Сорри за качество, просто схематично, преды не указывал
 
Добавлю, важно. Если в комплекте к конденсатору есть лампочка не забудь его зарядить правильно, через неё.
 
Ну а в чём отличие от моего варианта??? у меня и + и - идут от аккума (в мерине аккум под задним сденьем) и + и - конденсатора подключаются от аккума, или это не правильно? минус обязательно брать с массы?
 
Можно брать и от АКБ, но чем он короче тем лучше!!
 
Там длинна проводов в нелее 1 метра от аккума до кондёра, а от кондёра до усилков не более 15 :)
 
А я так подключал, взял + от аккума, через 30см. предохранитель, потом кинул его на + конденс. а от него кинул + на усь(расстояние между конденсатором и усем не больше 30 см, иначе конденсатор до одного места). минус я заземлил от кузова(если пускать через аккум, то слишком много провода уйдет и геморно(нафига тянуть лишний провод)), от кузова короче на конденс и он него на усь. Много у кого спрашивал, сказали так само верно.
 
Назад
Сверху Снизу