Привет всем!!!
Решил расказать полезную инфу для тех кто хочет получить логин иммо от официального диллера.
Позвонил оф дилеру VW в нашем регионе. После нескольких переадресаций в конце концов меня соединили с человеком отвечяющий за ел. диаг.
Я его спрашиваю если возможно узнать логин иммо моего личного авто. Он мне, а что у вас за проблема? не заводится авто? Нет, говорю, проблема в том что я логин не знаю. А с иммо у меня всё в полном порядке. Он мне "А зачем вам?". Не стал я ему говорить зачем - всем, думаю, и так ясно зачем.
Последовал такой ответ: "Мы можем делать только адаптацию а такую информацию как логин мы не предостовляем и никогда не предостовляли ... и точка". Только етого мне и надо било. Нашел оф. саит производителя концерна VW AG и запросил процедуру о возобновление логина иммо. Сразу мне присвоили «service request» номер и написали что так как не могут ответить большому количеству запросов они сважутся с importer-oм и обещяли что они меня проконтактируют. Через нескоторое время получяю от более крупного оф. дилера другой страны ответ. Короче в писме говорят: “Вы должны обратится к вашему ближайшему дилеру. Соглосно требованиям безопасности VW AG, все происходит в on-line режиме и дилер должен предоставить вам такую информацию.”
Звоню в сервис и говорю о выше сказанном. Мне отвечяет тот самый спец, мол я ниче ни знаю свяжитесь с техническим директором, и дал мне номер. Набираю номер, отвечяет асистентка и говорит что директор сейчяс в делегации в той самой стране более крупного официалла и вернется через три дня.
Не раздумывая, прикрепляю маил с этим ответом и пишу представителю локального оф. дилера о проблеме. Расказиваю о том что работники могут только адаптировать иммо а стоит ето не дёшего и что адаптация мне не нужна мне нужен логин. Через несколько минуту получил непонятный мне ответ от тогоже официала другой страны что каждый дилер состовляет свой рабочий прайс лист исходя из количество проделанных работ и что типа все я буду оплачивать. Ну ето меня конкретно разозлило. Пишу етому оф-лу в чем состоит адаптация(сервис который наш дилер предостовляет) и в чем состоит запрос потеряного логина(сервис который наш дилер не предостовляет) и что мне не нужна бесплатная работа от официала а нужно что по праву должно пренодлижать мне, так как при покупки авто этот логин предоставляются с ключями. Также добавил что было бы отлично если отослали конкретнную процедуру нешему локальному дилеру так как они о таком не слыхали а вопще превосходно если могли бы связятся с тем самым техническим директором который сейчяс находится в той самой стране и предаставили ему ету самую инфу.
Через день получяю ответ что единственное техниское решение ето перепрограмированние иммо и можете ето сделать у любого оф-ла. Я обратно, ребята мне конкретно отведте на вопрос куда я могу обратится с моими документами чтобы получить етот логин. Я прекрастно понимаю что концерн VW AG имеет базу данных где все это хранится, и не надо никаких хирургических вмешательств.
В ответ граммотно написал какойто шеф от етого крупного официалла что к сожалению не могут предоставить мне логин так как все диллеры используют систему GeKo где service-men не может расматривать ету информацию –security у них такой. И что данные передаются в криптованном виде. Политика идет к тому чтобы не предастовлять логин даже при покупке нового авто.
В конце концов ничего через оф-ла не получится.
Удачи всем