Как получить логин иммо от оф. дилера? Golf 3 1,8 ADZ

vadimcreates

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
4
Город
Moldova, Chisinau
Авто
Golf IV 1.8 20V AUM Turbo GTI, Matiz 0.8 - автотренажор продан, Golf IV 2.0 AQY GTI - продан, Golf 3 1.8 ADZ 96г GT - продан
Здствуйте форумчяне.

Как и многие купил себе авто не зная про наличие иммо. Сейчяс возник вопрос. Можно ли запросить логин иммо от оф. дилера?

Если кто сталкивался опишите процедуру пожалуйста. Во сколько ето вам обошлось?

Спасибо.
 
ОФ дилер может и не принять твою старушку для этих работ.Или заломит ценник огого.Проще и дешевле сделать самому или обратится к неофициальным мастерам.
 
Lifter написал(а):
ОФ дилер может и не принять твою старушку для этих работ.Или заломит ценник огого.Проще и дешевле сделать самому или обратится к неофициальным мастерам.

Эта информация в корне не верная.

Чтобы считать код с данной модели иммы, нужно демонтировать блочек иммы (выкорчевать из недр торпеды), выпаять микросхему, в которой этот код содержится, сделать дамп памяти и выложить на спец. форуме. После этого "специалисты" скажут код.
Сколько эта операция будет стоить "в сборе" мне неизвестно.

Проще обратиться к официалам и запросить код иммы.
Для этого достаточно предъявить свои паспортные данные и документы на данную машину.
После этого никаких проблем не должно возникнуть.
 
Привет всем!!!
Решил расказать полезную инфу для тех кто хочет получить логин иммо от официального диллера.

Позвонил оф дилеру VW в нашем регионе. После нескольких переадресаций в конце концов меня соединили с человеком отвечяющий за ел. диаг.
Я его спрашиваю если возможно узнать логин иммо моего личного авто. Он мне, а что у вас за проблема? не заводится авто? Нет, говорю, проблема в том что я логин не знаю. А с иммо у меня всё в полном порядке. Он мне "А зачем вам?". Не стал я ему говорить зачем - всем, думаю, и так ясно зачем.
Последовал такой ответ: "Мы можем делать только адаптацию а такую информацию как логин мы не предостовляем и никогда не предостовляли ... и точка". Только етого мне и надо било. Нашел оф. саит производителя концерна VW AG и запросил процедуру о возобновление логина иммо. Сразу мне присвоили «service request» номер и написали что так как не могут ответить большому количеству запросов они сважутся с importer-oм и обещяли что они меня проконтактируют. Через нескоторое время получяю от более крупного оф. дилера другой страны ответ. Короче в писме говорят: “Вы должны обратится к вашему ближайшему дилеру. Соглосно требованиям безопасности VW AG, все происходит в on-line режиме и дилер должен предоставить вам такую информацию.”
Звоню в сервис и говорю о выше сказанном. Мне отвечяет тот самый спец, мол я ниче ни знаю свяжитесь с техническим директором, и дал мне номер. Набираю номер, отвечяет асистентка и говорит что директор сейчяс в делегации в той самой стране более крупного официалла и вернется через три дня.
Не раздумывая, прикрепляю маил с этим ответом и пишу представителю локального оф. дилера о проблеме. Расказиваю о том что работники могут только адаптировать иммо а стоит ето не дёшего и что адаптация мне не нужна мне нужен логин. Через несколько минуту получил непонятный мне ответ от тогоже официала другой страны что каждый дилер состовляет свой рабочий прайс лист исходя из количество проделанных работ и что типа все я буду оплачивать. Ну ето меня конкретно разозлило. Пишу етому оф-лу в чем состоит адаптация(сервис который наш дилер предостовляет) и в чем состоит запрос потеряного логина(сервис который наш дилер не предостовляет) и что мне не нужна бесплатная работа от официала а нужно что по праву должно пренодлижать мне, так как при покупки авто этот логин предоставляются с ключями. Также добавил что было бы отлично если отослали конкретнную процедуру нешему локальному дилеру так как они о таком не слыхали а вопще превосходно если могли бы связятся с тем самым техническим директором который сейчяс находится в той самой стране и предаставили ему ету самую инфу.
Через день получяю ответ что единственное техниское решение ето перепрограмированние иммо и можете ето сделать у любого оф-ла. Я обратно, ребята мне конкретно отведте на вопрос куда я могу обратится с моими документами чтобы получить етот логин. Я прекрастно понимаю что концерн VW AG имеет базу данных где все это хранится, и не надо никаких хирургических вмешательств.
В ответ граммотно написал какойто шеф от етого крупного официалла что к сожалению не могут предоставить мне логин так как все диллеры используют систему GeKo где service-men не может расматривать ету информацию –security у них такой. И что данные передаются в криптованном виде. Политика идет к тому чтобы не предастовлять логин даже при покупке нового авто.
В конце концов ничего через оф-ла не получится.
Удачи всем :rolleyes:
 
На форуме описывалась программулина для установки произвольного пробега. Так, вот, перед этим эта же самая программулина выбивает код иммо из проборки (как я понял этот код записан как в самом иммо, так и в приборке). Данную информацию доважу до сведения со статусом "слухов", так как точно не помню всей процедуры. То что помню - для запуска авто без ключей необходимо 2 вещи:
1) замкнуть нужные провода на замке зажигания,
2) ввести последние 4 цифры кода иммо в сервисном режиме приборки.

При этом автором последней строки предлагалось 2 варианта получения кода, - либо прочитать на бирке, что шла вместе с ключами, либо как раз считать этот код с помощью программулины.

Понятное дело, что это в некотором смысле "оффтоп", но с политикой офф. дилера по этому вопросу уже ни раз сталкивался - строжайшая секретность касательно всего, что связано с иммо. Так что прямой путь к "неофициалам" :LOL:

(только потом от угона, хорошо бы застраховать :blum: )

_________________

Решил порыться у себя в папочке со всей инфой касательно VW и вот что накопал: :confused:

Процедура обучения Новых ключей на авто группы VAG, как прописать совершенно новые ключи
http://check-dvs.narod.ru/stati1.htm
http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=65&st=0
http://autobezt.net/forums/index.php?showtopic=72

Вообщем то для этих целей есть 2 известные мне проги: VAG-VDO и VAG EEprom programmer.
 
Назад
Сверху Снизу