Помогите - клапан рециркуляции Passat B5+ 1,9 TDI AVF 2003

snake90

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Славянск-на Кубани, Краснодарский край
Авто
VW Passat B5+ AVF 1.9TDI 2003
Чек двигателя уже как родной.
Диагностика выдает что нарушение рециркуляции отработанных газов. На станции уже раз пять снимали, смотрели, чистили, говорят все ок - максимум 100 км и опять загорается лампочка.
Как влияет на работу двигателя, если тянет нормально?
Менять ???
 
На диагностике какая ошибка была? На рециркуляцию их много и "неисправный клапан" и "малая пропускная способность", т.е. может быть виновен и клапан и просто забитые трубки. Я бы для начала убедился, что све трубки нормально пропускают газы и только потом менял сам клапан. Хотя можно и забить B) влияет это только на экологию, если клапан постоянно закрыт и не открывается.
 
Вадим GT написал(а):
B) влияет это только на экологию, если клапан постоянно закрыт и не открывается.

обычно при нерабочем клапане машина не заводится вообще... ПРОВЕРЕНО...
у меня он уже как пол года отключен и стоит в открытом положении... из минусов - лампа на приборке горит... а экология это уже катализатор
 
Вадим GT написал(а):
На диагностике какая ошибка была? На рециркуляцию их много и "неисправный клапан" и "малая пропускная способность", т.е. может быть виновен и клапан и просто забитые трубки.

На сколько помню - было что-то о выходе из диапазона.
Порылся, немного разобрался, вспомнил: полгода назад на трассе пропала тяга, мучился мучился - поменяли N75 - клапан регулировки давления надува - машина полетела, ошибка осталась.
На моем двигателе стоит клапан рециркуляции ОГ N18 или что-то другое?
 
magic182 написал(а):
обычно при нерабочем клапане машина не заводится вообще... ПРОВЕРЕНО...
у меня он уже как пол года отключен и стоит в открытом положении... из минусов - лампа на приборке горит... а экология это уже катализатор

И катализатор тоже. :) А этот клапан отправляет их выхлопа часть газов (когда больше, когда меньше) на "дожигание" для уменьшения оксида азота. Вот, кстати, все расписано
 
snake90 написал(а):
На сколько помню - было что-то о выходе из диапазона.
Порылся, немного разобрался, вспомнил: полгода назад на трассе пропала тяга, мучился мучился - поменяли N75 - клапан регулировки давления надува - машина полетела, ошибка осталась.
На моем двигателе стоит клапан рециркуляции ОГ N18 или что-то другое?

Увы про дизели ничего не знаю. Тут без букваря никак :)
 
kurs написал(а):
QUOTE (snake90 @ Nov 24 2008, 07:14 PM)

Как влияет на работу двигателя, если тянет нормально?
Менять ???


Пока не мешай машине работать.

Вот и приехали, не мешал, да только опять тяга пропадает - до перезапуска двигателя.
 
если гасиш мотор и пото она появляется то этоне клапан рецеркуляции а 75 как раз не лей паленйю саляру, чвет ее должен быть прозрачный если с отттенком синего то беги от нее подальше в ней серы что писец этот пмотор этого не любит, залей нормальную выйде на трасу без ментов на третй переди раскочегоь до 100-120 дай просратся километров 30-40 и будет те счастье
 
"""если гасиш мотор и пото она появляется"""


Лечение этой неисправности у меня закончилось так:
Замена всех резиновых шландиков-трубочек от вакуума до турбы, установка алюминевой заглушки на впускной коллектор (глушим ЕГР), замена ДМРВ, замена N75.
Автомобиль не узнать!!! И расход существенно снижается.
 
Перебери в турбине(''регулирующие лопасти'')или поставь новую.
 
Тяга появлялась после выключения-включения зажигания, потом и вовсе пропала.
Приехал к мастеру - это все во Владикавказе происходило- первое что он сказал когда открыл капот - дизель!?!?!!Посмотрел сказал что все работает ок.
Потомс послушал выхлоб и поригласил меня сделать тоже самаое и его я почти не услышал только тяжелый свист.
Оказывается разлетелся катализатор, превратился в шарик и при нажатии на акселератор он сразу затыкал трубу.Выбили - и теперь просто зверь, а не машинка!!!!!!!
 
derik написал(а):
Лечение этой неисправности у меня закончилось так:
Замена всех резиновых шландиков-трубочек от вакуума до турбы, установка алюминевой заглушки на впускной коллектор (глушим ЕГР), замена ДМРВ, замена N75.
Автомобиль не узнать!!! И расход существенно снижается.


Братцы подскажите есть ли ЕГР и N75 в двигателе ААZ - 1.9 TD. 1994 г.в. и где их искать? :wall: Спасибо!
 
У меня была audi 80 1993 г. с таким же двигателем. Там ни EGR ни N 75 не было. Давление на выходе из турбины регулировалось механическим клапаном с сбросом излишков давления в атмосферу. Кстати его можно отрегулировать под себя. Хотя не рекомендуют.
 
Приветствую счастливых обладателе дизельных Das auto! :drive:
А у меня вот какая проблема:
Двигатель 1.9 TDI, AVF, клапан системы циркуляции ОГ (038 131 501 AL) издает непонятные звуки - если стоишь на месте на паркинге или на нейтралке все нормально, только включаешь передачу и он сразу начинает хрюкать, в прямом смысле хрюкать, на меня даже прохожие оборачиваются :lol2: И машина ведет себя немного странновато - то рвет из-под себя, то как-то похуже едет. Причем звуки издает не всегда, бывает все нормально. Кто-нибудь сталкивался? Подскажите, а то уже начинает надоедать. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу