Вот какая незадача

  • Автор темы igr
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

igr

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Авто нет
Вот такой "занятный" случай произошел .
Поставил в бокс включил сигнализацию -двери закрылись но капот пока еще открыт. Подошел сосед -мы мило поговорили с ним о насущных проблемах - в общем о жазни и а/м-лях. А поскольку в ближайшие 10 дней
поездок не намечалось решил снять клемму - снял и с соседом по пиву а капот то мешает. Улавливаете что произошло ? копот то я так легонько и закрыл. Вывод : не пейте на работе непонятен многим а вот после -только мне.
А ведь замки у Боры то все с электроникой а ей нужно лектричество, А коробка на паркинге А где его взять? может кто сталкивался с такой ситуевиной ? поделитесь нужным советом как без крупной разборки обойтись ?
Наверняка не я первый да и не последний - кому то и еще пригодится -впереди зима не все ездят.
 
По-моему на Фольксваген Гольф 4 можно открыть обесточенную дверь с ключа..
 
На Боре 1999 г вып все 3 замка с эл управлением ,на заднем даже слышно срабатывание концевичка
 
Снизу плюс на стартер, и будет тебе щастье
 
Не знаю у меня тоже все замки электрические, но на водительской двери есть отверстие для ключа, так что без проблем снимаю клему и потом ключом открываюсь.
 
Сам буквально недавно так же накосячил. только у меня Golf 3, так что сделал так.
Порядок действий таков:
1) Немного отжвал дверь в правом верхнем углу руками, образовалась небольшая щель, в неё поставил пластмассовую детальку, так чтоб дверь обратно не зажалась.
2) Потом взял проволку потолще, и верёвку. и сделал вот такое чудо,


3) вставляем сделанную конструкцыю в щель, из пункта один, и аккуратно зацепляем петлёй на конце конструкции за пимпочку на двери, потом подтягиваем петлю, и аккуратненько открываем автомобиль,

Для получение результата может понадобиться несколько раз повторить действия 3,

Потом сделаю фотоотчёт, так чтоб наглядней было.
 
на г4/боре закрытые пимпочки спрятаны заподлицо в двери.
 

Спасибо Minik
Но в Боре пимпочки на двери утапливаются по самое никуда
На левой задней двери окно приоткрыто на 5 мм
попробую подцепить рычаг капота но уж очень мала щель
и далеко до ручки
 
igr написал(а):
Вот такой "занятный" случай произошел .
Поставил в бокс включил сигнализацию -двери закрылись но капот пока еще открыт. Подошел сосед -мы мило поговорили с ним о насущных проблемах - в общем о жазни и а/м-лях. А поскольку в ближайшие 10 дней
поездок не намечалось решил снять клемму - снял и с соседом по пиву а капот то мешает. Улавливаете что произошло ? копот то я так легонько и закрыл. Вывод : не пейте на работе непонятен многим а вот после -только мне.
А ведь замки у Боры то все с электроникой а ей нужно лектричество, А коробка на паркинге А где его взять? может кто сталкивался с такой ситуевиной ? поделитесь нужным советом как без крупной разборки обойтись ?
Наверняка не я первый да и не последний - кому то и еще пригодится -впереди зима не все ездят.

Вставь ключ в личинку двери-и поверни. будет тебе щастье :LOL:
 
У тебя компот открывается тросом. Ключом открываешь дверь, дергаешь ручку открытия капота, и вуаля
 
Fanat VW- у от нефаната
а заодно и inkognito@
капот действительно открывается тросом а вот двери электричеством.
Вообще то, как я понимаю, на форум обращаются не за "щастье" а за решением не всегда стандартных ситуаций и когда все примитивные варианты исчерпаны ("ключ в личинку". "Ключом открываешь дверь") и хочется найти действительно может быть нестандартное решение которое
поможет в подобных ситуациях комуто. И ответ хотелось бы услышать от того кто может быть уже ПРАКТИЧЕСКИ сталкивался с подобной ситуацией а не разговоры ни о чем и л-яя л-яя.

 
Если стекло опущено на 5мм, то можно из толстой сталистой длинной проволоки сделать петельку и по диагонали протянуть к внутренней ручке правой двери, надеть на нее дернуть один раз. Одеть еще раз и дернуть второй раз и дверь откроется. Если второй раз лень дергать за проволоку, то обойти вокруг машины и открыть дверь за ручку.
Странно, что дверь не открывается с ключа o_O


Вопрос: а зачем АКБ отключать на время отлучки на 10 дней, вы же на ночь его не отключаете? :nose:

Ответ: ну раз уж есть один-единственный ключик на 10 нужно же когда-то его использовать :boyan:
 
По поводу того что я написал, просто последнее действие заменяешь на то что бы достать до ручки открытия капота. это вполне реально, только нужно терпение. Я сначало тоже про это подумал, а потом просто за пимпочку вспомнил, а вот у отца на альмерене вообще кнопок не было, эти 1,5 часа бли я не забуду. но всё таки открыл, съэкономив 1500 деревянных. так что дерзай,
А по поводу того что вставить ключ в замок, дак у меня например все лечинки сняты с обеих дверей и с багажника, и везде электика. Так что особо умным те кто писал вставить ключ в замок, вставляйте, но не забывайте что бывают разные ситуёвины.
 
отвечу на возникшие вопросы у коллег автомобилистов
1, зачем снял клемму с акк - просто хотел его подзарядить перед холодами ему это не помешло бы
2. замки у боры действительно с эл приводом -все три где есть личинки и работают так : по часовой закрытие дверей (всех), при задержке в этом
положении закрытие стекол -передних точно. задних не проверял, и против-открывание всех замков в т ч и багажника если его состояние, определяемое положением при вытаскивании ключа. позволяет это.
3. конечно вместе с пивом (с соседом т е) в первую очередь пробовали открыть ключем - результат я здесь
По ходу возникла идея а может подключить внешний акк в боксе завалялись
пара, землю подключить просто а вот куда подключить плюс (кстати отключил я минус т е массу) ведь все работает только нет напруги
Вот в чем вопрос. И с пульта вперед.
 
Ну в 4-м посте человек всё уже про это рассказал.
 
Назад
Сверху Снизу