Резина, какую брать NEXEN EURO-WIN или AMTEL Nord Master CL

  • Автор темы Enginman
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Enginman

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
3
Город
Могилев
Авто
VW Polo 97 (6N1) 50 1.0 AER
Стою перед выбором:
NEXEN 155/70R13 EURO-WIN 700 и 155/70/R13 AMTEL Nord Master CL ???

Других вариантов просто в городе нет. Что взять, какие у кого впечатления?
Диски у меня J4,5". Другие фирмы не предлагать, все равно на рынке кроме Матадора ничего к этому списку не добавишь.

Склоняюсь к Амтелу он дешевле, да и рисунок больше нравиться. А что скажите вы?
 
Из этих 2-х совершенно пофиг что выбрать. Одинаково-немного-говенные. Но, вообщем, ездить можно. К чему лежит - то и бери.
 
Сегодня ели выехал со двора, машину носит, стоит летний бриджстоун. На рынке голо. Пришлось взять что есть 155-70/13 БИ-395 (белшина). Лучше уж что-то, чем летняя. Чувствуешь себя оленем на коньках :drive:. Поставлю отпишусь о впечатлениях.
 
амтел не надо
 
Поставил и радуюсь..., что не летняя. Отбалансировалась хорошо, макс 20гр на сторону.

На дороге в мороз тормозит хорошо. По снежной целине прет нормально. Пробывал на 3 с прогазовкой проходить 90градусные повороты - отлично. Заноса практически нет, а если есть то управляем. В крайнем случаи сносит только передние колеса. Летом на такой скорости я входить в поворот не решился бы однозначно. Ясно что резина шумнее чем летняя. Рисунок протектора не замысловатый для грязи и снега. По трассе едит средне. Машину может кидать на кочках. Курсовая устойчивость так-себе. В оттепель дорогу к гаражному массиву развезло, лужи, глубокая жидкая грязь, разбитая колея - проехал легко.
После летней резины машина стала ездить мягче, кочки кушает на ура, при том же давлении 2,3.

Короче шины для бездорожья и где снег на дорогах редко убирают. Если раньше Белшину хаяли, теперь покупают и ездят. Говорят стала лучше. Сравнить не могу. Но все знакомые купили ее(разные машины, разные модели), и никто не жалуется.
 
На Кэдди поставил Амтел. претензий нет-по 1400 р. за баллон.(гудит-сабака :LOL: кузов то не изолирован) С Хаппой-че сравнивать :unknw: B)
 
Enginman написал(а):
Поставил и радуюсь..., что не летняя. Отбалансировалась хорошо, макс 20гр на сторону.

На дороге в мороз тормозит хорошо. По снежной целине прет нормально. Пробывал на 3 с прогазовкой проходить 90градусные повороты - отлично.  Заноса практически нет, а если есть то управляем. В крайнем случаи сносит только передние колеса. Летом на такой скорости я входить в поворот не решился бы однозначно. Ясно что резина шумнее чем летняя. Рисунок протектора не замысловатый для грязи и снега. По трассе едит средне. Машину может кидать на кочках. Курсовая устойчивость так-себе. В оттепель дорогу к гаражному массиву развезло, лужи, глубокая жидкая грязь, разбитая колея - проехал легко.
После летней резины машина стала ездить мягче, кочки кушает на ура, при том же давлении 2,3.

Короче шины для бездорожья и где снег на дорогах редко убирают. Если раньше Белшину хаяли, теперь покупают и ездят. Говорят стала лучше. Сравнить не могу. Но все знакомые купили ее(разные машины, разные модели), и никто не жалуется.


Ездил на такой на ВАЗ2106 летом и зимой, резина очень достойная, и по рыхлому и по укатанному снегу, и летом по асфальту и по грязи.
Оценил её, когда на укатанном снегу ночью на трассе около Городка прямо перед капотом нарисовался пьяный. Пришлось тормозить на 90км\час с вывернутыь влево рулём и машина стала боком. Задним крылом всё-таки задел его, но затем машину выровнял без проблемм. Спасибо резине
Давление зачем такое, тем более зимой? 1,9-2,0 не более
 
MP4-18 написал(а):
это не всесезонка случаем?

Скорее всего, но не зимняя ИХМО
""Буквы "M+S" (Mud+Snow = грязь+снег) указывают на то, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях или может использоваться при наличии грязи и снега. WINTER (зима) - зимние шины, AQUATRED или AQUA CONTACT - дождевые шины, AS (All Seasons = все сезоны) или AW (Any Weather = любая погода) - всесезонные шины, пригодные к использованию на твердых дорогах в любое время года на любом, в том числе мокром и скользком покрытии. Кстати, в последнее время многие фирмы вместо этих надписей рисуют на боковинах шин рельефные пиктограммы - солнце, снежинку, дождик - иллюстрирующие все сезоны.""_____http://www.tgkoleso.ru/index.php?pageId=50&id=10
 
Амтел летний на ауди, в мороз как камень :LOL: плюс классные дрифты и апплодисменты редкой публики на остановках общественного транспорта и едущих позади машин. На пассате нокиан хака5, вывод - если ездить с головой, то и на летней можно, а в зимней важна износостойкость.
 
Dark2009 написал(а):
Скорее всего, но не зимняя ИХМО
""Буквы "M+S" (Mud+Snow = грязь+снег) указывают на то, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях или может использоваться при наличии грязи и снега. WINTER (зима) - зимние шины, AQUATRED или AQUA CONTACT - дождевые шины, AS (All Seasons = все сезоны) или AW (Any Weather = любая погода)...

даже матадор M+S идет как зимние шины. Все под наш климат - грязь и снег. Всесезонка на Белшине по другому маркируется. Да и рисунок попроще.

А почему давление 2,3 - так потому как шина узкая 155, пятно контакта малое. Шина держит большую нагрузку. На 175мм резине можно было и 2,0 держать. Если я 2,0 ставлю шины кажуться полуспущенными. Законы физики. Стояли бы 205мм можно было и 1,8 качать при том же весе машины.
 
Назад
Сверху Снизу