Гидрики или же толкатели?

  • Автор темы VelS
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

VelS

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Казахстан (Алматы)
Авто
VW Golf MK 2 GTI
Мотор PF,Голова 2Е,, поскажите что лудше!!!
Гидрокомпинсаторы или Талкатели??
С чего можно подобрать толкатели??
И нужно ли менять Валик 2Е если ставить толкатели,,??
 
Гидрокомпенсаторы и Толкатели - это одно и тоже.
 
:lol2: ,,,Гидрики работают от давления масла,,,а толкатели сами по себе,,
Толкатели легче гидриков ,,,
Это не одно и то же!!!
 
может оставить то, что с завода стояло?
 
VelS написал(а):
Мотор PF,Голова 2Е,, поскажите что лудше!!!
Гидрокомпинсаторы или Талкатели??
С чего можно подобрать толкатели??
И нужно ли менять Валик 2Е если ставить толкатели,,??

если машина городская то гидрики, если гонка то цельные толкатели...
только не такие как в стоке на фольце стоят.
 
толкатели рулят! на сбе ощутил!!! и вал с более длинными шейками!!
 
Misha-ha написал(а):
толкатели рулят! на сбе ощутил!!! и вал с более длинными шейками!!

длина шейки ?????..... шейки чего ????? может высота подъема ?????....
 
Минусом гидриков явлeтся то, что свыше примерно 7000 оборотов проподает еффект гидрокомпенсации илиже гидроудара, кому как. С гидриками по сути не возможно былобы сделать японские системы типа vtec или vvt-i, ибо эти моторы с разчитанны на очень высокие обороты, и плюс ихний именно в оборотах. С другой стороны с гидриками отпадает настройка зазоров клапанов.
А по вопросу темы, знакомый автослесарь говорил что на опелях с механическими толкателями при обрыве ремня грм и при встрече поршней с клапанами тупо обламывает толкатели, возможно что при ремонте даже не надо будет снимать гбц, при гидриках же если встречаються то скорее всего гнет клапана. Все ИМХО
 
Jaan написал(а):
Минусом гидриков явлeтся то, что свыше примерно 7000 оборотов проподает еффект гидрокомпенсации илиже гидроудара, кому как. С гидриками по сути не возможно былобы сделать японские системы типа vtec или vvt-i, ибо эти моторы с разчитанны на очень высокие обороты, и плюс ихний именно в оборотах. С другой стороны с гидриками отпадает настройка зазоров клапанов.
А по вопросу темы, знакомый автослесарь говорил что на опелях с механическими толкателями при обрыве ремня грм и при встрече поршней с клапанами тупо обламывает толкатели, возможно что при ремонте даже не надо будет снимать гбц, при гидриках же если встречаються то скорее всего гнет клапана. Все ИМХО

интересно на каком моторе у опеля жесткие толкатели??????? а????
 
Vint, Например двигатель c20ne. Ни каких гидрокомпенсаторов.Или ты имел ввиду более новые двигатели? Если да то ты скорее всего прав.
 
Jaan написал(а):
Vint, Например двигатель c20ne. Ни каких гидрокомпенсаторов.Или ты имел ввиду более новые двигатели? Если да то ты скорее всего прав.

как раз в моторе с20не есть гидрики))))))))))))))))))))))))) огонь у тебя моторист)))))))))))))))))
 
Хм, тебе конечно виднее, ибо у тебя есть опель. Суть моя не в том, есть на опеле гидры или нет вообщем, но ведь на том же c20ne движение с распредвала на гидрики приводиться через коромысло. Оно ломаеться при встрече клапана и поршня. Если я не прав то извини уж. Я это не сам придумал.
Могу спорнуть что на какомнибудь 1.3л точно нет гидрочей ;D:D
 
Минусом гидриков явлeтся то, что свыше примерно 7000 оборотов проподает еффект гидрокомпенсации илиже гидроудара

Цифра "7000" мягко говоря спорная. Лично гидриковый 8V мотор крутил в 8200 где-то. Всё отлично работает.

А по вопросу темы, знакомый автослесарь говорил что на опелях с механическими толкателями при обрыве ремня грм и при встрече поршней с клапанами тупо обламывает толкатели, возможно что при ремонте даже не надо будет снимать гбц, при гидриках же если встречаються то скорее всего гнет клапана.  Все ИМХО

Гнёт или нет клапаны - не зависит от "гидрик/толкатель". А вот сломать толкатель на VAGе - это надо очень сильно постараться. :)
 
Jaan написал(а):
Хм, тебе конечно виднее, ибо у тебя есть опель. Суть моя не в том, есть на опеле гидры или нет вообщем, но ведь на том же c20ne движение с распредвала на гидрики приводиться через коромысло. Оно ломаеться при встрече клапана и поршня. Если я не прав то извини уж. Я это не сам придумал.
Могу спорнуть что на какомнибудь 1.3л точно нет гидрочей ;D:D

на моторе с20не при обрыве ремня клапана не гнет, ибо они не встречаются
 
конечно причем тут гидрокомпенсаторы, все дело в самом двигателе, если поршень в вмт и максимально открытый клапан физически не могут достать друг друга, то гидрокомпенсатор на это повлиять не может. помню была статья здесь про двигатели в каких гнетклапана, а в каких нет :rolleyes:
 
мы говорим про 4-х цилиндровый двигатель! при чем тут 8ви
7000 конечно спорная цифра, но в пределах от 7000-7500 гидрики все же подвисают. попробуйте убрать отсечку и покрутить двигатель до 8 тысяч.
я на талкателях кручу до 8 тысяч свободно (объем 1,6)
 
Назад
Сверху Снизу