реанимация салонного фильтра

  • Автор темы sharcker
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
sharcker

sharcker

не просто заглянул
Сообщения
99
Реакции
19
Город
Воронежская обл., Россошь
Авто
VW Passat B3 1993 ABS - продан. KIA Carens 1.6, 2006
Симптомы – пыль в салоне протирать приходилось протирать раз в неделю, и, самое главное – полно пыли на вентиляционных решётках. Приговорил салонный фильтр.



Открываем капот и слева видим защитный кожух. Защёлки поворачиваем против часовой стрелки, примерно на 90 град. У меня повернулись очень туго.



Затем снимаем кожух и видим виновника грязи в салоне…


...


Снял фильтр и убедился, что кроме большого кол-ва пыли и всякой гадости на нём, у него ещё и всё поролоновое уплотнение снизу стёрлось. Видимо фильтр стоит ещё со времён немецкого хозяина.



Пылесосим всё вокруг, заодно снимаем все вентиляционные решётки и несём всё домой.



Сначала хотел не заморачиваться и купить новый фильтр, но у нас в деревне они только на заказ, да и жаба немного придушила ( угольные от 500р и выше). Было принято решение реанимировать.
Первым делом фильтр был прочищен пылесосом с насадкой.
Затем купаем фильтр и решётки с порошком в двух водах и промываем под душем. Для решёток хорошо помогает кисть. Сушим. Поролон с фильтра снял шпателем при его купании, чтоб потом опять не вычищать мусор.



Пока фильтр сохнет бегу в хозмаг и покупаю уплотнитель для дверей (12 руб\метр)
Купил метр хотя и полметра хватит.



Протираем рамку фильтра спиртом и клеим уплотнитель. Я клеил цельную полосу подрезая углы на поворотах.



Защелки на фильтре уже держали плохо, пришлось наклеить под них «моментом» куски тонкого шланга, (другого ничего не было под рукой).


Сверху фильтр можно обвязать женским чулком.
Берем фильтр и решетки и ставим на место.
 
Спасибо за отчет, но по моему мнению решение мытья фильтра по крайне мерее спорно - мельчайшую "пыльцу" таким образом не вымыть, наоборот после такой стирки, мне кажется, будет только хуже...
А вот профилактическое пылесосенье фильтра полезно, фильтр служит дольше.
 
Имхо мое мнение надо просто следовать сервисному мануалу и менять фильтр каждое То т.е 15000км, кстати обычно меняя масло покупаю салонник, старый в мусор новый вставил и все!!!! стоимость фильтров на ВАГ в среднем 9-15 евро, не так уж дорого учитывая, что на другие марки порой гораздо дороже!!!!

я еще в процесе эксплуатации выгребаю листья (машина под деревьями часто стоит()

а так можно попалить датчики системы отопления и мотор. уж лучше отказаться от фильтра вовсе!!!
 
"но у нас в деревне они только на заказ. "
Вот ключевая фраза!
Тож один раз фильтр чистил угольный. Пылесосил, промывал...
В крупных городах и если есть возможность лучше купить :)
 
Этот фильтр кончился уже несколько лет назад, я как-то долго масло не менял, соответственно салонный через 22000км он выглядел значительно лучше!! а с таким фильтром печка елле -еле будет дуть!!!
 
решился на чистку фильтра только в преддверии зимы, а к лету обязательно поменяю на новый. Кстати печка тянет прекрасно.
Да, забыл написать в отчёте, перед установкой решёток и фильтра я продул вентиляцию на максимуме, поочерёдно открывая заслонки на вентиляции - вылуло немного мусора.
 
sharcker,ты,конечно,молодец,что фоты вставил,но с подобным отчётом многие выступали,даже тёщины колготки вешали.Читать форум надо :rtfm: если претендуешь на оригинальность.
За труд -- 5
 
Насчет колготок это я видел на Шкоде, та фильтр был вообще не предусмотрен и приходилось чтоб листья не летели одевать...
 
форум читаю и на оригинальность не претендую. фото выставил как раз потому, чтобы не было вопросов типа "салонный фильтр - это в салоне или нет?". про чистку и колготки сам на форуме вычитал, а вот фоток там нет, так что лишней инфа не будет.
 
Ну проше новый купить а то марлю вешают то ещё что нибуть так и вовсе печку можно угробить........
 
А вот мой салонный фильтр

Видимо все 17 лет эксплуатации не менялся!!!!
 
300 рублей жалко что-ли?? На заказ-ну подождешь неделю, машина медленнее ездить не будет....
 
AVG написал(а):
300 рублей жалко что-ли?? На заказ-ну подождешь неделю, машина медленнее ездить не будет....

Мне не жалко.. :confused:
Только вот у нас мне за него, такой же фильтр, загнули 90$ o_O
Пришлось стирать ;)
 
o_O o_O
Это за угольный оригинал? Ну да, он стоит около 650грн...
Угольный неоригинал - 200-300грн
Обычный неоригинал - до 100 гривен
 
Ну уж если нет оригинала, то уж от ТАЗов то должны быть! Возьми старый - и в лавку. Точно не помню, но вроде от "Калины" подойдет, а стирать, имхо, негоже- сопротивление фильтра после стирки возрастает, мотор печки может и не испустит вонючий дым, но уж точно, легко ему не будет.javascript:emoticon(':mad:')
 
Сверху фильтр можно обвязать женским чулком...
Чулок на фильтр-это колхоз. Зачем изобретать велосипед??? Фильтр и без чулка хорошо справляется со своей задачей, если он периодически меняется, конечно. Другое дело, когда салонный фильтр не предусмотрен.
Если угольный фильтр доогой и вы не астматик, то можно поставить обычный, да и купить второй ,я думаю, прще.
 
Назад
Сверху Снизу