Стал вообще никак работать задний омыватель.

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
В общем развалился он у меня как обычно, починен по местному FAQ. Работал только в путь, а сейчас брызгает едва ли на пять сантиметров, в трубочке и форсунке засора вроде не обнаружил, протекать он не протекает... Вода в салон нигде не уходит, по крайней мере не обнаружена. Что за напасть то.
 
А не насосик ли умер?

Засор в форсунке обнаружить легко - сними заднюю обшивку и отсоедени трубку и включи омыватель, если водичка бодро пошла - знать засралось где-то.
 
Lesha86 написал(а):
А не насосик ли умер?

Засор в форсунке обнаружить легко - сними заднюю обшивку и отсоедени трубку и включи омыватель, если водичка бодро пошла - знать засралось где-то.

+1, а если не пошла, то насос не создает нужного давления!!
 
А бодро...Ну скажем так на сколько сантиметров должно долетать примерно от машины если снять форсунку...
 
проверь соединени трубок в задней двери...
 
Жижа незамерзающая или летняя ?
 
Незамерзайка и давно В задней двери ничего не течет (обшивка с лета не одетая...), если только где то там ещё описывался штуцер по дороге в задней стойке... Вот туда ещё не лазал. Передние форсунки льют как не знаю что... Керхер едрен батон...
 


Поясните, куда идет второй патрубок? Тот который повис в воздухе? номер 10
 
рекомендую рем. комплект 8L0 998 711.
 
Да я так и подозреваю уже что придется, только вот ещё бы его найти... Нет я знаю где он есть, они так и говорят эксклюзивно почти что только у нас :)
 
Оно кажется, что не течет, полгода ездил с вялой писалкой в пять сантиметов, отсутствием луж в багажнике, и легким подвальным запахом оттуда. Оказалось, разъединилось соединение за обшивкой сзади слева по ходу движения. Когда соединил трубки, как надо, долго удивлялся, как бодро писает задний омыватель (машину брал уже с дохлой писалкой).
 
У этой конструкции омывателя есть один недостаток. Форсунка запрессовывается в подвижный шток(с шестеренкой). В шток вставляется неподвижный штуцер с трубкой(он крепиться к крышке). А между ними маленькое резиновое колечко 3-4мм. Оно выполняет роль сальника и герметизирующей прокладки.Вот она-то и изнашивается. И после вся вода идет в редуктор изнутри. Снаружи все сухо, а в редукторе воды по самый край. В последующих моделях это подвижное соединение убрали. Шток впрессовали в крышку и подключение вывели наружу, если и течет то под обшивку 5 двери.

Вот у вас то же самое. При неправильной установки этого маленького колечка оно просто перекрывает проток или может стать на ребро. Тогда половина воды пойдет в форсунку, а половина в редуктор. При сборке будьте внимательны.
 
У меня патрубок уже впрессованный в крышку. Там уже гниль убрана и не течет, всё таки надо снять обшивку.
 
Вернусь к теме... Прижало, сделал. Просто надо сменить форсунку, подключил вместо родной писалки тазовскую ливануло метра на три, понятно сказал я и попытался продуть форсунку, а хрен... Ага, отмачивание всякой химией прокачка шприцом в обе стороны не дала, так едва едва течет... ничего решил прогнать сверлами отверстия канала и жиклера, прогоняя жиклер перегрел и вывалилось. Матюкнулся, всё равно не продувается... Прогоняю канал... Вуаля, пошла вода в Киргизию... Таак, как закрепить жиклер чтобы не выпадал, значится одеваем поверх термоусадку, греем, аккуратно делаем иглой дырку напротив отверстия жиклера, потом греем снова чтобы дырка подрасползлась, помогаем раздвинуть иголкой. Всё жиклер восстановлен.

rko10lJ7X6.jpg


Тем кто щас будет орать зайди в магазин и купи, колхозник... идите в сад, я в магазин зайду и куплю и даже про запас, но когда смогу, нету у меня их под боком, мне до любого 30 км и более по пробкам.

И ваше... я тут думаю попробовать потом заколхозить туда двухструйную писалку :)
 
Uzver© написал(а):
И ваше... я тут думаю попробовать потом заколхозить туда двухструйную писалку :)

Лучше трёхсьруйную :nose:
 
Назад
Сверху Снизу