здрасти ваши документы ехал остановили

  • Автор темы HELL
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

HELL

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
vw passat 1.8G60 syncro, ABS,EDS и т.д.
доброе время суток всем беда такая ездил я ездил на своей машинке пассат В3 G60 как вдруг останавливают ДДшники ваши док. откройте капот, номер не нравится, экспертиза 1ая номер кузова перебит, старый востановить нельзя ( а может и небыло старого) мне предыдущий хозяин говорил мол машина столб обнимала морду резал варил ... В общем парни что ждать от ентого расклада Это просто жопа какая-то. я только капиталку сделал Движку перебрал, покрасил, ходовую. МАшина новая жалко.
 
Вариант первый и предпочтительный:искать первого хозяина, возвращать машину и забирать деньги. Вариант второй:долго судиться с государством, чтобы признали добросовестным покупателем и сделали вклейку, что номер изменен. После чего ездить на машине до самой ее смерти, продать будет очень проблематично.
 
Вариант 3ий. Опасный.
Машину заявить в угон, разобрать и продать по зап.частям.

С перебитыми номерами машина попадает под арест. И всё, аллес гуд мамба.
Потом ты её не продашь никогда.
 
HELL написал(а):
доброе время суток всем беда такая ездил я ездил на своей машинке пассат В3 G60 как вдруг останавливают ДДшники ваши док. откройте капот, номер не нравится, экспертиза 1ая номер кузова перебит, старый востановить нельзя ( а может и небыло старого) мне предыдущий хозяин говорил мол машина столб обнимала морду резал варил ... В общем парни что ждать от ентого расклада Это просто жопа какая-то. я только капиталку сделал Движку перебрал, покрасил, ходовую. МАшина новая жалко.

А как ты ее на учет поставил?
 
Lesha86 написал(а):
Вариант 3ий. Опасный.
Машину заявить в угон, разобрать и продать по зап.частям.

С перебитыми номерами машина попадает под арест. И всё, аллес гуд мамба.
Потом ты её не продашь никогда.

Криминала не нужно, в худшем случае машину отдадут обратно, но зарегистрировать ты ее уже не сможешь. Так, что разбирать можно будет и без заявы об угоне.
 
на учет поставил без проблем. а вот покупал я её по генералке и зарегистрировал на отца. а машину сказали вернут в любом случае так как она не в угоне. А на счет продажи я и не думал продавать я её уже всю новую сделал лет на 10 хватит а там жене отдам пусть ездит. меня интересует доки мне отдадут или нет и вся судебная процедура скока стоит как долго и т.д
 
и это номер не изменён там по ходу отрезали рамку (на чем VIN набит) и опять приваривали на по всей видимости одну и туже в багажнике вклейка как новая и VIN на ней четко читается все шильдики и наклейки на месте я с экспертом разговаривал он согласен что её резали в процесе ремонта но четко написал мол снималась номерная часть и устанавливалась обратно.
 
HELL написал(а):
и это номер не изменён там по ходу отрезали рамку (на чем VIN набит) и опять приваривали на по всей видимости одну и туже в багажнике вклейка как новая и VIN на ней четко читается все шильдики и наклейки на месте я с экспертом разговаривал он согласен что её резали в процесе ремонта но четко написал мол снималась номерная часть и устанавливалась обратно.

при запросе в экспертизу гаи четко формулирует вопрос, например, проверить перебивался номер или нет, и если да то какой номер был и т. д. у меня так с ваз 10 было на что эксперты ответили стакан вваривался в следствии ремонта, и номер заводской. Если эксперты дадут подобное заключение, то бояться нечего, все вернут
 
HELL написал(а):
четко написал мол снималась номерная часть и устанавливалась обратно.

не заметил, тогда все нормально будет без судов 100%
 
спасибо за инфу все понятненько!
 
Чё вы суетитесь? У меня друг разбил газель.... естесственно морда менялась... потом просто капнул кислоты на номер... потом заявил о том, что номер съеден коррозией... вот и всё... ИМХО, должно прокатить
 
RapCar написал(а):
Чё вы суетитесь? У меня друг разбил газель.... естесственно морда менялась... потом просто капнул кислоты на номер... потом заявил о том, что номер съеден коррозией... вот и всё... ИМХО, должно прокатить

Замучаешься с экспертизами
 
Как известно, на всех двигателях VW буквы дивгателя набиваются лазером, и это общеизвестный факт. НО!!!

Только на PG завод "вые***улся" и номера на блоке сделал КЛЕЙМОМ!!

Поэтому решений проблем 3 (из практики):

1) Дать гайцам денежку
2) Распилить ее на з/ч (очень не гуманно, да больше 2к. грина тебе за нее не дадут)
3)Бесплатный, и самый извращенный. Пишешь заявление на имя начальника ГАИ, где рассказываешь ему о том, что твой мотор уникален, и набивка номеров с помощью клейма, является ЗАВОДСКОЙ (при условии что ты 100% уверен, что на этом моторе номера никогда в жизни не перебивались).

По 3-ему пункту один наш клиент лет 5 назад таким способом отвоевал своего PG....
 
парни дело не в движке движок норма набит (как точками) и к нему притензий нет притензии к кузову. и на кузове ноиер не набивался а вырезалась рамка ( то место где он набивается) и кислота здесь не поможет. а поможет замена кузова. Но где взять кузов СИНХРЫ с доками и не перебитый?????????
 
Назад
Сверху Снизу